Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 11:45:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нагреватель воздуха на впускном коллекторе  (Прочитано 33268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #15 : 05 Июня 2012, 22:46:31 »

У меня не большая проблемка, я думаю пока, т.к. проблемка начала прогрессировать. Сначала спиралька перед пуском не хотела загораться ну где то раз в квартал, проблема решалась легко, выкл вкл зажигания и все в норме, спиралька загорелась двигатель завелся. Теперь с этой проблемой я сталкиваюсь чаще, и с певого раза выкл вкл может и не помочь, бывает раз по 5 так делаю чтоб спиралька загорелась. Как думаете, что это??? Проблемы с элементом накала, контакт плохой, реле глючит или??? Кто нить сталкивался с такой проблемой?? Как решили??
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #16 : 05 Июня 2012, 22:58:37 »

Почти наверняка реле свечей накала. Их две штуки. Ищи, была тема. 
Записан

С уважением, Алексей
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #17 : 06 Июня 2012, 04:45:43 »

ivan123, а лампа иммобилайзера как себя ведёт? Без иммобилайзера и лампа накала загораться не будет.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #18 : 06 Июня 2012, 06:10:52 »

Почти наверняка реле свечей накала. Их две штуки. Ищи, была тема. 

Я ж как понял у нас свечей накала нет. Или я что то не до понимаю?

ivan123, а лампа иммобилайзера как себя ведёт? Без иммобилайзера и лампа накала загораться не будет.

На лампу иммобилайзера ни когда не обращал внимание, честно даже не знаю где она.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #19 : 06 Июня 2012, 08:06:18 »

У меня не большая проблемка, я думаю пока, т.к. проблемка начала прогрессировать. Сначала спиралька перед пуском не хотела загораться ну где то раз в квартал, проблема решалась легко, выкл вкл зажигания и все в норме, спиралька загорелась двигатель завелся. Теперь с этой проблемой я сталкиваюсь чаще, и с певого раза выкл вкл может и не помочь, бывает раз по 5 так делаю чтоб спиралька загорелась. Как думаете, что это??? Проблемы с элементом накала, контакт плохой, реле глючит или??? Кто нить сталкивался с такой проблемой?? Как решили??

ivan123, сигнализация есть? если да, то какая? У меня была такая проблема, когда начало умирать реле блокировки двигателя, сначала через раз включалась, вроде зажигание включишь выключишь, все в порядке, потом вообще перестала. Скажи в тот момент, когда спиралька не загорается двигатель завести можно или нет?  Либо, если есть штатный иммобилайзер, то возможно он глючит.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #20 : 06 Июня 2012, 17:48:42 »

ivan123, сигнализация есть? если да, то какая? У меня была такая проблема, когда начало умирать реле блокировки двигателя, сначала через раз включалась, вроде зажигание включишь выключишь, все в порядке, потом вообще перестала. Скажи в тот момент, когда спиралька не загорается двигатель завести можно или нет?  Либо, если есть штатный иммобилайзер, то возможно он глючит.

Сигнализация шерхан. Когда спиралька не загорается авто не заводится.
А интересно, в теплую погоду можно ли завести двигатель, без накала спиральки.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #21 : 06 Июня 2012, 18:07:36 »

Дык это.
Свечей-то нету. Но реле есть (2шт). Они управляют нагревательными элементами.
Реле может даже щелкать, а электричество к ним не подавать.
Записан

С уважением, Алексей
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #22 : 06 Июня 2012, 18:30:14 »

ColonelU, а как можно проверить реле? И как думаете в теплую погоду сможет ли двигатель завестись без прогрева, веть в теплую погоду они горят не более секунды
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #23 : 06 Июня 2012, 19:08:10 »

Проверить? Конечно, можно. Путем замены на заведомо исправное реле.
Можно также понаблюдать непосредственно за нагревательным элементом.

В теплую погоду завестись без подогрева однозначно может. И в умеренно холодную тоже. Многие из тех, у кого моторы со свечами накаливания, годами не догадываются, что их свечам давно кирдык.   
Записан

С уважением, Алексей
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #24 : 06 Июня 2012, 19:14:04 »

Проверить? Конечно, можно. Путем замены на заведомо исправное реле.
Можно также понаблюдать непосредственно за нагревательным элементом.

