Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 14:34:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отвалился шкив генератора  (Прочитано 27260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #30 : 06 Апреля 2011, 18:43:11 »

Stary100, Лежит в коробочке, ждет своего часа, хочу разобраться, может отмочить получится...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
diz1987
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 АТ 2003 г
Город: Пермь
Сообщений: 34

« Ответ #31 : 09 Августа 2012, 20:00:01 »

Заменил сегодня обгонную муфту, поставил 535000510 от Ауди. Диаметр на 2,5-3мм меньше чем оригинал, но натяжитель справился с этим. Обороты генератора тоже немного выросли, но, думаю, не критично.

Какие последствия возможны из-за увеличения скорости вращения генератора?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #32 : 09 Августа 2012, 20:13:14 »

Какие последствия возможны из-за увеличения скорости вращения генератора?
Если я правильно мыслю. Возникает нештатная нагрузка, отсюда: 1. Выдержат ли подшипники генератора? 2. Как поведёт себя электричкская часть. Ясное дело реле зарядки ток вытянет, но как сколь долго оно сможет работать с перегрузом. Если что на истину не претендую.
 
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #33 : 09 Августа 2012, 22:22:19 »

Какие последствия возможны из-за увеличения скорости вращения генератора?
Стрелку на тахометре в красный сектор не загоняй, тогда почти в штатном режиме работает, быстрее акб заряжать будет, в подшипниках смазку проверить, зимой будет легче работать.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #34 : 09 Августа 2012, 22:23:25 »

Не совсем понятно, о каком перегрузе речь.
Диапазон рабочих оборотов двигателя грубо говоря от одной до трех тысяч оборотов.
Шкив коленчатого вала по диаметру примерно равен шкиву генератора, т.е. диапазон рабочих оборотов генератора тоже примерно от одной до трех тысяч оборотов.
Ну, так вот. Если диаметр оригинального шкива равен 64мм, а неоригинального - 61, например, то неоригинальный шкив будет крутить генератор с частотой примерно на 5% большей. Т.е.  
при 2тыс оборотов двигателя оригинальный шкив будет крутиться грубо говоря с частотой также 2тыс оборотов, а неоригинальный - с частотой примерно 2 100 оборотов.

Таким образом, насколько разумеет мой выпуклый глаз, о каких-то невероятных перегрузках генератора, выводящих его за пределы номинальных режимов, что по механической, что по электрической части, речь не идет. Не бойтесь, граждане!  
Записан

С уважением, Алексей
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #35 : 09 Августа 2012, 22:27:09 »

Ну, господа прошу не забывать, что на шкиве генератора стоит обгонная муфта,(принцип работы вискомуфты на вентиляторе охлаждения), наверняка ее не просто так придумали!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
vgik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48

« Ответ #36 : 09 Августа 2012, 22:34:29 »

Что то я не понял, где вы господа видели такое, чтоб шкив генератора был одинакового диаметра со шкивом коленвала, да еще с обгонной мувтой.Дас ист Фантастищь. *figase*Гена всегда крутится быстрее коленвала в РАЗЫ!
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #37 : 09 Августа 2012, 22:40:05 »

vgik, На счет разных диаметров согласен, а вот на счет
да еще с обгонной мувтой.Дас ист Фантастищь.
Попробуйте его без ремешка покрутить, авось измените свое мнение!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #38 : 09 Августа 2012, 22:44:26 »

2 vgik
Не хочется долго рыть мануалы. Просто поверь на слово. К тому же на коленчатом валу два, если не три шкива. Я имел в виду первый, который крутит ремень ГРМ.
2 shurik
Обгонная муфта стоит для сглаживания колебаний при запуске двигателя, а не для снижения оборотов генератора. К тому же в неродном шкиве тоже стоит обгонная муфта.
Записан

С уважением, Алексей
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #39 : 09 Августа 2012, 22:49:04 »

ColonelU, Дядь Лешь, привет! Спорить не буду, но не пойму первое, причем тут ГРМ и как его паразитный ремень по моему, ведь гену крутит именно он. И второе обгонная муфта еще служит, и для не черезчур быстрого вращения гены при увеличении оборотов!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #40 : 09 Августа 2012, 22:50:39 »

Ну ладно. Шкив, который крутит ремень генератора, по диаметру примерно в 2.25 раза больше шкива генератора. Ну тогда получается, что диапазон оборотов генератора от 2 до почти 5 (6?) тыс. На мой взгляд это мало что меняет.  
Записан

С уважением, Алексей
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #41 : 09 Августа 2012, 22:53:44 »

Таким образом, насколько разумеет мой выпуклый глаз, о каких-то невероятных перегрузках генератора, выводящих его за пределы номинальных режимов, что по механической, что по электрической части, речь не идет. Не бойтесь, граждане!
Да не, я не про невероятные перегрузы Wink, я про то что деталь не со штатными размерами и всякое возможно. Чисто предупредить. А там уже каждый для себя решает сам что делать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #42 : 09 Августа 2012, 23:03:51 »

тогда получается, что диапазон оборотов генератора от 2 до почти 5 (6?) тыс. На мой взгляд это мало что меняет. 
Вот есть у меня мнение, что обгонная муфта служит еще как бы гарантом от превышения какого то определенного количества оборотов, ведь скока раз обращал внимание, когда куда нить на юга едешь, и машина работает беспрерывно на протяжении часов десяти и гена нагревается так, что там не то что жарить можно, а удивляет как он не плавится!
Но это теория, это не истинна!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #43 : 09 Августа 2012, 23:04:49 »

Дык это. Речь изначально (пару лет назад) шла о возможности замены оригинального шкива на неоригинальный, в разы более дешевый, например от INA. На момент начала разговоров от нее доступен был вариант для фольксвагена/ауди, который на пару миллиметров меньше по диаметру. Но на текущий момент уже есть вполне вменяемые аналоги с диаметром, соответствующим оригинальному. Так что копья ломать в общем-то не о чем.
Просто с той, старой, маленькой INA'ой твоему генератору казалось бы, что ты едешь не со скоростью 100км/ч, например, а со скоростью 105.
А обгонная муфта, повторюсь, есть и там и там.
Записан

С уважением, Алексей
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #44 : 10 Августа 2012, 00:43:47 »

Вот есть у меня мнение, что обгонная муфта служит еще как бы гарантом от превышения какого то определенного количества оборотов,
не имеет она такой фунции ))), дядь Лешь уже писал для чего она нужна.
работает беспрерывно на протяжении часов десяти и гена нагревается так, что там не то что жарить можно, а удивляет как он не плавится!
чем выше обороты у него тем быстрее он охлождается - прогон потока воздуха через него(крыльчатка внутри) хотите улучшить ему жизнь добавте крыльчатку на шкив его(только сначала развесовку ей сделайте чтоб не била)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 26.