Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 11:52:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последствия протечки Охлаждающей жидкости.  (Прочитано 5993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« : 07 Марта 2010, 23:43:07 »

Буквально вчера вечером, прогрев авто минут 15,  и проехав 2 км на малых  и средних оборотах, обнаружил что прохудился небольшая резиновая трубка, системы охлаждения турбины. Долив антифриза, проехал обратно 2 км и поставил авто в теплый бокс, сегодня утром заменив дырявую трубку и промыв систему охлаждения ,заправил систему охлаждения новым антифризом, в кол-ве 7,5 литров. Вот тут все и началось,
1. Бело-сизый дым, со сладковатым привкусом.
2. Пузыри из заливной горловины.
ДВС не грелся, так как проехав км 50 до дома, останавливался раза 4 и доливал антифриз из расширительного бачка в радиатор.
Посоветовавшись с знакомым специалистом, решил снять ГБЦ.
Снимать особо негде кроме как на улице, на даче, мороз -12, ну очень хотелось узнать, на сколько попал?
3.5 часа и Голова снята. Предварительный осмотр показал, сама голова вроде не поведена, трещин нет, а вот прокладка у 4 цилиндра не особо хороша,
9 марта специалист даст заключение, что с Головой!

Товарищи если у кого были похожие симптомы и последствия, поделитесь опытом.

Заранее спасибо!
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #1 : 08 Марта 2010, 00:45:13 »

Привет! Странно что ты говоришь не перегревал, но голову то повело. У меня был несколько раз перегрев, нагревался до 115 градусов, затем загорался ЧЕК и нагрев прекращался... Обошлось без последствий.
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #2 : 08 Марта 2010, 04:19:53 »

Чек не загорался и температура  не  не поднималась!выше середины датчика... может до меня уже было немного подогрето!
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #3 : 08 Марта 2010, 10:57:05 »

Если нет ни трещин ни видимых следов деформации то скорее всего до тебя уже снимали и протянули не тем моментом Когда снимал с каким усилием болты сорвал? Когда снимал голову на своем то еле открутил /рвало ремень балансиров/, а прошлым летом срывало шланг с печки ЧЕК сразу загорелся долил воды и дальше. Обошлось без последствий.
Записан



 210т,км
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #4 : 08 Марта 2010, 11:15:24 »

Если нет ни трещин ни видимых следов деформации то скорее всего до тебя уже снимали и протянули не тем моментом Когда снимал с каким усилием болты сорвал? Когда снимал голову на своем то еле открутил /рвало ремень балансиров/, а прошлым летом срывало шланг с печки ЧЕК сразу загорелся долил воды и дальше. Обошлось без последствий.

Я тоже так подумал, так как в несколько болтов открутились практически без усилий, а некоторые с трудом!!! да и резьба на одной шпильке была в ржавчине и герметик зачем-то был насандален в местах каналов ОЖ. Завтра геометрию проверят и если все ОК буду собирать... тока холодно чото.
 
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #5 : 08 Марта 2010, 12:14:51 »

Еще!!! Как многие меняют с ремнем ГРМ все ролики и сальники да и ещё помпу!
Советую по возможности заменять и все трубки и патрубки, это намного дешевле чем ремонтирничать Двигатель!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 26.