Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 23:34:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 238399 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #375 : 16 Февраля 2015, 21:06:57 »

Столько интересных безапелляционных  доводов. Жаль мало цифр. V6 движки последних версий (Lambda2  Huyndai Genesis 2014) имеют систему регулируемого впуска.

Так можно вообще на 5 цилиндрах ездить если для себя решить, что нормально.
Может ну его тогда это паук. Поставить просто 6 дросельных ездят же люди.

П.с. по сути темы попался еще один вариант решения проблемы с заслонками.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #376 : 16 Февраля 2015, 21:31:49 »

Приветствую, коллеги. сегодня произвели мы с другом удаление заслонок коллектора. Хотел их оставить, но при разборе 1. винтики которые держут заслонки оказались закернены и залиты герметиком (про герметик уже писалось), так что они просто начали отламываться. 2. резинки промежуточные которые стоят на самой оси заслонок осталось три шт., а не шесть - видимо остальные сгорели в камере сгорания, так еще эти резинки и составные - из 2х частей. А сам уплотнитель - виновник бед, стал уже не резиновым, а пластмассовым и начал разваливаться при демонтаже. Кстати он очень похож своим профилем на сальник, только очень маленького размера и без пружинки внутри. Износ мест крепления оси тоже был... т.к. искать эти самые 2х составные резинки и болтики не было на чем (авто то не ходячее). И помятуя тех, кто уже все потроха выкинул - решил, до лучших времен (когда будут деньги на новый коллектор) ЗАГЛУШИТЬ и поездить сравнить ощущения... Заглушкой стал болтик, под который было прозенковано отверстие и с обратной стороны гайка, это все было посажено на резьбовой (голубой) герметик, но зная свою "везучесть" еще и прихвачено сваркой. Все работы заняли времени с 11.00 до 15 часов с чаем.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #377 : 16 Февраля 2015, 21:59:50 »

Теперь часть 2, про ощущения при езде: в общем, как говорит М.Жванецкий "Сифилис стал мельче, но шире" ))) Склонюсь с точке зрения "maremona"... Ездил одинаково как и до удаления. Авто стало меньше подрываться - набирать скорость с 0-2000 тыс оборотов, но более эластичнее жить с 2000 до 5000 это только СУГУБО МОИ ощущения. При переключении коробки с N на D обороты падают до 500 и немного поднимаются, но сек через 5-7- устаканиваются  на 500 стабильно. Так же стали при заводке холостые (не зависимо от прогрева) чуть дольше держаться повышенными 1200-1100, через 30 сек приходят в норму 800. Но возможно, еще топливная коррекция придет в норму, а возможно придется ГБО подстроить То что мне раньше казалось звоном попавшей окалины или еще какой мелочи при выбивании катализаторов, все прошло - видимо это и был дребезг оси заслонок.
ИТОГ: если расход не увеличится, (а надеюсь что и упадет) считаю, что покупать новый коллектор не имеет смысл. Разницу в изменении поведения авто можно прочувствовать только при условии что ездишь постоянно и к авто всегда прислушиваешься. И она не столь разительна. Ну а как писалось выше - тишина и отсутствие потенциально падающих болтиков - успокаивает. Всем спасибо за отзывы и помощь в формировании точки зрения. Если есть вопросы - пока свежо в памяти - отвечу.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #378 : 17 Февраля 2015, 10:16:01 »

