Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 16:55:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сальника коленвала  (Прочитано 25498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« : 14 Апреля 2010, 20:18:03 »

Я тоже уважаемые друзья приобрел таракана на пасху. Пригнал из Оренбурга. 2003 год, 97 тыс. пробег, автомат, двиг. 2,5.
Съездил в сервис в Нижний Новгород "Нижегородец" уточнил цены на зап, части да и так, и не много офигел салонный фильтр 1800 руб. вот загнули, пришлось продуть и промыть старый, воздушный фильтр тоже продул, получилось даже не плохо. Из переднего сальника на коленвал закапало масло, видимо уже давно, купил сальник 380 руб., чтобы его поменять запросили 10000, я все понял сказал что поменяю сам, надеюсь получиться. Кстати есть ли у кого опыт замены сальника? А все остальное пока вроде нормально.
Записан
NVF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT 2003, 155 т.км.
Город: Воротынец
Сообщений: 120 Николай
« Ответ #1 : 14 Апреля 2010, 20:42:31 »

akacaruba,NVF,Поздравляю с приобритением mashinki
спасибо, кстати Вы не знаете где посмотреть номер сальника
Записан
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #2 : 15 Апреля 2010, 18:37:01 »

если который спереди стоит сальник, то увы и разбирать и менять придётся всю ГРМ и что с ним связано.. у меня было также..... по поводу фильтров - на экзисте есть не дорогие аналоги....когда забит салонный фильтр - будут запотевать стёкла, когда воздушный фильтр на входе в турбину теряет пропускную способность - турбина начинает работать с разряжением на всасе и может в последствии начать жрать масло(было похожее у знакомого на паджерике с нашим же двиглом 4D56)    так что сам смотри....
Записан

Zahvat
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5  2001 МТ
Город: Красноярск
Сообщений: 47
« Ответ #3 : 15 Апреля 2010, 18:53:47 »

Них... себе в Нижнем Новгороде расценки  *figase*
Записан
doctor
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 69
Авто: Terracan 2,5 AT 2003. 83 т.к
Город: Павлово Нижегородской
Сообщений: 21
« Ответ #4 : 15 Апреля 2010, 21:28:39 »

В Нижнем,на ул.Бурнаковская д.3а есть специализированный сервис по ремонту корейских авто.Тел 2419285.Вместе с сальником можно заменить ремень ГРМ,помпу и приводные ремни.И это все потянет на 10000 руб
Записан
Zahvat
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5  2001 МТ
Город: Красноярск
Сообщений: 47
« Ответ #5 : 16 Апреля 2010, 17:18:46 »

Надо ехать в Нижний бабло заколачивать!!!!!Все что ты написал,ето попутные работы.Только в процессе сборки вместо старых хахаряшек будут устанавливаться новые!!!!И в более менее путних сервисах за ето не копейки не возьмут.Единственное отдельно будет меняться помпа,но ее замена при снятом ГРМе стоит реально рублей 100-200.Один мой знакомый узнал что я в сервис отдал 3000тыщи за замену всего перечисленного(За неимением гаража для замены),сказал чтоб я тебе за тыщу на снегу поменял)))).Народ вас нагло дурят и разводят!!!!
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #6 : 16 Апреля 2010, 18:09:22 »

Zahvat  я менял ремень ГРМ ремень балансирных валов,все сальники .только за работу  взяли 11руб
Записан
Zahvat
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5  2001 МТ
Город: Красноярск
Сообщений: 47
« Ответ #7 : 16 Апреля 2010, 18:20:54 »

Снять крышку грм,шкив коленвала,кронштейн и насос кондиционера,открутить натяжной ролик,снять ремни,поменять 4 сальника и собрать все обратно?11 тысяч?Да плюнте мне в морду если ето не лохотрон!!!!Мужики приложите руку!!!!Ето можно и без ямы,главное чтобы тепло было,сделать за 2-3 часа.За что такие деньжищи?
Записан
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #8 : 16 Апреля 2010, 19:42:22 »

Мужики приложите руку!!!!Ето можно и без ямы,главное чтобы тепло было...

С одной стороны ты полностью прав, с другой - нам регулярно привозят машины на эвакуаторах после самостоятельного ремонта.

Если есть голова, руки, инструкция, инструмент, место, время и желание - можно все в машине сделать самому.
Проблема только в "мелкой специфике", не все описано в книжках и инструкциях.

P.s. У нас замена ГРМ с помпой и сальниками стоит 4800 рублей.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Zahvat
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5  2001 МТ
Город: Красноярск
Сообщений: 47
« Ответ #9 : 16 Апреля 2010, 20:11:49 »

Ну тут и ты прав,я сам варюсь в сервисной каше!!!!Может какому врачу практологу и не суждено провернуть ету работу?Но драть за ето 11 руб?Я все понимаю наш труд механников не очень чист и приятен,даже можно сказать гдето схож с трудом практолога))))).Но ведь есть средне выработанные нормы тех или иных операций?У нас официалов Пежо,средняя стоимость замены комплекта ГРМ три норма-часа,1 н/ч=1050руб.Делаем выводы?
Записан
doctor
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 69
Авто: Terracan 2,5 AT 2003. 83 т.к
Город: Павлово Нижегородской
Сообщений: 21
« Ответ #10 : 16 Апреля 2010, 21:10:35 »

В 10000 руб.входит и стоимость запчастей.
Записан
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #11 : 16 Апреля 2010, 21:53:52 »

да, пацаны , везёт вам..... я за данную проблему в Тюмени отдал 30 000 рублей ... в данный ремонт входило:

замена сальника на коленвале
замена ремня ГРМ
замена ремней балансиров
замена роликов (всех, какие там под крышкой есть)
замена помпы
замена всех приводных ремней

и это всё вместе с работой и с деталями.....так что у вас можно жить....
Записан

Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #12 : 16 Апреля 2010, 21:54:57 »

Zahvat, ну смотри:
1) Ремень ГРМ (не оригинал) - 1100 рублей.
2) Ремень балансиров (не оригинал) - 800 рублей.
3) Ролик ГРМ (не оригинал) - 700 рублей.
4) Ролик балансиров (не оригинал) - 650 рублей.
5) Помпа (не оригинал) - 2500 рублей.
6) Сальник колен.вала (оригинал) - 200 рублей.
7) Сальник распред.вала (оригинал) - 200 рублей.
Восемь) Сальник верхнего баланс.вала (оригинал) - 200 рублей.
9) Сальник нижнего баланс.вала (оригинал) - 200 рублей.
10) Антифриз (G12+) 10 литров - 1500 рублей.

Итого запчасти: 8050 рублей.

Работа: 6*800=4800 рублей.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #13 : 17 Апреля 2010, 00:19:13 »

у меня тока ремень ГРМ 2800  - original
а дальше я не буду перечислять....мне просто дали дефектовку и спросили - менять или нет.... и привели пример того, что будет в случае разрыва данного ремня....   так что выбирать не пришлось..... ещё гарантия идёт и есть акт выполненых работ с сервиса
Записан

niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #14 : 07 Июня 2010, 02:16:40 »

Задний сальник кто снимал? Коробка снята! Не могу сорвать болты маховика Undecided Потоков масла нет но там явно мокро приче по всему кругу
Записан



 210т,км
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 26.