retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #15 : 01 Декабря 2010, 21:45:27 » |
|
чёт не пойму Вы вот эту фигнюшку обсуждаете чтоли: 31975-44001 Заглушка топливного фланца 43,56р. ? если её то штуки 3-4 заказать, да в бардачок кинуть, не вижу проблемы, вытачивать чё-то там... главное резьбу на лягушке не сорвать стальным, «новым» болтиком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #16 : 01 Декабря 2010, 21:52:22 » |
|
да именно это. а что там резьбу срывать если закручивается он спокойно и мягко? а родной ломается чуть тронь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #17 : 01 Декабря 2010, 22:05:03 » |
|
мягко-то мягко, однако люди срывают, здесь даже кто-то предлагал лягушку с сорванной резьбой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alena
Одноклубник
Бывалый
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Москва,Люберцы
Сообщений: 291
|
|
« Ответ #18 : 09 Декабря 2010, 17:06:25 » |
|
чёт не пойму Вы вот эту фигнюшку обсуждаете чтоли: 31975-44001 Заглушка топливного фланца 43,56р. ? если её то штуки 3-4 заказать, да в бардачок кинуть, не вижу проблемы, вытачивать чё-то там... главное резьбу на лягушке не сорвать стальным, «новым» болтиком Тоже сломала и другой болтик вставила. Заказала в эксисте 10шт. Так что, если надо кому, обращайтесь.
|
|
|
Записан
|
Бодилифт 4см, 250т.км., регулируемая тяга панара.
|
|
|
zasid
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564
|
|
« Ответ #19 : 09 Декабря 2010, 17:24:52 » |
|
дело в том, что этот болтик ломается 1-2 раза в год, а может и реже и то перед зимой (там соляра замерзла, смена фильтра или еще что) я себе его сделал за две минуты, ни поездок в магазин ни траты времени. Недавно менял фильтр, с прокачкой нет проблем, уже второй год, да и потом не страшно его откручивать-закручивать. А вообще корейцы не продумали этот момент сильно не продумали, да и экономии особой на этом нет. Да и другие металлические болты сварачиваются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #20 : 09 Декабря 2010, 17:29:11 » |
|
alena Это патриотизм! Доброта душевная! С П А С И Б О! Я бы посоветовал обычный болтик 5 мм. с буртиком и прокладочку из кожи - по буртику. Вечно! А лучше - найти полый болтик с краном. Один раз закрутить (можно даже на герметик) и больше не париться. Нужно прокачать - открой краник, как соляра пойдёт, - закрой. Сейчас ищу себе такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #21 : 09 Декабря 2010, 17:40:55 » |
|
мне кстати обычный болтик так и не подошел - через него неплохо воздух проходил... если не забуду - сфотографирую какое чудо мне дядя Garyk подобрал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #22 : 09 Декабря 2010, 18:23:48 » |
|
Лёшь! Поставь прокладочку. Ты наверное больше не рискуешь и не доворачиваешь. Либо болт длинноват и соляра сочится по резьбе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #23 : 09 Декабря 2010, 18:48:08 » |
|
MOH532, ставил прокладочку (и уже говорил об этом) - не помогала. мой подменный болтик был на пару мм короче чем оригинальный, ессно не имел канавки поперек резьбы, а также характерного конического окончания. закручивался, по крайней мере по ощущениию, очень плотненько, но тем не менее сифонил воздухом. временно помог - поездили с ним за подарками для деда мороза и доехали до сервиса. но на каждом старте приходилось 4-5 секунд работать стартером чтобы выгнать воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strateg2
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
|
|
« Ответ #24 : 09 Декабря 2010, 19:15:58 » |
|
Я бы посоветовал обычный болтик 5 мм. с буртиком и прокладочку из кожи - по буртику. Вечно! ... Однако, болтик там М6. З.Ы. Я себе поставил типа "барашек" - круть-верть - никакого ключа не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #25 : 09 Декабря 2010, 19:21:05 » |
|
Алексей(Степанов) Тогда что-то с клапаном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smv
новичок
Offline
Возраст: 47
Расположение: воронеж
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г
Город: Воронеж
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #26 : 10 Декабря 2010, 00:46:15 » |
|
Спецы рекомендуют от паджеро, он покрепче и руками закручивается как барашек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #27 : 13 Декабря 2010, 13:35:12 » |
|
мне кстати обычный болтик так и не подошел - через него неплохо воздух проходил... если не забуду - сфотографирую какое чудо мне дядя Garyk подобрал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #28 : 13 Декабря 2010, 13:47:29 » |
|
а номерок подскажите???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957
|
|
« Ответ #29 : 13 Декабря 2010, 13:56:35 » |
|
надо у Garyk-а спросить, а то в распечатке числится просто как "Насос подкачки (кронштейн) HMC 4D56" за 1тр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|