Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Июля 2018, 12:11:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 169337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1018 Александр
« Ответ #465 : 15 Июля 2016, 11:48:56 »

DSS,
4575411700   вот эта помоему
Записан
DSS
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terrakan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 73 Дмитрий
« Ответ #466 : 15 Июля 2016, 21:29:50 »

А вот фиг похоже, она с конусом, так что шайба под вопросом
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2035 Sergeste
« Ответ #467 : 17 Июля 2016, 12:35:12 »

К слову, обычно в сервисах на радиатор масла ставят или Petrocar или Semperit, а на них вообще написано +80 - +90С, вот это точно глупо.

Масло АТФ охлаждается в нашем радиаторе ДВС и воздушном, что-то мне подсказывает, что как раз для того, чтобы там не было 150С, ибо при такой температуре наш минеральный SPIII точно деструктирует очень быстро. Хотя иметь запас надо.
Renovatio, кстати, если интересно, то тут недавно искал себе кое-то по коробасу нашему, а заодно вспомнил-посмотрел точные данные по температурным режимам нашей коробки на нашей машине.
Они у нас даже еще выше, то есть все компоненты должны быть рассчитаны на работу до Т 160, а следовательно, лучше иметь доп. "запас прочности" еще выше:
- Т 160 градусов  = максимальная рабочая Т
- Т 147 гр. = индикация (лампочка) перегрева АТФ, АКПП
- Т 140 гр. = переход в «горячий режим работы», то есть специальный аварийный - меняются режимы переключения, некоторые переключения исключаются/запрещаются, что позволяет снизить нагрузку и, следовательно, температуру, но всё это за счет передаваемого момента.
- Т 127 гр. = нормальная рабочая Т, если Т повышалась выше 140 и был включен «горячий режим», то при снижении Т до 127 коробка возвращается к нормальной работе.

Записан

С Уважением,
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 676

« Ответ #468 : 31 Июля 2016, 16:34:16 »

Sergeste, инфа полезная, спасибо! Но что будет с минералкой при 160С можно предположить, скорее всего, ничего хорошего.

Провожу эксперимент по установлению температуростойкости маслобензошлангов.
Полностью не завершен, но общие результаты очевидны.
Были использованы 2 образца: русский бензошланг, в тканевой оплетке, выполненный по ГОСТ и MULTI CARBURANT UNIVERSALKRAFTSTOFF GATES 3225. Куплены в крупном магазине автозапчастей.
Оба образца были размещены в промышленном термошкафе немецкого производства 2 месяца назад. Температура в шкафу 120С, в течении 9 часов каждый рабочий день.
Русский шланг стал заметно жестче, трещины пока не появились, но такой ставить на авто никто бы уже не стал.
Gates 3225 не изменил своих свойств.

Эксперимент будет продолжаться до полного выхода из строя одного из образцов. Но и на данном этапе видно, что применять русские бензошланги нецелесообразно, и даже опасно.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2035 Sergeste
« Ответ #469 : 31 Июля 2016, 20:02:47 »

Провожу эксперимент по установлению температуростойкости маслобензошлангов.
Не фига себе (ну в смысле, что здорово) исследовательский энтузиазм! Удачи в опытах!
Пы-Сы: а может быть тебе в Гейтс (представительство) «стукнуться» - типа результаты твоего опыта им предложить, их описать-статейку где-нибудь тиснуть про их «отличную продукцию», ну и с них, само собой,  копеечку-гонорар за энто, за рекламу?  Wink

что будет с минералкой при 160С можно предположить,
А что с ней должно стать?
...
при такой температуре наш минеральный SPIII точно деструктирует очень быстро.

