Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 03:10:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антифриз  (Прочитано 33055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #60 : 01 Июня 2017, 17:04:21 »

kamon,концентрат.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #61 : 01 Июня 2017, 17:05:06 »

Значит мне 4литров хватит?
Записан

alex110775
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2.9 ( 150 л.с. ) ,5МКПП (LSD)  2004 г. рестайлинг SuperTOD by Лев
Город: ВЯТКА (Киров)
Сообщений: 84

Алексей
« Ответ #62 : 01 Июня 2017, 17:06:46 »

Значит мне 4литров хватит?
Да
Записан

С уважением, Алексей.
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #63 : 27 Июля 2019, 10:27:21 »

Что-то давно про антифриз никто не пишет, походу все во всем разобрались и тихо льют себе то что надо, ни с кем не делясь инфой! Только вот я до сих пор так и не знал, что все таки лить в таракашку. и вот буквально только что нарыл интересную информацию про это и сразу же делюсь с вами, может кому понадобится. Напишу вкратце, без ссылок, формул и картинок, своими словами, но немного со вступлением:
И так, в процессе небольших ремонтов немолодой машины приходится то там снять патрубок, то тут, откуда антифриз то немного прольется, то немного покапает, в результате чего возникла необходимость подлить ОЖ, естественно как у всех зеленого цвета и предположительно родной Хендаевский, но сильной уверенности в этом нет. И само собой начинаем искать что лить в интернете, а там по русский написано "See manufacturer's recommendation", ясно, лезем в книжку, что же там нам производитель рекомендует лить, оказывается, Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, ясно, бежим в магазин, а там каких только антифризов нет. В том числе нет и антифриза 07100-00200. Правда по интернету можно выписать концентрат этого антифриза от "Технофарма", но заморачиваться этим из-за 100-200 грамм для заливки кто будет. Значить надо искать аналог. Но кто и где встречал запись, что антифриз такой то является аналогом антифриза 07100-00200, смело заливайте!!! То-то и оно, нигде такого нет. Поэтому почитав интернет, нашел информацию, что антифризы G13 можно лить в любой ОЖ и все будет класс. В магазине нашел антифриз G13, чтоб не рекламить и не антирекламить, ни названия, ни производителя писать не буду. И так тихо подливал понемногу. Но вот на днях решил поменять ОЖ полностью. И даже не задумывалься на что, конечно на G13. Пришел в магазин, да есть антифриз, который я подливал, но читаю этикетку и все наклейки, но там уже нет ни слова ни про G13, ни прочие G, я думаю, вот это Ж... В интернете поковырялся, хоть про G и не пишут, но по составу тянет на G12++, что тоже не плохо, но в отзывах появилась инфо, что выпадает белый осадок, что совсем нехорошо, поэтому начал искать что залить то, и вот что я нарыл, вкратце:
Стандарты на антифризы у европейцев и азиатов (японцы, корейцы) примерно одинаковые, но отличаются кардинально присадками от вспенивания ОЖ движущими деталями, что приводит к их повреждению. Если в корабельных двигателях или даже в двигателях большой наземной техники куча деталей барахтаются в ОЖ, то в наших легковушках в антифризе движется только одна деталь - пропеллер помпы. В интернете попадались конечно фото разрушенных этих пропеллеров, но видать это они заливали что то совсем без присадок от вспенивания. Так вот, эти присадки у европейцев силикатные, а у азиатов, то есть для наших тараканов, фосфатные. У европейцев использовать фосфаты запрещено, расписывать почему не буду, кому интересно, тот сам в интернете найдет, но самое интересное, там написано, что использование фосфатных присадок может привести к поломке каких-нибудь деталей. Так и написано, каких-нибудь, ни где, ни из чего, ни почему. И может быть, что означает, что может и не привести.... По аналогии, значить, что если в корейца залить антифриз с силикатной присадкой, то тоже где-нибудь что-нибудь может сломаться, не дай бог конечно. Кому очень интересно узнать, что же там в конце концов ломается, могут лить всякие там Сибири, Арктики, а также Sinteки, Felixсы и прочие, они все силикатные. А фосфатные антифризы только антифризы японские и корейские, всякие там Лонглайфы, которые дорогущие и которые надо менять через каждый 2 года, само собой 071000-00200, можно ЛиквиМоли Kuhlerfrostschutz KFS 2002++, о котором пишут, что уже не производят, но в продаже еще есть и наконец то что я хочу залить в свою таракашку - Фосфатный лобридный антифриз Coolstream A-110, который залил и забыл. Не реклама, просто других нет!!! Правильных!!! Остальное все силикатное, что означает, что не входят в число рекомендованных производителем. Буду рад, если кому поможет.
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #64 : 27 Июля 2019, 16:58:50 »

