Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 01:15:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внимание ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ!  (Прочитано 77550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #45 : 16 Марта 2011, 20:08:48 »

прокачевается на заглушённом двигателе с опустошённым вакуумным усилителем,как обычная класика
Записан

163 Hp, 149т.к
pongoma
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2.5 АКПП. Кореец (2002)
Город: Кемь
Сообщений: 134

« Ответ #46 : 16 Марта 2011, 20:16:39 »

Romeo,спасибо за инфу,я в принципе так и предполагал,но страшно было за ABS,решил подстраховаться  и поспрошать.
Записан
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #47 : 17 Марта 2011, 08:08:33 »

 А кто нибудь вот такие шланги ставил?  http://katalog.fte.de/details.php
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #48 : 23 Июля 2011, 17:06:38 »

прокачевается на заглушённом двигателе с опустошённым вакуумным усилителем,как обычная класика
Прокачивается -таки при работающем двигателе (да и вакуумный усилитель тут не причем... Wink). Можно и без дилерского прибора.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #49 : 25 Июля 2011, 10:30:28 »

Прокачивается -таки при работающем двигателе (да и вакуумный усилитель тут не причем... Wink). Можно и без дилерского прибора.
Я так понимаю это если ABS есть. А если его нет, то зачем двигатель заводить?
Записан

С Уважение Александр!
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #50 : 25 Июля 2011, 21:01:37 »

Ну да!откровенно говоря только что взял,и прочитал книгу:Прокачивается модели с ABS с помощью тестера,но я прокачивал как описал выше,с помощью тестера более проблематично т к его нет!
Уважаемый maremona,если вы делали на заведённом двигателе,то описали бы по подробней,и в чём же лучше прокачка оная pivanet
Записан

163 Hp, 149т.к
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #51 : 31 Июля 2011, 15:11:29 »

Я так понимаю это если ABS есть.
Так точно!
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
ismir
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Екатеринбург
Авто: Terracan 2.9 2004 EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 65

Илья
« Ответ #52 : 31 Июля 2011, 19:53:12 »

запрос им откинул, жду ответ, а есть кто уже воспользовался данным девайсом, каков набор получился, какой шланг и какие фитинги. спс всем за отзывчивость. счас как скажут что в регионы не высылают или еще что вот тогда интересно будет снова на оригинале кататься и поглядывать на новообразования.
Удалось шланги заказать?
Записан

pongoma
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2.5 АКПП. Кореец (2002)
Город: Кемь
Сообщений: 134

« Ответ #53 : 03 Августа 2011, 18:40:18 »

Уважаемый maremona.

А если прокачать при заглушенном ДВС (при наличии ABS), что тогда произойдёт?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #54 : 03 Августа 2011, 19:18:25 »

Уважаемый maremona.

А если прокачать при заглушенном ДВС (при наличии ABS), что тогда произойдёт?
Думаю что ни чего не произойдёт, просто тормоза толком не прокачаются!!!
Записан

С Уважение Александр!
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #55 : 02 Сентября 2011, 20:22:56 »

То что тормозные шланги на терракане хронически больны я знал не по наслышке, самому приходилось их менять в виду обильного вздутия. Еще до сегодняшнего дня я был абсолютно уверен что "ручной тормоз" - это человек. который туго соображает. но ни как не элемент безопасности автомобиля. И вот сегодня утром со мной произошла большая неприятность. Вернее не так. неприятность конечно, но я рад что она произошла именно тогда, когда произошла. Сегодня утром, примерно в 7-50 при выезде с улицы каретный ряд на садово-самотечную у меня лопнул передний левый тормозной шланг. Педалька тормоза провалилась. но несмотря на это мне крупно повезло. Во-первых этот участок улицы в это время был практически не загружен, во-вторых шланг лопнул в тот момент, когда на светофоре загорелся зеленый и те немногие машины, которые ждали своей очереди на проезд уже успели уйти с перекрестка, так что я ни кого не догнал, и не сбил, даже практически не напугал, не считая сотрудника ГИБДД, который в это время дежурил на островке безопасности в центре перекрестка, в общем-то рядом с ним я и остановился. Остановился с помощью "ручного тормоза", в данном случае называть его стояночным даже как-то язык не поворачивается, учитывая что вылетел я на перекресток на скорости примерно 70 км\ч. В общем обошлось без жертв и даже без ссадин, синяков и царапин. Ребята на работе помогли с эвакуатором, друзья в сервисе быстренько подлатали моего коника и концу рабочего дня я уже был на колесах.