Разница в езде - эфемерная, как раз определяется разной формой кривой момента. Разница в расходе топлива - неощутимая.
Глубокоуважаемыый maremona, а вы знаете что кривая момента для внедорожника как раз самое главное и внедорожник
тем и хорош,что максимум крутящего момента смещен у него к более низким оборотам, а после удаления дросельных заслонок
он смещается в сторону более высоких оборотов и тем самым мы делаем из внедорожника пузотерку.
И еще хоть убей не пойму зачем вы меняли новую среднюю часть коллектора, пробивали катализаторы и всячески пытались
восстановить работу заслонок ведь разницы то никакой и она эфимерная.
Одному человеку тяжело объективно судить об характеристиках, надо всего лишь взять ваш хендай теракан с заслонками и
мой без оных,загрузить их по полной, а еще лучше прицепить по груженому прицепу и загнать их в горы и уверяю вас, что
мой хендай теракан будет в глубокой жопе и не сможет даже удержаться у вас на хвосте, так как как раз эфимерная разница
сыграет здесь очень важную роль.При этом водитель автомобиля с заслонками даже не будет напрягаться, а вот второму
придется постоянно давить на газ, что в свою очередь повлечет повышенный расход топлива.
Обычно на тесты автомобилей  приглашают разные издательства, чтобы сделать мнение о машине более объективным,т.к
один человек этого никак сделать не сможет.
Bob75, посмотри на каких оборотах двигателя стало происходить переключение передач, поймешь что обороты
при которых сейчас происходит переключение заметно увеличились.Я тоже в начале обрадовался что движек стал
как бы сказать более эластичным, но на низах он зачах и кстати автомобиль с удаленными дросельными заслонками
по этой причине можно определить с закрытыми глазами на слух, достаточно просто газануть на стоящей машине и
почуствуешь что нет уже того мгновенного подхвата и сочного рыка.И еще попробуй выйти на скорость 170 км/ч
будешь разочарован в самом конце, упрешь педаль в пол как пик дать, а раньше под педалью еще свободный ход
был.
Теперь о главном- сколько людей столько и мнений и здесь как раз требуется системный подход, меня не услышали
я как раз предлагал независимо от "личных мнений" поставить точку в этом споре сравнив два автомобиля в очном
поединке при том с незаинтиресованными людьми за рулем.Нихотите и не надо,привезут новую среднюю часть
коллектора сразу поставлю на машину.
Да забыл сказать, я и отсечку раньше не замечал, так как до этого просто не доходило и кик дауном не пользовался,
так как до этого просто не доходило.А разницу вы не чуствуете и она как вам кажется эфимерна по причине того,
что у вас под капотом V6 и 194 лошадки или 189 - смотря по какой методике смотреть и ощущать ее по этой
причине надо не на порожней машине.
Записан
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #379 : 17 Февраля 2015, 10:23:45 »

У вас в Рязанская обл. есть тераканья бартья на 3,5? Померяйтесь, меж собой было бы интересно почитать о методике и  результатах. У нас не густо с 3,5.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #380 : 17 Февраля 2015, 10:33:44 »

AntoShiK86, у вас не густо, а у нас вообще пусто, могу только с Лехой (Astral) силушкой помериться, но у него прошитый 2,9.
Я думал на Дне рождения клуба смогу по этой проблеме с бензиновыми собратьями пообщаться, но из бензинок я один был.Спасибо Михаилу
(fedchuk) просвятил, у него киа-соренто 3,5 был, он мне и посоветовал 10 рублевой монетой заглушить коллектор, я правда под нее
еще заглушку резиновую примастырил.
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #381 : 17 Февраля 2015, 10:41:07 »

посмотри на каких оборотах двигателя стало происходить переключение передач, поймешь что обороты
при которых сейчас происходит переключение заметно увеличились.
пока разницы не увидел, но еще так сказать я в режиме обкатки

достаточно просто газануть на стоящей машине и почуствуешь что нет уже того мгновенного подхвата и сочного рыка
с этим согласен - ты изложил мои слова более вкуснее
Цитата: Озерный
link=topic=6975.msg238094#msg238094 date=1424157361
И еще попробуй выйти на скорость 170 км/ч
будешь разочарован в самом конце, упрешь педаль в пол как пик дать, а раньше под педалью еще свободный ход был.
Ну до таких скоростей не доходил - нужды не было максимум 150, но проверю летом твои утверждения
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
roman881
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Брянская область.Климово
Авто: Hyundai Terracan 3.5 i V6 4WD
Город: Брянская обл. Климово.
Сообщений: 216

Роман
« Ответ #382 : 17 Февраля 2015, 10:46:25 »

Мне тоже кажется ,что без оси заслонок с низов принимает чуть похуже,но это настолько малозначительно по сравнению с ценой нового коллектора.
По осени пожалел 5т.р. на него,а теперь он стоит 10т.р и вопрос о его замене не рассматривается вообще.
ИМХО что мы теряем при удалении:какую-нибудь секунду при разгоне,возможно добавится с пол литра-литр расхода горючки(не факт)
что приобретем: уверенность в том, что ничего и ни когда не попадет в цилиндр,избавимся от подсоса воздуха и звона заслонок,в кармане останется сумма равная стоимости нового коллектора.  
Если случится такое,что в моей машине больше нечего будет ремонтировать crying,я обязательно заменю коллектор на новый.
Записан

