Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 11:07:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация двигателя 2.5 на холостом ходу  (Прочитано 60066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #30 : 17 Ноября 2010, 21:06:38 »

ну типа от фильтра до ТНВД ставят, вроде как если воздушит, то пузырики будут, я честно не видел ни разу, говорят многие про это дело   smilek
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #31 : 17 Ноября 2010, 21:34:13 »

   Троение двигателя на 2.5 - это не завоздушивание. При завоздушивании - вообще не заведёшь. Возможно одна (или более) из форсунок льёт! И льёт не хило. Смотри форсунки. Не работоспособность свечей накала и регулировка клапанов будет усугублять.  Проверь ТНВД (плунжерную пару).  (Всё при условии - нормальной работы остальных узлов).... Обрати внимание на выхлоп.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #32 : 17 Ноября 2010, 21:42:01 »

ну типа от фильтра до ТНВД ставят, вроде как если воздушит, то пузырики будут, я честно не видел ни разу, говорят многие про это дело   smilek
Ну а если пузырьки увидишь, то что будешь делать?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #33 : 17 Ноября 2010, 21:48:28 »


MOH532, Ты уже на полную диагностику расписал, а это надо ехать к мастеру.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #34 : 17 Ноября 2010, 21:53:44 »

Валера! Данная ситуация - это не замена лампочки, а жизненно важный агрегат. По мне , в данной ситуации, не уместно платить дважды. Хотя - хозяин - барин. ( По пузырькам - это другая картина маслом - плохая...).
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #35 : 18 Ноября 2010, 07:37:49 »

ну типа от фильтра до ТНВД ставят, вроде как если воздушит, то пузырики будут, я честно не видел ни разу, говорят многие про это дело   smilek
Ну а если пузырьки увидишь, то что будешь делать?
Вероятно искать место забора воздуха, смотреть хомуты, патрубки от бака, фильтра и т.д. может из ТНВД воздушит. Да есть в шланге логика, чё говорить-то, особенно если агрегат в возрасте уже.
Записан
СергейВ
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 91т.к
Город: Москва
Сообщений: 10
« Ответ #36 : 12 Мая 2011, 21:35:50 »

У меня такая же проблема сильная вибрация двигателя на холостых оборотах и на горячую и на холодную, бал на диагнотике сказали что на раме искывление и одна подушка стоит с искрывлением и поэтому подушка  стучит и идёт вибрция двигателя, итог нужно править раму вот и думаю что делать?
 
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #37 : 12 Мая 2011, 22:14:26 »

У меня такая же проблема сильная вибрация двигателя на холостых оборотах и на горячую и на холодную, бал на диагнотике сказали что на раме искывление и одна подушка стоит с искрывлением и поэтому подушка  стучит и идёт вибрция двигателя, итог нужно править раму вот и думаю что делать?
 
Такого разводилова я ещё не встречал *rzhu*
Раму править...................... потому что двигатель трясётся-рама типа виновата УУУУУУ ГААААГААААА *rzhu* *rzhu*
Уезжай оттуда- нахрен с того сервиса где через раму топливную аппаратуру регулируют
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #38 : 12 Мая 2011, 22:31:58 »

может просто одна из подушек кончилась? это все ж таки более правдоподобно...

хотя кто его знает... http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10735.0.html - тут тоже уже мелькала мысль о раме...
Записан

если что - пишите в личку
Batkov
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 240 т.к.
Город: Ногинск
Сообщений: 45
« Ответ #39 : 29 Июня 2011, 15:58:48 »

Вибрация, вещь хитрая меня еще с киа преследовала ))) Тут даже и не угадаешь.

Подушки, топливная система, замена масла, какое топливо лить. Так что методом исключения.
Записан

Тараканы в голове так и бегают... Smiley
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #40 : 05 Марта 2012, 13:50:57 »

...мог и ремень балансира стрельнуть, не попав под ГРМ. (было такое)
Записан

Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #41 : 05 Марта 2012, 15:18:05 »

...мог и ремень балансира стрельнуть, не попав под ГРМ. (было такое)
Кстати очень даже может быть *ded* но проявляться будет только на оборотах выше 1200-1500
Записан
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #42 : 05 Марта 2012, 16:04:18 »

с чего бы это? именно на ХХ!
Записан

Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #43 : 11 Марта 2012, 17:57:38 »

Ну вот... Не прошло и недели как глянул тему - так и у моего под капотом на ХХ чего-то завибрировало. Осмотр и - диагноз: две верхних прушины крепления радиатора интеркула обломило. (фото 1 - левая сторона, с правой фото не вышло). Приговор: колхоз (по принципу "хреново, зато капитально"). Из совковых крюков для чугунных радиаторов отопления (2 мм металл) взято два отрезка по 120 мм и за 10 мин под соло дрели и ритм молотка в тисках получаем пару "лангеток" для калешных креплений (фото 2), посредством которых чистое бормотание дизеля на холостых вновь ласкает слух!
(фото 3)
Записан

HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #44 : 12 Марта 2012, 03:00:14 »

Всем привет!
Также стал неровно работать, НО:
На холодную завожу, выходит на прогревочные 1000 об., идет белый дым, как обороты падают до 750 кажись и начинает немного как бы подтраивать, но через раз. Ну типа тр, тр,тр,тр, трррррр, тр, тр, тр, тр, трррррр, и т.д. при этом стрелка тахометра плавает, машина на этом провале качается, идет синеватый дымок, при перегазовке дым синеватый, при добавлении оборотов 1000-1250 работа выравнивается, не трясет, дым синеватый (но это только когда прогревается). Из воздуховодов пошел теплый воздух, поехал по тихоньку. Покатался по делам, мотор тянет, провалов нет. Останавливаемся, машина на холостых - всё в норме, работает ровно, мотор урчит как кот, мягенько, дым обыкновенный белый (если -25-30) при -10-15 дыма вообще не видно! (на прогретом).
Коробка механика.
Крепления куллера в порядке)))
Записан

Лучше поздно чем никогда
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 26.