Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 23:25:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 312073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #405 : 20 Ноября 2014, 12:31:24 »

после полного ремонта аккп залили 8 литров- коробка и бублик, сказали, что больше запихали сколько влезло, больше в эту коробку не запихнуть, в щуп пойдет. Не доверять данным ребятам смысла нет, профи в коробках
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #406 : 16 Марта 2015, 20:16:52 »

вопрос по фильтру врезать с какой стороны лучше если спереди смотреть слева - пассажира или справа - водителя ? нет фоток кто врезал
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #407 : 16 Марта 2015, 21:00:10 »

вопрос по фильтру врезать с какой стороны лучше если спереди смотреть слева - пассажира или справа - водителя ?
Ты его по другому и не врежешь. Так как патрубки к маслянному радиатору подходят слева если стоять лицом к капоту, т.е. со стороны пассажира. Врезать надо в обратку.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Давыдов Сергей
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: с.Новая Усмань Воронежская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 293 т.к
Город: Сергей
Сообщений: 128

« Ответ #408 : 15 Мая 2015, 06:52:37 »

Докатался, АКПП стала подбуксовывать ,замена  масла в АКПП была очень давно, более 80000 км .Вот я и собрался поменять масло в АКПП. Прикупил оригинальный фильтр,прокладку картера,а также 12 литров масла Hyundai ATF SP-III ( Loc-UP CLUTCH). А также трубку охлаждения (старая перетерлась в районе крепления к АКПП- ослабло крепление прижимной пластины),поставил шланг,но он сопливит. Прочитал  по поисковику способы  последовательности при замене и видимо чего-то не понял,за что заранее прошу у форумчан прощения. Радиатора охлаждения для ATF у меня нет,охлаждается как я понял через нижнюю часть основного радиатора. Я попытаюсь описать процесс замены,а вы ,если не затруднит,поправьте меня. Прогреть авто,встать на ровную площадку ( естественно с ямой). Установить на ручник,подложить колодки под колеса.Работать с напарником.Отсоединить шланг,соединяющий АКПП с охладителем. Вот и первый мой вопрос- это обратка? ( трубка,расположенная в задней части АКПП,ближе к заднему мосту? Крепление под углом 90 градусов?) или трубка подающая масло в охладитель ( по логике- должна быть она,но в ответах я увидел и иное).Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу, АКПП в положении "N"и наблюдать как стекает АТФ через шланг.Как прекратилась подача-стоп двигатель. Также указано,что слив не должен длиться более 1 минуты,другие пишут,что до окончания подачи масла. Отвернуть сливную пробку поддона и слить остатки масла.Снять поддон,очистить от налета протереть магниты, снять старый фильтр,установить новый. Установить новую прокладку поддона АКПП,затем сливную пробку с новой уплотнительной шайбой . Второй вопрос- сколько после этой процедуры приблизительно заливать масло в АКПП через щуп ? Как описано не форуме процедуру эту нужно повторять до тех пор,пока не появиться свежее масло, хватит ли для этого 12 литров? Вопрос третий, возможно фильтр лучше заменить после того,как пойдет чистое,новое масло,дабы в новый фильтр не попало старое или это не экономно и попросту ересь?Долить масло через щуп,соединить трубку АКПП с охладителем. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты. Переместить селектор через все позиции. На непрогретом двигателе уровень масла "cold", на прогретом - "hot". Описание сумбурное,еще раз прошу прощения,возможно я что-то упустил,либо накосячил в описании процедуры- прошу Вас поправить меня. Огромное спасибо!
Записан
Kosten82
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.5 АКПП. 4WD. резина 265x70R16, задние пружины Pajero2, покраска РАПТОР.
Город: Сакт-Петербург
Сообщений: 60

« Ответ #409 : 15 Мая 2015, 08:41:27 »

Вообще существует специальный аппарат для замены пасла. Там требуется два объема. Одним он прогоняет под давлением коробку, промывает, другой загоняет. Процедура у нас стоит 2000 т.р. Просто как отразится работа коробки без масла и не пострадает ли бублик. Из него вообще трудно масло выгнать.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #410 : 15 Мая 2015, 08:43:10 »

Давыдов Сергей, всё проще. Открутил пробку слил АТФ. Снял поддон слил остатки. Далее как пишешь замена фильтра и прокладки. Я пробку не менял. Заливать АТФ надо  столько сколько слил (я так делал). Заливать через щуп. Далее снимаешь шланг обратки заводишь авто сливаешь литр, при этом переключаешь селектор АКПП, глушишь. Заливаешь столько сколько слил. Заводишь и снова сливаешь литр. И так до того момента когда пойдёт чистая жижа.  Да, правильно заметил что для ускорения процесса это проще делать в двоём.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #411 : 28 Июля 2015, 22:41:01 »