V6-3500,ГБО,LSD,"Кнопка Льва"-супер ТОD.-был
Рекстон 2.7 XDI. супер TOD-был
Санта Фе классик 2,7 акпп,4везде -есть и наверно задержится со мной
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #383 : 17 Февраля 2015, 11:08:22 »

Ну до таких скоростей не доходил - нужды не было максимум 150, но проверю летом твои утверждения
Так и я не доходил и после демонтажа дросельных заслонок прибывал в эфории, пока на скорости около 150 не сработала
отсечка при обгоне двух фур и явственно не обозначилась встречная машина.Ты представляешь мои впечатления как обычно
надавил на тапочку, последовал подхват , мощный разгон , отсечка на середине второй фуры, начал считать заклепки на борту
фуры, кое как завершил обгон.После этого и забил тревогу, стал газовать на стоящей машине и определять на каких оборотах
происходит отсечка, всю голову изломал, а дело было всего лишь в кординально изменившемся характере двигателя после
удаления заслонок и соглашусь с maremona что в повседневной жизни разницу мы не ощущаем, так как и сам в начале
ничего не понял, но в режиме когда как раз и нужна максимальная мощность получилась такая жопа.А в той ситуации всего
лишь надо было со всей дури вдавить педаль в ковролин и при сработке кик дауна двигатель будет крутиться до максимальных
оборотов.По этой самой причине Bob75 я и разогнался в режиме кик дауна до 170 чтобы знать сработает отсечка или нет
после совета знакомого диагноста,так как он на стоящей машине констотировал отличное состояние двигателя для моего
пробега и не заметил никаких отклонений от нормы.
К чему я все это, да к тому что до удаления дросельных заслонок я об отсечке и слыхом не слыхивал, так как ни разу не ощутил
ее срабатывание и тем более педаль в ковролин никогда не забивал !!!
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #384 : 17 Февраля 2015, 11:20:35 »

По осени пожалел 5т.р. на него,а теперь он стоит 10т.р и вопрос о его замене не рассматривается вообще.
Мне за 5600 в комплекте с прокладками привезут на следующей неделе, за 10 ку сам бы удавился, да и не стоит оно
того на самом деле.Сам не успел отказаться, заказ уже оформили, теперь придется ставить.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #385 : 17 Февраля 2015, 12:58:30 »

Делаем паузу,  или «пятиминутка ненависти»  Embarrassed
Как тут уже мудрые люди заметили, имхо слишком много «философии».  Wink Я б даже сказал, уже всё ближе к нетерпимому религиозному фанатизму.   UndecidedЭтак и до экстремизьму уже недалеко!  *shashkoi*
У кого заслонки – тем направо, медитировать за регулируемый пропуск в счастливую жизнь.  Tongue У кого совершено их обрезание  *rzhu* – тем налево, молиться за первозданную чистоту коллекторной души.
Притом еще заметно, что смена религиозных убеждений происходит с легкостью  *rozha* в зависимости от степени наполнения или опустошения собственного кошелька. Короче, всему виной вечно бессовестные окаянные сребреники… crying или ими заслониться или продать душу коллектора.  Grin

пы-сы ИМХО, ежели кто-то наивно надеется познать абсолютную истину, ударив автопробегом по заслонкам, *ura* то ну ведь нельзя же войти в одну реку дважды: на одной и той же дороге сегодня так, а завтра (да хоть даже сегодня, но в другое время) уже иначе. Тем более еще на разных авто, которые не только заслонками, но и всем остальным отличны. Никак вы не определите по одному заезду «средний расход авто», только лишь расход за эту конкретную поездку. Вместо точных «объективных» данных – одни и те же самые только субъективные ощущения, эмоции, т.е. та же самая «религия» (и поехали читать сначала    ). Тогда уж – чем по дороге два по 200 (не грамм, а км  *rzhu*) жечь резину и бензин, загоните на мощностной стенд, представите тут потом на всеобщий анализ-сравнение графики в различных режимах. По ним же, кстати, и расход рассчитать возможно.
Записан

С Уважением,
AntoShiK86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3,5 AT EST LSD 2002 г. проставки 20мм, Monomax, Пружины от TLC100, ГБО Lavato/Dimko, БК Мultitronics TC750, шноркель, шумка
Город: Новокузнецк
Сообщений: 100