имхо, Что-то вы сильно преувеличивате!  Wink
…Требования-Стандарты (в данном случае про АТФ тут обсуждаем) едины для любой основы масла, в том смысле, что нет никакой разницы между минералкой или синтетикой.
А для почти всех и любых «стандартных-обычных-бытовых» АТФ (то есть не «специальных» для разной нагруженной или экстремальной  «спецтехники» и «спорткаров») требования к высокотемпературной стабильности (точно: устойчивость к окислению и разложению при Т 155 С и выше) более менее схожи.
По этим показателям, например, Дексрон тип А (1957), Дексрон II (1972) или Д. III (1995?) между собой принципиально не слишком отличаются (главные отличия между ними совсем по другим параметрам, среди которых общая устойчивость к окислению и срок службы, низкотемпературная стабильность и вязкость, вспениваемость, фрикционные свойства и тип используемых для этого присадок).
А если взглянуть на года принятия этих  стандартов, то очевидно, что в 50х-60х-70х массового внедрения «дешевой» синтетики просто еще не было. И, кроме того еще, основным модификатором трения в АТФ до начала 70х годов служил китовый жир.  Wink
Поэтому "общее правило": до Дексрона II включительно  – это минералка, а с Дексрона III – тут уже 50/50, есть и то, и другое, но, само собой разумеется, с едиными нормами.
Требования к высокотемпературной стабильности у ДII и ДIII одинаковы.
А еще «границы» в +/- 150 С в наших «бытовых коробках» соответствуют также и другой характеристике АТФ: предельной + с запасом температуре АТФ до достижения точки вспышки = 180-190 С и точки воспламенения (практически такая же Т), причем у стандарта Д II требования к этим характеристикам АТФ даже повыше! чем у Д III.


Записан

С Уважением,
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #470 : 17 Августа 2016, 17:39:51 »

Товарищи, пробовал ли кто перед полной заменой масла в АКПП (включая фильтр) добавлять какую либо спец промывочную жидкость для АКПП?

Например:

- Liqui Moly 3951. Средство для промывки автоматических трансмиссий "Automatik Getriebe-Reiniger", 300мл;
Средство для промывки АКПП перед заменой трансмиссионного масла. Удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, позволяет выводить не растворяемые загрязнения.

- Hi-Gear HG7008 10-минутная промывка автокпп "HI-GEAR 10 MINUTES TRANS FLUSH WITH ER" ,444 мл;
10-МИНУТНАЯ ПРОМЫВКА АКПП С ER
Безопасный моющий состав с кондиционером металла ER обладает сверхвысокой очищающей способностью и обеспечивает эффективную защиту трущихся деталей АКПП.

- Hi-Gear HG7006 15-МИНУТНАЯ ПРОМЫВКА АКПП С SMT²
Мощный моющий препарат с кондиционером металла SMT², защищающим трущиеся детали АКПП от износа и повреждения абразивными частицами загрязнений.

Убьет коробку или не должна?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
mixali4
Старожил Online Online

Возраст: 32
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 526 Евгений
« Ответ #471 : 17 Августа 2016, 18:37:36 »

С ер или с смт я б лить не стал. А вот про ликви моли сам думал залить при следующей замене масла.
Я у них пробовал промывки форсунок и клапанов, которые в бак добавляются. Работать лучше после стал. В баке чисто.
Сейчас залита присадка ликви моли для акпп ATF Additive Арт.5135. Хуже от нее точно не стало. И эта я думаю ненавредит.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 676

« Ответ #472 : 06 Апреля 2017, 10:38:34 »

Касательно эксперимента.

Русский бензошланг, в тканевой оплетке, выполненный по ГОСТ, полностью утратил свои свойства, причём уже давно, сейчас я его попросту расколол на куски, словно это трубка из ABS пластика. Но куски держатся на внутренней армировке. Тут без комментариев, как мне кажется.

MULTI CARBURANT UNIVERSALKRAFTSTOFF GATES 3225 стал сильно жестче исходного состояния, причём внутренний слой резины более мягкий. При надавливании проминается, но такой шланг уже не получится сдернуть с патрубка без серьезных усилий. С мощной трубки можно попытаться, а, к примеру, при сдергивании с расширительного бачка жидкости ГУРа, есть риск выломать патрубок. Собственно, поэтому я и не стал скидывать шланг обратки при замене жидкости.

Учитывая жёсткие условия эксперимента, считаю шланг Gates перспективным при долгосрочном использовании, лет 8-10 прослужит без серьезной утраты рабочих качеств.

Так что вывод о качестве резинотехники Made in Russia и Made in Germany очевиден.

