Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Октября 2018, 16:23:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор  (Прочитано 108722 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 754

« Ответ #15 : 08 Апреля 2010, 12:55:40 »


Основная пробл.вот с этими кольцами.Собираюсь к токарям точить из металла
Если уж их точить, то из пластика или тестолита - тока зачем??
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 560

« Ответ #16 : 08 Апреля 2010, 13:01:08 »

блин, при работе движка явно слышу какое-то шипение еле различимое. Но вроде только-только меняли свечи, явно заметили бы...
Записан

С уважением, Александр
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #17 : 08 Апреля 2010, 16:45:58 »

 В 99% данная проблема возникает после снятия коллектора.
При замене свечей ее могло еще не быть.
Записан
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 560

« Ответ #18 : 12 Апреля 2010, 08:14:30 »

A.L.E.X., выяснил, что шипит угольный сепаратор паров топлива системы вентиляции бензобака Smiley Просто снял резиновую трубку, которая идет от него во впускной коллектор, зажал её пальцем - тишина. Интересно, у всех он так работает?
Записан

С уважением, Александр
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #19 : 12 Апреля 2010, 12:07:46 »

Не знаю на счет сепаратора,у меня  звук был четко из коллектора.
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 890
« Ответ #20 : 10 Мая 2010, 22:23:09 »

В Климавто за ремонт объявили 8 тыс. руб.
Наверное, соглашусь.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #21 : 10 Мая 2010, 23:21:23 »

Гарантию то дают?
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #22 : 10 Мая 2010, 23:37:39 »

Мне замена упл. кольца(которое невозможно купить)    от форсунки обошлось в 1000руб.
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 890
« Ответ #23 : 11 Мая 2010, 00:16:31 »

Про гарантию выясняю, иначе бессмысленно.
Алекс, какой сальник от какой форсунки, где поменял, что изменилось?
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #24 : 11 Мая 2010, 11:20:31 »

Подсос воздуха через ось дрос. заслонок устранили(см.фото выше) 3 или уже 4 тыс. полет нормальный.
Менял у знакомых ребят ,могу дать телефон.К официалам принципиально не ногой.
Сальник от какой то Реношки, штук  20 разных перемеряли.(там этих форсунок ведро)
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 890
« Ответ #25 : 11 Мая 2010, 15:28:23 »

Алекс, расход уменьшился, пропала вибрация в положении D или N на холостых?
Лис, гарантия 6 мес., поэтому вся надежда на Алекса.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #26 : 11 Мая 2010, 15:46:50 »

 Сегодня заказал в Штатах впускной коллектор(среднюю часть) НОВЫЙ -цена  с доставкой в Москву 9000 руб  .
Брательник еще пару дней будет в США ,кому интересно могу попробовать попросить взять еще один.
Пишите в личку.
 
Расход уменьшился(движок перестало калбасить как на трех горшках) как временная мера  =нормально.

Там проблемы могут быть еще с пластиковыми кольцами которые между камерами,у меня осталось только 2. из 6
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 890
« Ответ #27 : 11 Мая 2010, 21:40:07 »

Да, я узнавал, те же 9 тык минимум из штатов.
Только за 9 тык (+ работа) получить уплотнительное колечко - это жесть. Или за эти 9 еще и пластиковые кольца получаешь?
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #28 : 11 Мая 2010, 22:21:14 »

Это средняя часть вп. коллектора (там где заслонки) который состоит из 3 частей.(1 часть где форсунки,2 где ось дросеьных заслонок,и 3 сам верх паука) За 9тыр + 1тыс замена+около 1 тыс прокладки(подходят от Мицубиси)-это новая деталь ,которая проходит еще тысяч 100км.
Мой коллектор сдох примерно на 120 тыс. км с кольцом мудрил временно т.к. ждал из штатов новый.(смотри фото выше  там все видно)
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 890
« Ответ #29 : 11 Мая 2010, 23:27:02 »

Отписал
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.2 секунд. Запросов: 26.