Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 21:15:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация двигателя 2.5 на холостом ходу  (Прочитано 59800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #75 : 04 Мая 2012, 11:32:30 »

они все четыре одинаковые не смотря на разный ценник .....я взял тот, который 1500 кажись стоит ...аналог ..завтра с коробочи перепишу ..она в машине валяется
Записан

С уважением, Василий!
Biox
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246

Владимир
« Ответ #76 : 30 Мая 2012, 08:19:55 »

Приветствую всех!
Я вообще не могу понять что происходит с моим авто:( Заводится отлично,разгоняется то хорошо то туго.Ну это ладно:) Одного не пойму иногда прыгают обороты вверх три раза трыгнут  потом нормально потом опять в пробках напрягает)))на ходу нормально всё.Может у кого такое было?Тестил разными компами усё нормально все датчики работают хорошо.
Записан

Morr
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #77 : 22 Июня 2012, 06:37:09 »

Вопрос в тему или нет не знаю.
На холостых, при прогретом двигателе, звук как бы плывёт, с частотой 1 - 1,5 Гц. Так бывает при сложении частот с разницей в этот самый 1 Гц. Синхронно усиливается и уменьшается вибрация. Этот звук довольно слабый, нужно радио выключать, что бы услышать. На D + тормоз слегка усиливается вибрация и громкость. На холодную нет, под нагрузкой нет.
Кто нибудь знает, что бы это могло быть? Как лечить и нужно ли вообще лечить?
Записан
TEK
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Екатеринбург
Авто: Таракаша 2.5 AT 2003г. EST "серый", Yokohama Geolandar M/T 31x10.5
Город: Екатеринбург
Сообщений: 118

« Ответ #78 : 22 Июня 2012, 07:38:40 »

Вопрос в тему или нет не знаю.
На холостых, при прогретом двигателе, звук как бы плывёт, с частотой 1 - 1,5 Гц. Так бывает при сложении частот с разницей в этот самый 1 Гц. Синхронно усиливается и уменьшается вибрация. Этот звук довольно слабый, нужно радио выключать, что бы услышать. На D + тормоз слегка усиливается вибрация и громкость. На холодную нет, под нагрузкой нет.
Кто нибудь знает, что бы это могло быть? Как лечить и нужно ли вообще лечить?

тоже такое сегодня заметил. Пока двиг холодный, утром например, как бы все обычно, минут 10 поездил остановился на светофоре и раз (прямо почувствовал ногой этот момент), вибрация усилилась по педали в ногу. Не сильно и не критично конечно. Возможно как то связано от жаркой погоды, а может раньше просто не замечал.
П.С. - обороты не прыгают
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #79 : 22 Июня 2012, 08:58:39 »

  TEK  В жаркую погоду и ещё если с кондеем - вязкомуфта входит в полное подключение и создаётся этот шум. Это нормально.
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #80 : 13 Июля 2012, 14:02:58 »

была вибрация ДВС. с правой стороны на креплении подушки увидел гайку, случайно. перекрутил и всё ок.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #81 : 17 Ноября 2013, 19:06:00 »

Тоже появилась вибрация на холостых оборотах, кроме вибрации появилось и громкое тарахтение- как на старых тракторах. Сначала иногда, потом всё чаще и чаще, ну наконец всегда, пока обороты ниже 900-1000. Поскольку ещё и засвистели ремешки, решил для начала поменять ремни на генераторе(на планке генератор был сдвинут до конца, при этом один ремешок более-менее натянут, а второй совсем прослаб), ну и ремень кондея до кучи. Ремень гидроусилителя менял пару месяцев назад,  когда он в полном молчании завалился набок. Так вот, стоило ослабить верхний болт генератора, как стало очевидно что что-то не то- генератор болтался как сами знаете что во всех возможных плоскостях. Взгляд снизу подтвердил сразу возникшее предположение- нижний болт крепления отсутствовал на своём законном месте. К счастью далеко он не убежал- дожидался лёжа себя на защите.
В общем болт был водворён на место, ремни поменяны и подтянуты. В результате ни свиста, ни тарахтения, ни вибрации.
Ну и вывод на будущее: проверять как там гайки себя чувствуют- не ослабли ли.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Ser_Pav
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46

СерПав
« Ответ #82 : 17 Ноября 2013, 21:16:37 »

