Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Апреля 2024, 10:11:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - вопрос  (Прочитано 68263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #105 : 09 Июля 2013, 18:03:01 »

если работа по замене ничего не стоит и сей процесс в радость, то можно поэкспериментировать.
  ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!  +1 +1 +1 !
Записан

+79о89251490
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #106 : 09 Июля 2013, 19:52:46 »

радиатор мыл? была ситуация один в один. ничего не де делал кроме как отмыл соты радиатора от всякой дряни! после уже 3 500 - все норм.
Записан
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #107 : 10 Июля 2013, 03:47:57 »

richi,
радиатор мыл? была ситуация один в один. ничего не де делал кроме как отмыл соты радиатора от всякой дряни! после уже 3 500 - все норм.
нет не мыл ни снаружи ни изнутри. Я думаю, что если бы радиатор был забит, то росла бы температура. Датчик и индикатор проверял как написано в мануале–вроде рабочие. Но попробовать промыть конечно надо.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #108 : 11 Июля 2013, 21:55:13 »

Пока есть только один отрицательный отзыв о завтуливании от Ivan42. У кого еще какие мысли будут?
а я думаю тема достаточно обсосана. но не трудно, повторим- можно конечно и втулить опрессовывать и менять прокладки и снять-поставить по пять раз.... это известная пажерова болячка- меняй голову и забудь еще тыщ на 250 правильной эксплуатации. стоит голова 10000р, прокладка 1000. ну и заодно форсунки и насос на проверку-регулировку. в тнвд резинки поменять посмотреть плунжер, ролики -ну это не сам, топливщику отдай. только в оф.дилер не суйся(Боже упаси)
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #109 : 12 Июля 2013, 02:21:53 »

 олег75, спасибо за советы, подкоплю маленько и поменяю голову. А к официалам я не суюсь после того, как они мне пытались впарить тормозные шланги по 1500р. и месяц ожидания, а я взял по 250 и сразу.
Записан
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #110 : 13 Июля 2013, 06:09:09 »

и не забудь поставить летний термостат на лето.это 100% гарантия здоровья твоей головки
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #111 : 13 Июля 2013, 08:50:52 »

радиатор мыл? была ситуация один в один. ничего не де делал кроме как отмыл соты радиатора от всякой дряни! после уже 3 500 - все норм.
+100,как в этом году жара началась стал мучаться-на ходу более менее всё нормально,в пробке или вялотекущем движении вырубается климат,сразу дует вонючим тёплым воздухом,вырубаешь климат,соответственно вырубаются электровентиляторы-лезет температура,про климат сразу понял,от перегрева повышается давление в системе и срабатывает блокировка,как только разгоняешься всё в норму приходит! На всякий случай решил вискомуфту махнуть,когда разобрал дунул воздухом в соты радиатора,в итоге продувал часа 2,никогда не думал что в радиаторах(обоих) столько говно-пыли-песка может быть! Но антифриз не вышибало,в расширительный не булькало ни разу,даж когда температура лезла. После очистки сот и замены виски стрелка температуры стоит как влитая на норме,климат пашет в любых условиях.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #112 : 26 Сентября 2013, 09:18:49 »

Вот я выложил фото старой ГБЦ http://myterracan.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=60
 и новой ГБЦ Autowelt zk-32001,  седло 3,3мм  http://myterracan.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=52
раньше времени небыло опубликовать все это, может кому пригодится.
 
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
al-nest
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: хендай терракан 2.5 TOD 2001г
Город: Ирба 24 RUS
Сообщений: 143 Александр
« Ответ #113 : 14 Ноября 2016, 19:41:35 »

Всем привет! Подскажите,какой ключ используется для откручивания болтов ГБЦ? На моей машине головка болта круглая, в нее вставляется шестигранник на 8.
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #114 : 15 Ноября 2016, 04:26:51 »

В одном посте вопрос и тут же ответ.
Ничего не понимаю.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #115 : 16 Ноября 2016, 06:30:05 »

Подскажите,какой ключ используется для откручивания болтов ГБЦ? На моей машине головка болта круглая, в нее вставляется шестигранник на 8.
У всех у нас такие болты на головке. Использовать можно как спец. головку (см. фото), так и шестигранную биту (либо кусок от шестигранного ключа отпилить) + подходящую головку.
Записан

С Уважение Александр!
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #116 : 16 Ноября 2016, 06:51:20 »

Кусок шестигранника непрокатывает,сворачивается сразу-сейчас они все китай.Есть наборы удлиннёных бит цена около 800,более менее крепкие.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #117 : 16 Ноября 2016, 08:06:34 »

Sharipovo, в том то и дело, что всё зависет от качества шестигранника. Хоть и почти все они из китая, но отличаются применённым металлом и способом его обработки. А биты и не обязательно в наборе покупать, сейчас почти весь инструмент продают по штучно.
Записан

С Уважение Александр!
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #118 : 21 Февраля 2018, 20:59:08 »

Доброго времени суток!
Похоже и мне пришло время менять ГБЦ.
Вопрос: Какая голова лучше, SAT или Autowelt??? Разница в цене 4-5тысяч . . . Как они по качеству в сравнении с оригиналом?
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #119 : 22 Февраля 2018, 11:54:28 »

Леший,
нашли пробой в ГБЦ ?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.