Теперь по теме: Учитывая что лопнул шланг, который менялся около года назад, я попросил ребят в сервисе на всякий случай посмотреть, может подойдет Паджеровский, все-таки японец есть японец и не смотря на некоторые другие свои недостатки болезнью с тормозными шлангами не страдает.  К сожалению паджеровский не подошел не по креплению не по длине. Он оказался короче и фитинги на нем другого диаметра. Но ребята попались настырные и сразу не сдались. Так как они специализируются на ремонте Митсубиси, они пришли к своим поставщикам и выбрали подходящий шланг из всего представленного многообразия. Теперь по шлангу, практически как родной подошел шланг от Space Wagon его номер MN116821. Порадовало еще и то. что его длина на 2-3 см больше чем у родного Хендаевского (довольно актуально при боди-лифте). Единственное что пришлось сделать-это надрезать кронштейн от родного шланга и закрепить на нем новый, так как митсубисевский идет вообще без кронштейна. Теперь по цене- на Кунцевском рынке он обошелся в 900 руб. на мой взгляд цена очень даже приемлемая, правда в интернете на заказ его можно найти и за 450 руб., но тогда придется ждать где-то от двух недель. В ближайшее время, дабы не повторился мой неприятный опыт, я собираюсь заменить все шланги на митсубисевские. Smiley

Выглядит это шланг вот так.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #56 : 05 Сентября 2011, 18:02:02 »

Ну на конец то!Блин...вот пока петух в ...опу не клюнет!Извени конечно leonidsss,это без издёвки и иронии!Огромное спасибеще тебе!
Записан

163 Hp, 149т.к
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #57 : 06 Сентября 2011, 07:47:01 »

Ну на конец то!Блин...вот пока петух в ...опу не клюнет!Извени конечно leonidsss,это без издёвки и иронии!Огромное спасибеще тебе!

Romeo, на здоровье! Только это касается передних шлангов, нужно еще посмотреть подойдут они назад или нет...
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #58 : 18 Сентября 2011, 23:38:14 »

Цитировать
Думаю что ни чего не произойдёт, просто тормоза толком не прокачаются!!!
В самую дырочку! Grin
То leonidsss
Да уж...я тоже тут "звонок" получил, в начале июля.
Лопнул передний шланг, да так удачно! Заехал я по дороге домой в лавку за пивОм - живым, вкусным, холодным. Взял пивА, сел в машину и разворачиваюсь к выезду на весьма оживленную улицу. Тут-то он и лопнул!
И ведь что,сцуко, характерно: от совсем махонького такого усилия на тормозной педали, практически на стоячей машине. Huh?
Я к тормозам вообще  с особым пиететом отношусь, 2 раза в сезон как минимум разбираю суппорта, очищаю направляющие пружинки колодок, смазываю везде, где надо, дорогущей спецсмазкой. То же самое при замене колодок или дисков. И кажный раз проверяю эти самые шланги - нет ли вздутия при нажатии на педаль, да что есть силы! И в последний раз проверял в мае, при смене резины на летнюю.
И такое подлое предательство с их стороны! Sad
Вот уж точно: "губит людей не пиво!" Если б не оно, родимое, собрал бы я на ближайшем светофоре в кучу и машины, и людей... *kuzkinamat*
Дотащился я потихоньку домой, удивляясь: чо ж не работает другой, целый контур тормозов? На самом малом ходу, при положении селектора АКПП "нейтраль" - и то не тормозит, ручником "ловить" приходится!
Дома вытер пот во всех местах, выжрал бутылку коньяку и сделал два неутешительных вывода:
1. Них.я Карея - не Япония! (в очередной раз). "Гавно-солдат, хотя и старается..."
2. Похоже, от АБС в такой ситуации больше вреда, чем пользы. Как и во многих других ситуациях. По крайней мере, от "хундаевской" АБС..."Прокачивается" она при работающем двигателе в сторону повреждения "со свистом" и не создаёт никакого давления в исправных суппортах!

З.Ы. Шланги заменил на немецкие NK. Вгорячах свернул голову одной тормозной трубке - зато теперь знаю, где быстро могут сделать на заказ любую тормозную/топливную трубку из немецкого "сырья" отличного качества.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
vlad75irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 AT TOD 2002 г.
Город: Ангарск
Сообщений: 117

« Ответ #59 : 19 Сентября 2011, 08:23:33 »

а шланги где покупал?
Записан

У 471 ТР 38 RUS
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.