Теперь интересно проверить шланг Gates, предназначенный для масляных радиаторов АКПП.
Записан

С уважением, Дмитрий.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 246000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 434 алексей
« Ответ #473 : 06 Апреля 2017, 10:44:09 »

к примеру, при сдергивании с расширительного бачка жидкости ГУРа, есть риск выломать патрубок.
Феном погреть можно
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 676

« Ответ #474 : 06 Апреля 2017, 16:04:54 »

Феном погреть можно
Это если менять в мороз, в обычных условиях роли не сыграет. Напомню, в термошкафу 120С, греть выше некуда.
Записан

С уважением, Дмитрий.
олег75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1373
« Ответ #475 : 16 Апреля 2017, 21:53:59 »

А что с минералкой случиться при 160℃ ? Как-то с автоматикой работают и танки, и бмп 3  и витязь дт30. Работали на минеральном масле и икарусы с автоматикой гмп (ббыли и такие) и конечно же лиазы 677 и 5256 иеще куча военной техники. Бмп 3 ващпе на смеси воды с веретёнкой работала полдня (не включалась ходовая пепередача, мало масла, долили два ведра воды -и поехала)
Лиазы работали, а таракан что-не скнокает?
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1373
« Ответ #476 : 16 Апреля 2017, 22:00:00 »

Made in Russia и Made in Germany
А не надо использовать бензошланги.
Если вы предъявляете особые претензии к характеристикам используемого рукава, возьмите соответствующий рукав для гидроприводов в тканевой или металлической арматуре. И не надо требовать от русского камаза чтобы он ехал как хэ5. Бензошланг-для своих целей предназначен

Кроме того, мне попадались и кооперативное дерьмо, ващпе один газель загорелась из-за такого. После замены рукава сцепления после 3,5-:-4 часов эксплуатации при температуре окружающего воздуха +25+27℃ на автодороге рукав раздулся, открылся свищ, с утечкой струёй на трубу выпускной системы, начался пожар, который затушили силами проезжавших автомобилистов



Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2035 Sergeste
« Ответ #477 : 16 Апреля 2017, 22:47:45 »

А что с минералкой случиться при 160℃ ?
А ничего не случится, в том случае ЕСЛИ это не вообще какая-то минералка, а с соответствующими - подходящими хар-ками.
и танки, и бмп 3  и витязь дт30. Работали на минеральном масле и икарусы с автоматикой гмп (ббыли и такие) и конечно же лиазы 677 и 5256 иеще куча военной техники.
А вообще самого нисколечко не коробит,  не странно в одну кучу валить вместе всю технику на свете? (так можно даже самолеты-вертолеты-тепловозы-и-теплоходы добавить), может все таки стоит сравнивать между собой одинаковые по всем своим параметрам работы механизмы? а Болид формулы один – это тоже автомобиль, может даже в чем-то поближе к Терру, чем танк, так и что же а у него характеристики, включая температурные режимы, тоже идентичны что-ли???

возьмите соответствующий рукав для гидроприводов
Бензошланги отечестенные ставят, потому что они дешевы (или даже вообще халява) и потому что под рукой (в наличии в любом сельпо или вообще плохо лежали). А вот если уж подходить к этому настолько аккуратно-и-придирчиво, как это делает Renovatio, тут имхо незачем советовать и гидрошланги. У любой техники есть свое конкретное предназначение-специфика, поэтому (как он собственно тут где-то как-то тоже писал) и существуют шланги, специально для трансмиссии предназначенные. У гидрошлангов – которые, само собой, что тоже разные бывают – но скорее всего параметры по давлению будут с абсолютно ненужным и лишним запасом, а по температуре могут и не быть...
Записан

С Уважением,
олег75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1373
« Ответ #478 : 17 Апреля 2017, 09:35:34 »

Все гидромашины гмп примерно одинаковы. Из всего списка видится выпадающим из ряда гидростатика на тепловозе и жучка формула 1
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 676

« Ответ #479 : 19 Апреля 2017, 01:48:23 »

Вообще, разговор был о том, какие шланги можно ставить на замену родных в линии охлаждения масла АКПП, если родной просто не купить или присылают вечно не тот, что нужно. Я вот самый длинный так и не нашел, к примеру. А шланги для гидролиний применяются в линиях высокого давления, например, от насоса ГУРа до гидроусилителя. Они армированы стальной плетеной сеткой и обжимаются не пружинными хомутами, а одноразовыми стальными обжимными фланцами. Они, конечно, хороши, но в качестве замены шлангов для АКПП вообще не годятся.
Мой эксперимент был проведен для того, чтобы люди явно предвидели последствия установки тех или иных шлангов, купленных в автозапчастях и отрезаемых метражом. Так как это единственная легкодоступная альтернатива для большинства.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 ... 27 28 29 30 31 [32] 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 1.364 секунд. Запросов: 28.