Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 18:35:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - вопрос  (Прочитано 68090 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
konstantin973
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 2,5 AT TOD 2003 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 127

« Ответ #75 : 23 Мая 2013, 17:04:38 »

Буду втулить головку , а там как получится,
Записан

пружины патруль, проставки,лебедка 12000lb, калитка. дополнительный бак 80л. люстра . шноркель. лифт, расширители колеи,
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #76 : 24 Мая 2013, 12:30:24 »

с трещиной между перемычкой клапанов? в твоем случае втулить не вариант!!! просто пустая трата денег и времени... поверь головку в металолом.
Записан
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #77 : 24 Мая 2013, 14:56:39 »

Снял голову (второй раз, прошлый был месяц назад), прокладку от ГБЦ пришлось практически отдирать - очень хорошо сидела. Видимых пробое и следов каких-нибудь аномалий нет. А вот со стороны блока прокладка не такая ровная, как будто не дожата была. Хотел на опрессовку отвезти, а у них очередь, в выхи не работают, теперь только в понедельник. Причина снятия, как у всех, при нагрузке выдавливало антифриз - росла температура. Вот думаю, оно вообще надо? Опрессовка стоит у нас 40$, головка около 300$. На ГБЦ так же видимых изменений не замечено.
Еще один интересный факт. В четвертом горшке и на поршне наблюдалось повышенное содержание масла. В коллекторе тоже и еще немного в первом, 2 и 3 сухие. Маслаки конечно не первой свежести, но живые. Поршня опускали и поднимали, состояние стенок красивое)))
Главный вопрос - просто брать ГБЦ и не парить мозх?
Если да, то требуется ли шлифовка новой?
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #78 : 24 Мая 2013, 20:33:05 »

товарищи! в тоталдизеле гбц по 9900рублей (голая)
шлифовки не требуется. опыт показывает что после того как отдашь 40 (в вашем случае) то все равно потом придется отдать 300
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #79 : 24 Мая 2013, 20:57:46 »

На ГБЦ так же видимых изменений не замечено.
а вы и ничего визуально и не заметите. если дизель наш отходил 230-250 тысяч то замена головы -обычное дело. для бюджетного варианта берите голую голову, прокладку гбц, прокладку крышки и болты и перебирайте
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #80 : 25 Мая 2013, 05:56:42 »

олег75 спасибо, я примерно так и настроен, сегодня планирую взять ГБЦ, прокладки уже взял, распредвал тоже. С болтами может быть сложней. Кстати, какие показания для их замены?
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #81 : 26 Мая 2013, 21:51:59 »

желательно менять с головкой, они тянутся в резьбе. при протяжке некоторые ломаются вытянутые . на сей счет просветит лучше дядя миша (fedchuk)
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #82 : 31 Мая 2013, 13:15:43 »

Головку поменял, брал голую, докупил распредвал, клапана и комплект прокладок в том числе маслаки. Пока катаюсь, все в порядке. Как будет время проверю в горах.
Хотел помочь с номерами ГБЦ ничего не получилось. Моих продавцов интересовал только один вопрос - клапана утоплены или выступают, у меня утоплены.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #83 : 31 Мая 2013, 15:28:47 »

Товарищи , а как бы не возникает желание с причиной проишедшего побороться или нравится со следствием . Я после покупки тера сразу заметил , что температура высоковата и переделал расшир бачок и  поставил термостат другой .Теперь 88 гр примерно держится  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9485.90.html  - если хочешь забыть про ГБЦ .  С уважением .
Записан
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #84 : 31 Мая 2013, 19:03:50 »

переделал расшир бачок
Про термостат понял, а с расширительным что? Тоже планирую поставить хотя бы на 82, если на 72 не попадется.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #85 : 31 Мая 2013, 19:20:10 »

Федор - Федя! - У меня другое мнение. Мне кажется, что оченно много болячек скрывает система (вентиляторы и т.п. ...)  охлаждения двига! - Вот мы их и не видим до той поры, когда всё начинает вылезать... - Двиг борется за своё сосуществование! (Спасибо  создателям мотора).
Записан
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #86 : 01 Июня 2013, 13:47:35 »

оченно много болячек скрывает система (вентиляторы и т.п. ...)  охлаждения двига!
Так вроде как о том и речь?
+ еще ко всему сильное отставание датчика указателя температуры на панели, вводит в заблуждение. Как только появится время уделю внимание дублеру.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #87 : 02 Июня 2013, 22:10:38 »

MOH532, хозяин - барин, но и с верхним расположением расширительного бачка  систему не я придумал ))  Можешь хоть сколько охлаждать ГБЦ , если в ней тосол с воздухом , а я посмотрю на сколько ее крепости хватит .
Записан
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #88 : 05 Июня 2013, 14:46:39 »

я просто решил проблему охлаждения двигла.на зиму ставлю термостат на 88 градусов на лето 82 предварительно прсверлив в нем отверствие в 1 мм.датчик показывает ту же температуру но вентиляторы включаются очень редко.просто поставил новую голову т.к. старый хозяин похоже вскяпитил движок.жалко голову.за одно сразу решил проблему отопления.для тех кто будет заниматься ремонтом обращаю ваше внимание на штуцер подачи охл.жидкости напечку.открутите его и загляните внутрь его.латунная трубка которая впаяна в шестигранник на 1 ТРЕТЬ  перекрывает почачу жидкости.я уже не помню диаметр отверстия.просто путем подбора сверла нужно удалить выступающюю внутри штуцера часть трубки.мне показалось этого мало и знакомый токарь расточил мне внутренний диаметр на макс.возможный.теперь зимойприходится иногда по просьбе супруги убавлять температуру
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #89 : 05 Июня 2013, 17:36:20 »

   Думаю, что этим нарушается система работы сервоприводов с панели управления.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 26.