Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 06:01:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова  (Прочитано 87025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« : 12 Августа 2008, 12:33:36 »

Скоро осень, а за ней и зима с ее реагентами и прочим.. Хочется сделать антикор, но вот не знаю делать самому или доверить специалистам.
Поделитесь кто где делал, цены , каким составом делали, что антикорили, пропрыскивали раму изнутри, двери изнутри, обрабатывали уже имеющиеся места коррозии?Huh?

или кто делал сам?.. поделитесь секретами..
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #1 : 12 Августа 2008, 15:41:53 »

Выдам секреты, но применять их не стоит...мож отчасти.
Дофига было в жизни у мну машин. Антикор делал сам тока 2-м. Моему первенцу Москвичу 412-му и новенькой ВАЗ 2106, купленной в эпоху дифицита по долгожданной открытке.
Москвичу сделал так называемым "пушечным салом" - консервант такой для военной техники. Всюду залил-измазал. Долго жил Москвич и много я перепачкал одежды салом этим, особливо в жаркую погоду, когда оно текло из всех щелей.
Жигуль вообще сделал эксклюзив антикор. Днище машинки отпескоструили до металла и краской что въедается в металл на маллекулярном уровне.. (ей еще морские суда красят, ну и на МКАД разделительный бетонный барьер. серый. ) Вот эт точно дурью занимался...Машинка то гниет не с днища, а с полостей, где конденсат бывает... остальное все обдувает. Отсюда делаю вывод - уж ежели самому заниматься антикором, так я б тока двери изнутри обработал, ну в пороги че нить бызнул...хоть тем же разогретым пушечным салом.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #2 : 12 Августа 2008, 17:56:41 »

Превед, парни!
Я тут давеча заглядывал внутрь дверей. Там довольно сухо и чисто. Незачем туда антикор лить. Будет грязно. В пороги не смотрел.
Записан

С уважением, Алексей
AlexTer
Гость
« Ответ #3 : 12 Августа 2008, 18:42:02 »

В пороги не смотрел.
Превед дядь Леша.. а в порогах есть технологические отверстия??

Просто склоняюсь к самостоятельной обработке по причине выявления очага коррозии в задней колесной нише.. Чет я сомневаюсь что спец контора будет зачищать, мазать преобразователем, а без этого все равно ж сгниет..

Кстати внутрь рамы тож наверно стоит налить, навидался я в Паджеро гараже монстриков со сгнившими рамами.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #4 : 12 Августа 2008, 21:44:12 »

Привет!
К своему стыду, технологических отверстий в порогах я чегой-то не видел.
Спецконтора конечно ничего зачищать и как-то особо готовить кузов к нанесению авнтикора не будет - просто захреначат кархером докуда вода достанет, а потом обольют антикором, куда дотянутся. Так что самому имеет смысл поковыряться. Правда времени уйдет много.

Методика Бондыча с пескоструем брюха мне понравилась, но боюсь что это слишком радикальный способ. А внутрь рамы наверное пузырить невредно, только сначала надо песчаные отложения оттуда вычистить.  
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #5 : 13 Августа 2008, 09:31:02 »

Дядько Леша! Тут один момент с этим пескоструем есть...Оно конечно хорошо содрать до голого металла , но мне те совковые работяги что делали мой новый жигуль  видно набили песку под сальники подшипника хвостовика редуктора... через недельку моему редуктору кирдык настал, подшипник развалился (а в то время поменять такой узел эт ого го!!)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #6 : 14 Августа 2008, 21:04:43 »

Бондыч, привет!
Думаеццо, до голого металла старика драть не стоит. Пусть уж лучше сгниет медленно и печально, чем быстро. Вряд ли в домашних условиях его удастся достойно хотя бы загрунтовать.
Да и многочисленные редукторы таракана со счетов сбрасывать не стоит - их лечение обойдется даже больнее, чем шестеркин в эпоху исторического материализма.
Впрочем, не мне тебя учить...    Smiley    
Записан

С уважением, Алексей
Imp3000
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Rostov-on-Don
Авто: Terracan 3.5 AT 2005 г.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 90
« Ответ #7 : 25 Августа 2008, 14:10:12 »

А вообще как обстоит дело с стойкостью Террика к коррозии? Есть образцы в годах, с явными очагами?
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #8 : 25 Августа 2008, 14:12:08 »

самого старшего, которого видел я - начала 2001года... очагов коррозии не обнаружил.. от моего декабря 2002 не отличается вааще...
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Тофик
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Отрадное
Авто: Terracan 2.5 AT ЕST 2002г. 89т.к
Город: Москва
Сообщений: 101

« Ответ #9 : 26 Ноября 2008, 14:38:39 »

Делал вчера здесь http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html
Делали долго (больше 6-ти часов) и всё это время в силу обстоятельств я находился там(что делать не не обязательно, т.к. наблюдал как обрабатывали не только мой авто(разницы по отношению не обнаружил Grin)
Не буду говорить за качество материала(время покажет Wink)но качество выполнения работ меня ОШАРАШИЛО cruto.
Всё было сделано очень хорошо и отношение сотрудников к авто "как к своей".... Я в этой стране такого ещё не видел (вдоволь накатавшись по "официальным дилерам" *popa*, когда буквально тошнить начинало от их "вежливости" натянутых улыбок и....полного незнания темы(дальше матом Angry) Evil
Короче я доволен на все 100%. Огромное им СПАСИБО!!!
Ну и конечно GSA (за "направление на путь истинный"  Cool Tongue)
 
Записан
KOLDUN
Гость
« Ответ #10 : 26 Ноября 2008, 15:59:00 »

Тофик, сколько рыб отдал и чего защитил от коррозии?
Записан
Тофик
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Отрадное
Авто: Terracan 2.5 AT ЕST 2002г. 89т.к
Город: Москва
Сообщений: 101

« Ответ #11 : 26 Ноября 2008, 18:36:51 »

Отдал 9 "рыбов". Делал "бронзу"+на зад жидкие подкрылки. Правда гарантию почему-то всего на два года дали(на новую авто 6 лет)с условием каждый год(бесплатно) к ним на осмотр(при мне мужичок на ТАЗ-2105 приезжал через год на этот осмотр(ничего критичного у него не обнаружили, но лишний раз полили где надо Grin)
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #12 : 26 Ноября 2008, 19:26:09 »

Тофик, слушай..а создай Отдельную тему например : Тофик..Мой Terracan ;.и опиши всё что ты сделал  с фотками..потому что ты в него вложился и даже омыватель фар поставил..нам  всем будет интересно!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #13 : 26 Ноября 2008, 19:38:58 »

Кстати,мне даже показалось что покрытие затягивается при повреждении/домкратил/ и слой приличный.Обошлось в марте 8тыр. cruto
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Тофик
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Отрадное
Авто: Terracan 2.5 AT ЕST 2002г. 89т.к
Город: Москва
Сообщений: 101

« Ответ #14 : 26 Ноября 2008, 20:14:24 »

Sania , ладно попробую, только вот хотелось бы сначала всё закончить Grin, а то моя машина пока больше в "ПрофиКВ" живёт crying, а ей дома жить охота dance
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 27.