Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 09:50:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 237726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #435 : 02 Сентября 2016, 21:17:32 »

уже нашел, но фото нет.http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=22349
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #436 : 02 Сентября 2016, 21:32:50 »

гуру помогай ! Чем глушить , не могу найти !
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #437 : 02 Сентября 2016, 21:41:28 »

КОРОЧЕ НЕ НАШЕЛ ФОТО КАК демонтируют заслонки. Завтра сниму заслонки,оставлю ось и заглушу клапан . Если кто в теме появится плиз ссылки,фото ! Про расход,приемистость у начитался.
Записан
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #438 : 02 Сентября 2016, 22:07:11 »

Зачем тебе их глушить?Отреставрируй узел и катайся в свое удовольствие.
Начитавшись форумов про болтики в моторе при первом же удобном случае выкинул у себя эти заслонки,вроде разницы не почуял, летал довольный что нае...обманул япошек-корейцев.
Появилось лишняя сумма денег и решил прикупить новый коллектор,но в силу сложившихся обстоятельств так и не получилось его купить за вменяемые деньги.И как-то меня это подзадорило.Немного подумав принял решение вернуть все назад:заслонки посадил на красный фиксатор а манжету заменил обычным резиновым кольцом из набора в автозапчастях.Катаюсь уже год пока все нормально.
Теперь о моих наблюдениях о езде с заслонками и без них.У меня стоит гбо диджитроник и в программе к нему есть некий график впрыска,так вот при езде без заслонок график был с сильным горбом,а когда все вернул назад, то кривая этого графика стала плавной ровной дугой.Все мои ощущения от езды это подтвердили:без заслонок пик крутящего момента смещается выше(гдето 4000-4500т.об.).Раскрутишь мотор- прет что дурной,а с низов плоховато.Но понимаешь это только когда попробуешь и то, и другое.Как я говорил раньше после восстановления коллектора кривая приобрела равномерную форму,а подрыв стал явно ощущаться где-то к 2500-3000т.об.Характер мотора стал более спокойный и равномерный,позволяющий не выкручивать мотор на всю железку для меневра.
Мое сугубо личное мнение что заслонки нужны,для меня важней тяга с низов, а не там где-то под красной зоной,которой пользуешься не так часто.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #439 : 02 Сентября 2016, 22:14:16 »

Спасибо за ответ. Как глушил , ось оставил а болтики и заслонки снял ? Все равно пройду тернистый путь.
Записан
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #440 : 02 Сентября 2016, 22:21:47 »

Нет, выкинул все.Отверстие оси глушил монетой+герметик.При разборе много болтов с заслонок просто отламывались,т.к. были накернены.Потом долго и муторно их высверливал и поправлял резьбы.Если бы я знал что можно убрать подсос простой заменой колечка,то даже и не лез бы туда.Оно того не стоит.Пробуй,набивай свои шишки Smiley
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #441 : 02 Сентября 2016, 22:26:20 »

Спасибо ! Я такой ездок что даже не почувствую . Еду тихо,трасса 100 км в час.Стаж 33года за рулем и теперь уже поздно перекрашиваться.
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #442 : 02 Сентября 2016, 22:27:41 »

Да,еще прокладки были живые ? После снятия.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #443 : 02 Сентября 2016, 22:32:20 »

Игорь, лови http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6975.375.html ответ 376. и дальше пару стр. почитай - описываются ощущения об авто. Прокладки у меня были живые
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #444 : 02 Сентября 2016, 22:34:38 »

Ок, Спасибо . Уже утром.пол третьего ночи .Спасибо.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #445 : 02 Сентября 2016, 22:40:27 »

Сори, не придал значение часовым поясам...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #446 : 02 Сентября 2016, 22:40:49 »

Прокладка была если правильно помню металлическая.Первый раз менял,а когда восстанавливал оставил старую.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #447 : 02 Сентября 2016, 22:41:40 »

Прокладка была если правильно помню металлическая.
ага, металл
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #448 : 02 Сентября 2016, 22:57:02 »

Я только так и не понял зачем RZ9YE, хочет удалять эти несчастные заслонки.Просто так от нечего делать(как я) или есть проблемы с работой этого узла?
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #449 : 02 Сентября 2016, 23:13:41 »

Я только так и не понял зачем RZ9YE, хочет удалять эти несчастные заслонки.Просто так от нечего делать(как я) или есть проблемы с работой этого узла?
Да нии, просто купил новую машину, и уже много про нее страшного прочитал  вот и взялся за нее - исправлять косяки корейских бестолочей.  Grin начал с умерщвления бесполезного ЛСД-диффа, продолжил борьбой с вредоносной вискомуфтой, теперь вот взялся за опасные заслонки.  Tongue  предположу, что на очереди у него казнь нашей никчемной раздатки.  Да, надо ж ему еще подсказать, чтобы не забыл про ужасный болт шкива КВ и тож с ним ну шо-нибудь уже сделал  , ну заварил бы его намертво, что-ль  *rzhu*  *rzhu*  *rzhu*
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 26.