В теплую погоду завестись без подогрева однозначно может. И в умеренно холодную тоже. Многие из тех, у кого моторы со свечами накаливания, годами не догадываются, что их свечам давно кирдык.   

Значит у меня с реле накала все в порядке. Получается глюк с сигналкой как выше писал leonidsss,
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #25 : 06 Июня 2012, 19:23:04 »

ivan123, для проверки нагревателя на впускном коллекторе, в районе патрубка от интеркулера, есть два контакта - это и есть контакты нагревателей (их два), берёшь вольтметр и меряешь напругу на них при включенном зажигании.
Однако обычно загорается чек, если нагреватель неисправен. Поэтому грешу на иммобилайзер.
Вот в этом сообщении картинка с лампой иммобилайзера (у Тебя же рестайл уже? на дорестайле по центру приборки снизу)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6383.msg63491.html#msg63491
Она должна гореть при включении зажигания.
Чуть выше в той же теме сообщение
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6383.msg63450.html#msg63450
о том, как добраться до модуля иммобилайзера.
Когда не можешь завестись, попробуй добраться до модуля иммобилайзера (это быстро делается) и скинуть на 10 секунд разъём с него, затем подцепи опять и пробуй включать зажигание.
Ещё вопрос, сигналка с автозапуском? С брелка запускается машинка?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ivan123
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.9 МКПП 2004 г.в.
Город: Республика Коми
Сообщений: 330

« Ответ #26 : 06 Июня 2012, 19:49:13 »

Ещё вопрос, сигналка с автозапуском? С брелка запускается машинка?

Да у меня рейстайлинг. Сигналка с автозапуском. С брелка запускается. Но сейчас лето и давно не заводил с автозапуска. А когда заводишь с автозапуска не реально проследить что там просиходит со спиралькой.

За иммобилайзером по наблюдаю, но точно могу сказать что мигающим его не наблюдал когда спиралька не загоралась. Думаю все таки проблема кроется в сигналке, проблема что ее устанавливали без меня и я не знаю где что находится.
Также вопрос если отключить полностью сигналку в какое состояние переходит реле блокировки двигателя.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #27 : 07 Июня 2012, 07:59:44 »

Значит у меня с реле накала все в порядке. Получается глюк с сигналкой как выше писал leonidsss,

У меня точно такая же хрень была недавно. Реле блокировки двигателя было врезано в цепь реле управления двигателем. Когда заглючило реле блокировки, то на мозги не поступал сигнал запуска. На панели не горели спираль и чек, не приходил сигнал на открытие на клапан отсечки ТНВД. Авто не заводилось.  Замена реле все поставила на свои места. 

Да у меня рейстайлинг. Сигналка с автозапуском. С брелка запускается. Но сейчас лето и давно не заводил с автозапуска. А когда заводишь с автозапуска не реально проследить что там просиходит со спиралькой.

За иммобилайзером по наблюдаю, но точно могу сказать что мигающим его не наблюдал когда спиралька не загоралась. Думаю все таки проблема кроется в сигналке, проблема что ее устанавливали без меня и я не знаю где что находится.
Также вопрос если отключить полностью сигналку в какое состояние переходит реле блокировки двигателя.

Если отключить блок сигнализации, то реле остается разомкнутым, авто не заведешь. Иначе в блокировке нет ни какого смысла.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #28 : 07 Июня 2012, 10:14:27 »

ivan123, попробуй всё же заменить реле, то что на правом крыле в резиновом чехольчике около блока. Купи от Волги на 70 ампер, стоит чуть больше 100 руб. Вдруг поможет?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #29 : 07 Июня 2012, 10:50:38 »

ivan123, попробуй всё же заменить реле, то что на правом крыле в резиновом чехольчике около блока. Купи от Волги на 70 ампер, стоит чуть больше 100 руб. Вдруг поможет?

прежде чем менять реле нужно просто позвонить разъем, проверить приходит на него напряжение или нет, тогда сразу ясно будет в нем дело или причина кроется в чем-то другом. Но 80-90% что всему виной сигнализация.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 27.