Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 10:55:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 312656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #420 : 12 Января 2016, 19:18:56 »

Виталя, я нашим классическим бензомаслостойким шлангам с внешней оплеткой не доверяю. Насмотрелся с детства, как эти изделия лопаются в самый непредсказуемых местах, чаще всего у хомутов. Была не так давно показательная история, собирались мы на охоту на нашем болотоходном УАЗе. Так он не часто используется, стоит во дворе. Стали заводить и ни в какую. Бензин вроде идет, но как-то нестабильно. Полез под него, а там вдоль рамы эти шланги фрагментами соединяют трубки стальные. Так каждая у хомута подсекала, одна с двух сторон. Я их мог просто оторвать легко рукой. Купили метра 2 такого же нового, сменили и в путь. А тем шлангам заводским было ну лет 5 максимум. А если бы они под давлением работали, когда лопнули? Мои шланги, штатные, еще нормальные, но им 12 лет и так как заменить не сложно, считаю полезным занятием. Осталось последний найти. Или купить качественный иностранный, не китайского производства, шланг.

Сам связан с резиновым производством и видел неоднократно, как отличаются физмехи резиновых смесей от партии к партии. В России нельзя верить ничему, что не делал лично сам или не проверялось на подлинность. У меня в Ауди были шланги, которым 23 года и оставались мягкими, безо всяких трещин. Но такого Немецкого качества сейчас не сыскать.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #421 : 13 Января 2016, 02:28:03 »

Renovatio, про качество согласен, раньше и японцы делали лучше, ремни ГРМ ходили по 130 тыс, хотя меняли их на 100. А шланги с наружными ниткам-армированием полное  govno с УАЗ а и Жигулей помню.
Я имел ввиду МБС с внутренним армированием, вот такие я себе ставил.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #422 : 13 Января 2016, 13:21:18 »

Строго говоря, для контура охлаждения АКПП нужны особые шланги: рассчитанные на прокачку горячего масла при небольшом избыточном давлении. Ключевое слово - ГОРЯЧЕГО. ЕМНИП, до 130 по Цельсию в длительном режиме, кратковременно еще выше.
Обычные шланги для бензопроводов хоть и МБС, но рассчитаны на прокачку ХОЛОДНОГО бензина при сравнительно высоком давлении. Свойств резины может "не хватать", а излишняя прочность/толщина стенки мешает сгибаться по малым радиусам, выполняя "кишки" вокруг радиатора.
Полноценные шланги для АКПП продаются на фирмах, торгующих запчастями для ремонта АКПП. Так и называются: Transmission Oil Cooler Hose.
Бывают кусками и на метраж.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #423 : 13 Января 2016, 23:54:41 »

Полноценные шланги для АКПП продаются на фирмах, торгующих запчастями для ремонта АКПП. Так и называются: Transmission Oil Cooler Hose.
Бывают кусками и на метраж.

Вот это уже конкретный совет, благодарю) Надо поискать, что предлагают на рынке в данной сфере.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #424 : 14 Января 2016, 12:15:48 »

что предлагают на рынке в данной сфере
потом поделись тут, плиз, своим "исследованием рынка" ) - пригодицца! )
Записан

С Уважением,
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #425 : 25 Марта 2016, 07:25:45 »

Стоит у меня магнитный фильтр на обратке АКПП, magnefine. Меняю его весной. Сейчас столкнулся с тем, что в Нерезиновой нашел его только в одном магазине.
Пробил по интернет-магазинам QUINTON HAZELL QSRP10, или не поставляется или цена неадекват.
Заказал MAPCO каталожный номер 29990. В комплекте сам фильтр (один в один с magnefine) и два хомута, получился дешевле Magnefine.
Поэтому, у кого стоит магнитный фильтр, можете смело брать MAPCO 29990.
Записан

Удачи!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #426 : 25 Марта 2016, 08:37:46 »

Serg_Bobr,
ну и как ощущения от данного фильтра.хочу себе поставить, думаю.
он же только железо притягивает ?
в каком месте врезали его?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #427 : 25 Марта 2016, 08:53:08 »

J290, врезается в обратку, после радиатора и до металической трубки, где стоят резиновые трубки.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #428 : 25 Марта 2016, 09:04:26 »

erg_Bobr,
ну и как ощущения от данного фильтра.хочу себе поставить, думаю.
он же только железо притягивает ?
Весной прошлого года менял масло в АКПП (очередное ТО), так мастер сказал, что такое впечатление, что сливаемое масло только что залили. Да и экономия, лучше раз в год поменять этот фильтр за 1000 руб, чем менять железный с обычной металлической сеткой в АКПП за 5000 руб., образно говоря.
Записан

Удачи!
E119
Бывалый Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 3,5 (194 л с) 2005
Город: Москва
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #429 : 10 Апреля 2016, 23:29:41 »

При торможении после полной остановки коробка не успевает переключиться вниз на первую передачу, переключение происходит с ощутимым пинком после полной остановки при начале движения, на ходу переключения практически незаметны, проблема только при остановке, коробасу конец?
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #430 : 10 Апреля 2016, 23:33:50 »

на ходу переключения практически незаметны, проблема только при остановке, коробасу конец?
Далеко не факт... Отскань машину, желательно дилерским, посмотри что сканер скажет. "Догонять" может не только коробка.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #431 : 11 Апреля 2016, 15:08:04 »

Далеко не факт...
+100
"Догонять" может не только коробка.
Поищи, например:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17054.0.html

Записан

С Уважением,
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #432 : 22 Апреля 2016, 00:27:56 »

лучше раз в год поменять этот фильтр за 1000 руб
В самую дырочку! К тому же, и поддон снимать не надо лишний раз.
Как раз неделю назад сменил масла в моторе, редукторах и АКПП, с заменой этого самого Magnefine фильтра.
Вот что у него внутри было (см. фото).
Фильтрует реально эффективно, польза несомненна.
На первом фото внутренний стакан блестит, помытый бензином. Грязи на бумажной шторе много, это видно на втором фото.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #433 : 22 Апреля 2016, 00:35:37 »

АКПП и до этого радовала своей работой, а тут и вовсе: все толчочки и пиночки исчезли, по-моему так с новья не работала...
Масло - Amalie универсальная синтетическая ATF c  добавкой эстерового кондиционера Lubegard Platinum, как и в прошлый раз.
Перед заменой промывал добавкой бутялочки Lubegard Flush.
К сожалению, больше эту химию в Россию не возят... Sad
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #434 : 22 Апреля 2016, 06:31:48 »

Тоже вчера заменил масло в акпп, менял сам по описанной выше инструкции, ничего сложного.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 28.