Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 09:55:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.  (Прочитано 23898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #30 : 11 Сентября 2013, 17:58:04 »

Да, тоже имеется такая же "проблема". так это все таки плюс, или над чем то стоит задуматься. У меня мозга на эту тему не хватает... Может кто что поскажет.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #31 : 11 Сентября 2013, 18:28:27 »

Очевидно что на EST это один из показателей работы полного привода. Дифференциала там нет, а т.к. колеса вывернуты и описывают разную траекторию, то и карданы стремятся к вращению с разными скоростями чего не позволяет им сделать данный тип раздатки.

А вот с ТОД все хитрее - оно же само решает когда подключать передок. Плюс ходят. слухи что может LSD подтормаживать при криволинейной траектории.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #32 : 11 Сентября 2013, 19:40:08 »

так и должно быть на наших авто
т.к. нет межосевого дифференциала
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 575

« Ответ #33 : 11 Сентября 2013, 19:55:47 »

Так и должно быть. IIIypuk все правильно описал, сказывается отсутствие межосевого дифференциала (у нас же ЖЕСТКОЕ подключение передка)
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #34 : 11 Сентября 2013, 20:26:42 »

А вот с ТОД все хитрее - оно же само решает когда подключать передок. Плюс ходят. слухи что может LSD подтормаживать при криволинейной траектории.
Не совсем разобрал, значит если такой симптом есть у авто с LSD - значит проблемы имеются???
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
XAN1441
Гость
« Ответ #35 : 11 Сентября 2013, 20:47:41 »

У меня тоже самое при повороте как будто подклиневает что то, а по прямой все норм........
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #36 : 11 Сентября 2013, 20:55:23 »

Друзья..(господа, товариСщи, граждане). а нет ли у вас желания воспользоваться функцией поиск?
 И лучше несколько раз в разных вариациях...
 Судя по всему нет желания. *kuzkinamat*
И вы получите ответ на вопрос в этой теме. *ded*
 (чес слово задолбало объеденять новые темы со старыми обсуждёнными и разжоваными) Evil

Много раз обсуждалось про подклинивание при повороте при включенном полном приводе... pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #37 : 11 Сентября 2013, 22:11:12 »

если такой симптом есть у авто с LSD - значит проблемы имеются???

... тут ЛСД не при делах, ЛСД-дифф самоблок стоит в заднем мосту, при пробуксовке одного из задних колёс, его механизм подключает второе... можно сказать, что на ЗАДНЕЙ оси "гребут оба колеса". ЛСД НИКОГДА жёстко дифф не заблокирует, так, как это может сказаться на управляемости, даже задние колёса в повороте проходят разное расстояние, и механизм (ЛСД) "частичной" блокировки это учитывает.  А напряг при движении с подключенным ПЕРЕДКОМ, сказывается в большинстве случаев на раздатке ЕСТ, т.к. подключение передка в раздатке происходит "жёстко", соединив оба кардана вместе. Можно сделать вывод; при подключении передка, оба кардана вращаются одинаково!, все четыре колеса на автомобиле одинаковые!, в повороте, дифф в мосту компенсирует прохождение разных расстояний колёс на одной оси, а вот механизма, который бы компенсировал прохождение разных расстояний самих осей (передней и задней) нет!, вот как раз этот момент "закусывания" мы и наблюдаем.
Записан

120000т.км.
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #38 : 15 Января 2015, 14:33:46 »

Собратья, подскажите пожалуйста, тему не нашел похожую,
У меня была проблема с полным приводом, отвалился проводок, я ездил на заднем приводе.
Сейчас припаял проводок, но есть ощутимая разница между ездой с предохранителем и без него.
Без предохранителя машина едет и разгоняется шустрее, а с ним и едет и разгоняется тяжело.
В чем может быть проблема? подскажите...
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #39 : 16 Января 2015, 22:09:08 »

Собратья, подскажите пожалуйста, тему не нашел похожую,
У меня была проблема с полным приводом, отвалился проводок, я ездил на заднем приводе.
Сейчас припаял проводок, но есть ощутимая разница между ездой с предохранителем и без него.
Без предохранителя машина едет и разгоняется шустрее, а с ним и едет и разгоняется тяжело.
В чем может быть проблема? подскажите...

что никто не поможет?
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #40 : 16 Января 2015, 22:12:24 »

Не совсем понял. На заднем приводе автомобиль едет и маневрирует легче чем на полном?
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #41 : 16 Января 2015, 22:59:26 »

Не совсем понял. На заднем приводе автомобиль едет и маневрирует легче чем на полном?
разгоняется быстрее, когда вынут 4 предохранитель.
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #42 : 16 Января 2015, 23:53:18 »

разгоняется быстрее, когда вынут 4 предохранитель.
За что отвечает 4 предохранитель?
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #43 : 17 Января 2015, 08:38:22 »

За что отвечает 4 предохранитель?

включение системы раздатки
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 28.