"Все мозги разбил на части, все извилины заплел."
Как-то не парился и всегда лил G13, который всегда и везде, правда разного качества, но тут уж как обычно, сам выбирай
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #65 : 27 Июля 2019, 19:24:26 »

sam-07, я же это теорию написал, вот теоретически пить и курить же нельзя, но многие курят и пьют и долго живут, а есть и не пьет и не курит, а крякается. И здесь также, можешь лить все правильно, но машина со временем всё равно крякнется. Но просто есть надежда, что крякнется чуть попозжее. А насчет G13 я же написал, что в прошлом году покупал G13, а в этом году пошел покупать его же, но увы, это уже не G13. Но у вас то в Московской области Казахстана все стабильно должно быть, если это G13, то и через сто лет это будет G13!!! )))))))))))))
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #66 : 27 Июля 2019, 20:08:15 »

Но у вас то в Московской области Казахстана все стабильно должно быть
Красиво написал ))))
Кстати, в Актау сейчас не особо жарко, да и море прохладненькое, купаемся с тонусом в мышцах. Но скоро домой...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #67 : 28 Июля 2019, 12:04:43 »

я же это теорию написал
alchert,
Теория ущербная, пАтАмушта движки-помпы-металл-резина и т.д. и т.п. – всё из чего делается авто, - у всех подряд, будь то на Терраканах или на любых других легковых и не очень авто-насекомых и иных автотварях, то бишь, что у европейцев с их отвращением к фосфатам, что у японцев и др.Азиатов с их ненавистью к силикатам – абсолютно одинаковые.

И, к слову сказать, почти всё это вместе взятое делается в одной и из одной и той же бочки, которая, также как и Московская область Казахстана заодно с Кузбассом, и там всякими прочими лАндонскими и вашингтонскими захолустьями – все они уже или почти уже ютятся в предместьях Пекина и Шанхая )))

Фосфаты твои нелюбимые вызывают повышенное-ускоренное образование слоя «накипи» на всех поверхностях в магистралях, узлах и деталях, где течет кипяще-бурлящая ОЖ, а как итог, ухудшение теплообмена, т.е. падение эффективности охлаждения и в результате ускоренное термо-износ-разрушение металлов (поверхностей). Это на всех и любых движках важно, но на современных с их битурбинами и прочими форсажами-наворотами ради поднятия мощности при снижении объема – то есть с их повышенными температурными режимами – это особенно критично. Европейцев в свое время шибко встревожила нерадужная перспектива  подобного Гондураса, и они сочинили стандарт с запретом фосфатов.
У Японцев и плетущихся за ними в хвосте корейцев-и пр. азиатов с точно такими же как у европейцев движками и точно теми же «проблемами» сильнее зачесалось в другом месте – от ускоренного износа помп (типа: а хЙ с ними, с движками, гарантия к тому времени, когда он разрушится, уже кончится, а вот помпу мне лень лазить часто менять), пАтАмушта силикаты (читай: песочек) быстрее их засоряют и разъедают-разрушают. Они, ой, бац, и свой стандарт с запретом силикатов сочинили.

Ну и Шо в итоге того или кто имеет их всех, и европейцев и японо-кореянов вместе взятых?: Да нет ничего универсально идеального и вечного. С одним стандартом дело обстоит получше с накипью, но похуже с помпами, с другим стандартом – все с точностью наоборот. В итоге и те и другие антифризы периодически теряют свои свойства-эффективность, стареют и требуют периодической замены. Но это разве какое-то открытие? Очевидно, и вполне Норма-льно, что любая система охлаждения и любая ОЖ (точно также как и масло и любые расходники) требует одинакового ухода и периодической замены.

Мона еще использовать – типа назло европейцам и японцам – антифриз и без силикатов, и без фосфатов (с органикой или без или еще с каким-нибудь другим новомодным «Г.»). Это и будя там G13 и всякие подобные. Например, отличные антифризы есть у американцев (они это дело явно любят, типа спецы в этом, разнообразие марок-видов и куча красивой рекламы типа «замена через мильон км» или даже «на весь срок эксплуатации"). Но ведь и в них найдутся свои заморочки. Т.е. и они ж точно также не вечные, шо бы и кто бы не писал там ради рекламы.

…Не, что не говори, а раньше, в прошлом, было куда все правильнее: движки были – сила, если металл – так это металл, который усе вытерпит и лет этак, с полвека и поболе прослужит, А лили мы тогда туда (в радиаторы) простую водичку. И нормуль все работало, ну да, закипало иногда, а шо ща не кипит, шо ли? Зато без головной боли от идиотских мук выбора: а шо брать то, Г-11 или Г-12, а может Г-13… …Да всё это одно «Г…»
 Smiley
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 27.