Там требуется два объема.
Ну да, всего то лишних 9-11 литров масла... *figase*
промывает,
Ничего там машинка эта не промывает, если не снимать поддон, фильтр.  Проходили: выброшенные деньги. *kuzkinamat*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #412 : 28 Июля 2015, 23:13:53 »

Этот аппарат тупо качает масло в коробку и забирает слив из обратки. Подключается двумя шлангами. Делает нормально, брату так меняли на Паджере, как пошла чистая жидкость остановились. Расход как при ручной промывке. То же самое что: слил из картера, залил столько же, отсоединил обратку после радиатора перед коробкой и в сливную емкостью. Завел на N, масло качается секунд 15, напор упал, глушишь. Снова залил, завел, слил. Первый раз делаю большим объемом, далее по 2-3 литра. У меня уходит обычно литров 14. Беру 20л канистру Autran MM SP III, самая выгодная емкость и масло, соответствующее всем параметрам.
Записан

С уважением, Дмитрий.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #413 : 29 Июля 2015, 00:38:31 »

Расход как при ручной промывке. То же самое что:
Не то же самое.
Поясняю еще раз.
Если предварительно не снимать/промывать картер с заменой внутреннего фильтра, то при машинной замене свежее масло попадает в картер и смешивается там со старым грязным + отмывает кашу с картера. Прозрачного масла в результате не получается, хоть 2 объема прогони.  
При "ручной" замене в промытом картере находится только свежее масло. Смешения чистого масла со старым практически не происходит, перерасход минимален, меньше 1 литрушки.
Обязательно надо промывать изнутри теплообменник коробки.

Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #414 : 29 Июля 2015, 20:52:37 »

Обязательно надо промывать изнутри теплообменник коробки.
Это радиатор масляный что ли? Тот что снизу за бампером?
Записан

С уважением, Дмитрий.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #415 : 12 Августа 2015, 21:33:41 »

Это радиатор масляный что ли? Тот что снизу за бампером?
И его, и контур в нижнем бачке радиатора двигателя. Одним махом - "Cooler Cleaner"ом в аэрозоле, например.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #416 : 12 Января 2016, 02:05:04 »

Привет! Хочу приобрести все 3 шланга, идущие от масляного радиатора в АКПП. 2 штуки - это прямая и обратная линия и один короткий с противоположной стороны масляного радиатора. Что-то на схемах не могу понять в чем фокус или там длины перепутаны на картинках или маркировка. В итоге у меня есть 2 штуки 47221H1911 и 1 штука 47221H1921. 1 штука короткий, примерно 10-12 см, 2 другие в районе 20см. Не хватает или номера 47221-H1820, хотя он в одном разделе с 47221H1921 или 47221-H1920, идущего с правой стороны масляного радиатора. Может у кого есть фото масляного радиатора со шлангами, чтобы определить необходимую длину или точный номера всех 3 позиций? Вроде, когда менял масло, у меня осело, что не хватало самого длинного шланга, так как я не мог обрезать какой-то из этих трех и сделать недостающий.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #417 : 12 Января 2016, 02:36:15 »

...Может у кого есть фото масляного радиатора со шлангами, чтобы определить необходимую длину или точный номера всех 3 позиций? Вроде, когда менял масло, у меня осело, что не хватало самого длинного шланга, так как я не мог обрезать какой-то из этих трех и сделать недостающий.
Renovatio, я таки не понял, для чего тебе нужно фото твоей машины? Wink Huh? Загляни под свою  машину или лень *rzhu* к тому же ты смотришь по каталогу и сомневается в длине шлангов, а не проще ли метражом тогда взять? Huh?
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #418 : 12 Января 2016, 02:41:06 »

У меня полная защита, снимать ее только,чтобы посмотреть и тем более зимой, слишком лихо, я же хочу подготовиться к весне сейчас. Может кто-то владеет такими полезными сведениями или просто фотал данный узел для чего-то. А такие важные шланги брать на отрез не хочу, слишком на них большая ответственность возложена. Да и у меня уже 2 из 3 есть. Сразу не померил, а теперь жалею.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #419 : 12 Января 2016, 04:50:45 »

Renovatio, они же все без набалдашников на концах, поэтому почему бы и не взять МБС метражом? Я из экономии, ведь есть русские шланги, а есть импортные (и те и другие армированные), блин ну хоть убей импортные шланги (как и силиконовые) не дубеют на морозе, а вот русские... хотя оба из резины.... Я ставил русские шланги метражом на печку, на подогреватель 220В, уже 3 и 4 года соотв-но, не текут...
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 28.