Спасибо за информацию.
У меня те же самые сиптомы: тарахтит как трактор и вибрация, особенно на холостых.
Свист тоже есть, появился позле замены всех ремней (когда навернулся ремень ГУРа). После замены появился свист, а после подтяжки ремня навернулся ГУР, поменял его, но свист не ушел, то есть по логике он явно не от ГУРа, т.к. он новый.
В Профи смотрели, но все ремни натянуты нормально. Посоветовали побрызгать смазкой для ремней. Купил оную от Hi-Gear. Брызгание на ремни помогает, но не надолго, на холодную потом опять свистит, а также на ходу на малых оборотах  Huh?. Вибрация при этом естественно не исчезает. crying
Может действительно проблема в каком-то из узлов, в генераторе, или кондере? Попробую проверить.
Записан

* Всегда радуйтесь *
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #83 : 17 Ноября 2013, 23:32:25 »

По идее такое может быть даже при наличии болта в штатном месте и нормально натянутых ремнях в случае когда разбита дырка в кронштейне, через который продевается нижний болт крепления генератора. Генератор довольно массивный, и при работе на небольших оборотах может банально люфтить с нарушением совпадения плоскостей ролика и ремня. Тогда возможен и частый стук (тарахтение) с вибрацией, и посвистывание ремня. Если, прибавив газу, генератор раскрутить со всеми его роликами и ротором, то он более-менее стабилизируется и свист с тарахтением должны утихать. Вообще мне как инженеру не особо нравится схема крепления генератора на этом моторе, как с точки зрения расположения его внизу в труднодоступном месте, так и по геометрии крепления.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #84 : 18 Ноября 2013, 06:24:08 »

Может быть  кому-нибудь пригодится - был период около 2 недель: на холостых и не всегда (50х50) слышен легкий присвист с легкой вибрацией. Причем вибрация кузовная, но случайно обнаружил, сто если слегка прижать глушак - исчезает. Нашел виновника в месте соединения вых коллектора с далее идущей к глушаку трубой. Там соединение на подпружиненных болтах. Внутри узла две обмедненные толстые шайбы с округленным краем. На одной из них прогорел канал наружу, образовав "свисток". Вылечил сточив на абразиве плоскость шайбы до ровной поверхности, при сборе подложил под пружины по гайке большего диаметра усилив прижим.
Записан

КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #85 : 18 Ноября 2013, 15:30:00 »

Может просто банально подушка двигателя развалилась.
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
Ser_Pav
Интересующийся Offline Offline

Авто: Терракан, 2001, 2,5 ТОД, AT
Город: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 46

СерПав
« Ответ #86 : 18 Ноября 2013, 15:38:53 »

Вполне может быть, возраст и пробег вполне такой версии соответствуют ))
Записан

* Всегда радуйтесь *
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #87 : 18 Ноября 2013, 16:16:15 »

Может быть, только при этом свежие ремни с роликами свистеть не должны. Smiley А вот вибрация вкупе со подсвистыванием наводят на мысли о навесных агрегатах. Я вон тоже подушки и выхлопную вначале кинулся смотреть, а дело оказалось в генераторе.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
КОРОБ
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, СВАО, Лианозово.
Авто: TLC PRADO 120, 2008г.в., был 2,5, 2001г.в. лифт 12см, 32тапки.
Город: Москва
Сообщений: 1012

Андрей
« Ответ #88 : 18 Ноября 2013, 16:22:25 »

Может быть, только при этом свежие ремни с роликами свистеть не должны. Smiley А вот вибрация вкупе со подсвистыванием наводят на мысли о навесных агрегатах. Я вон тоже подушки и выхлопную вначале кинулся смотреть, а дело оказалось в генераторе.

По мимо ремней есть ещё такие детали как ролики натяжные, может свистеть один из них.
Есть ещё один вариант(сам проходил такое), ремни чуть больше и вроде новые натянул, нормально всё. я через две недели всё на круги своя.
Записан

Погода спорту не помеха. Не сбить нас с верного пути, нам по...ю куда идти.
Мобильный +7-906-757-86-82
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #89 : 11 Мая 2016, 10:26:21 »

Растрескался маховик (АКПП) он там жиденький и очень сильно бил на холостых, как будто поршня в головку. Еле поняли что он. Разобрал всё!!! снимал головку, достали движок, думали колено лопнуло. Единственная стрелочка была в сторону маховика - это подергивание оборотов, он там болтался восьмеркой и датчик оборотов КВ не правильно отрабатывал. Вот такая фигня случилась.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 27.