Антон
« Ответ #386 : 17 Февраля 2015, 13:09:19 »

Было бы интересно. На диностенд заехать перед заменой коллектора. Т.е. получить до и после. Правда надо найти его еще. И сколько стоит.

p.s: Когда снимал коллектор обратил что он внутри чернющий. Кто как чистил?
Нашел один способ
Процедуру можно упростить до:
1. Берем пятилитровку зеленого тосола и капельницу, скармливаем на 2000 оборотах двигателю примерно пол бутылки чистого тосола через впускной коллектор (вместо трубочки абсорбера). Двигатель не глушим в перерывах между доливками работает так же на 2000 (чтобы поднять температуру в камерах и немного подсушить, можно по прогазовыватся для сбивки грязи из камер сгорания).
2. Разбавляем оставшийся тосол чистой водой и так же все 5 литров скармливаем.
3. Разбавляем с той же таре на 5 литров чистой воды 10 таблеток перекиси водорода и так же полностью скармливаем двигателю.
4. Даем движке просохнуть/про*****ся ~пол часа катаемся.
5. Проверяем результат.

http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io-pinin/t1152014028.html
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #387 : 17 Февраля 2015, 17:36:32 »

Sergeste, - вы бы лучше чего дельного да по теме, а на стенд машины гнать не надо так как
кривая момента у нашего двигателя без заслонок будет выглядеть как у двигателя 6G72 c той лишь
разницей, что кривые надо вверх чуть чуть поднять.

Красной стрелочкой я нарисовал пик крутящего момента у двигателя с дросельными заслонками- он
равен 303 н/м при 3000 об/мин, синей стрелочкой пик крутящего момента на автомобиле без
дросельных заслонок- он приходится на 4000 об/мин.Далее различия заканчиваются,так.как. пик
максимальной мощности двигателя с дросельными заслонками и без оных приходится на одинаковую
цифру в 5500 об/мин, соответственно и графики мощностей будут иметь практически идентичный
вид.А чтобы получить график кривой крутящего момента для двигателя с дросельными заслонками
необходимо лишь сместить зелененький график немножко влево,чтобы его пик приходился на
кончик красной стрелки.
Глядя на график можно увидеть то,что пик максимальной мощности приходится на 5500 об/мин,
а вот пик максимального крутящего момента на 3000 об/мин и вот чтобы сгладить этот пробел
в 2500 об/мин как раз и нужны эти пресловутые заслонки вносящие вражду в наши дружные ряды,
и именно поэтому они открываются на 3500 об/мин.
AntoShiK86 кстати приводил отличную статейку о пользе этих самых заслонок и принципе
их роботы и именно поэтому хочет восстановить исправную работу данной системы.
Теперь про расход топлива, я уже признал, что расход топлива зависит от множества факторов и
величина очень спорная и попрошу не вспоминать эту тему - давайте сейчас по существу
проблемы нужны или не нужны заслонки двигателю.Лично мое мнение нужны, с ними мотор более
эластичен на низах, что как раз и ценят истиные любители внедорожников.
Про то можно ли ездить после демонтажа этих самых заслонок- можно и еще как можно, но
давайте не вводить людей в заблуждение- характеристики мотора изменятся и увы не в лучшую
сторону.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #388 : 17 Февраля 2015, 21:43:48 »

они открываются на 3500 об/мин.
"они открылись" по схеме впуска то же самое, что "их удалили",
 значит режим работы двигателя после 3500об с заслонками и без (удалены) не отличается. Следовательно на режим макс. мощности в 5500об удаление заслонок повлиять не может.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #389 : 17 Февраля 2015, 21:54:26 »

Следовательно на режим макс. мощности в 5500об удаление заслонок повлиять не может.
Это я и имел в виду, когда сказал, что кривые мощности автомобиля с заслонками и без будут совершенно одинаковыми и
единственное отличие будет только в кривых крутящего момента сдвинутого в сторону низких оборотов в случае с двигателем
с неудаленными заслонками, но как все мы и знаем чем выше крутящий момент на низах тем лучше, за что так все и любят
дизеля, а за то что они тянут с низов.Именно это  и хотел донести и именно это мне нравилось в автомобиле до удаления
заслонок, но как правильно заметили многие при нашем объеме двигателя этого практически не заметно, а на тяжелых участках
достаточно включить пониженную и вопрос исчерпан.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 26.