Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Февраля 2018, 02:45:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё о модели Hyundai Terracan  (Прочитано 19405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 367

« Ответ #15 : 11 Января 2011, 14:44:38 »

Не ну бампер то задпий я себе  обдирал, по бездорожью, машинка как ошпаренная выскочила , а задний бампер остался на месте ,
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 567

« Ответ #16 : 11 Января 2011, 15:04:36 »

сан-та, в какой то теме было про то что бампер можно кудато шурупами привернуть и его отрывать не будет
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 367

« Ответ #17 : 11 Января 2011, 17:12:55 »

mousemike щас наговориш тоже , сам в шоке был  ,  когда заметил что без бампера уехал,  бампер и так весь на клепках сидит, даже подкрылки штатные не  помешали.. ................................... или грязи было много ,или я поперек колеи проскакивал, НО ФАКТ  .
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2489

Вячеслав
« Ответ #18 : 11 Января 2011, 17:41:36 »

сан-та, вы наверное топиком ошиблись
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 567

« Ответ #19 : 11 Января 2011, 17:50:05 »

darkside1980, да мы тут действительно отвлеклись, но тем намерен раскрой свой источник информации своего последнего поста. Сдается мне он не особо объективен Smiley
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2271

« Ответ #20 : 11 Января 2011, 18:08:56 »

УЖС, такое почитаешь, и спать спокойно не сможешь Grin. Ладно, раз уж купил - придется мучаться!  Wink
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 3976

« Ответ #21 : 11 Января 2011, 20:27:26 »

mousemike, дык это же наша любимая статья из журнала "4 х 4 клуб": http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1161.msg7843.html#msg7843 Smiley

или вот она же: http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html Smiley
Записан

если что - пишите в личку
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2489

Вячеслав
« Ответ #22 : 26 Августа 2011, 16:15:21 »

Он стоит

Вот он стоит – незыблемый, словно глянцевая битумная глыба. Обновленный Hyundai Terracan. «Властелин земли», что очевидно и без точного перевода названия. Мы бродим вокруг, зачерпывая полные ботинки песка, а он лишь немного перепачкал колеса. Кстати, готовы поспорить! – вы видите перед собой внедорожник. Верно ведь? Если угодно. Но на самом деле перед вами автомобиль бизнес-класса.

Мы тоже удивились, когда услышали от дилера, как многие клиенты рассматривают Terracan, порой выбирая между ним и... седаном XG! До этого потенциальным владельцем представляли семейного мужчину «весьма за сорок», в положении (служебном), любящего рыбалку или охоту. Но, позвольте, охота ли рыбачить на седане? И с возрастом ошиблись. Присматривать Terracan начинают 35-летние, а продавцы немедленно козыряют им фирменным аргументом – соотношением цены и качества. Зря мы удивлялись. Сейчас состояться можно и в тридцать. Представьте, уже хочется похвастаться жизненным «уловом», подчеркнуть статус, а немецкое или японское по каким-либо причинам не привлекает. Но хочется! В поисках компромисса клиенты готовы поступиться престижной эмблемой и национальностью в техпаспорте, поскольку Terracan готов предложить им традиционные для бизнес-класса качества – подобающую внешность, размеры и комфортабельность.

Terracan, конечно, недешев. Наша «максимальная» версия GLS c бензиновым двигателем V6 3.5 (194 л.с.) и АКП стоит $41 990. Список предложения открывают дизельные варианты с прибавившим в мощности мотором 2.9 (от $34 690 в сочетании с МКП). Но поставки моторов с излишне чувствительными к нашему топливу ТНВД прекращаются, дилеры распродают последние машины. А бензиновый меньше чем за $39 490 уже не купишь, и коробка у него только автоматическая. Так что для Terracan уготовлено место самого дорогого «особняка» в российском ассортименте фирмы. Поневоле остается упирать на престиж.

Бизнес и еще раз бизнес

Автомобиль недешев и внешне, авторитета ему хватает и без характерного «дизельного» раструба на капоте. Накрученные рассказами о топ-менеджерах, мы чувствуем себя неловко, будто забавы ради заманили в карьер такого «топа» в черном костюме. Здесь, на светлом песчаном фоне, особенно заметно, что костюм сидит «успешно», а некоторая мешковатость пластиковых накладок... Ну, фасон такой. В солидную масть и основные обновления – экстерьера: новый бампер, подчеркнутый мощной «юбкой» и продолговатыми противотуманками, строгая «сотовая» облицовка. Прежние задние фонари, наспех собранные из мозаики секторов, заменили на упрощенные, более яркие. Они тревожно вспыхнули, когда Terracan затормозил перед бездорожьем.

Да, нет, может быть? Рискнем. Как бы ни менялось общее позиционирование, в стоимость входят конструктивные внедорожные частности: рама, защита двигателя, передняя независимая подвеска и жесткий задний мост на пружинах, трансмиссия с переменным распределением момента по осям. Дистрибьютор Hyundai давно живет не центром единым и расширяет сеть в регионах, где проходимость может очень пригодиться. Наконец, надо самим определиться с акцентами. И проверить, сколько уверенности заложено в комплектацию и может ли бизнесмен отвлечься от работы и подышать воздухом, забравшись подальше от других любителей природы...

Инструментарий прост. Прежде Terracan оснащали двумя типами трансмиссии. Первая позволяла выбирать из трех режимов: 2H – момент на задние колеса, 4H – подключение передних, 4L – полный привод с понижающей. Отныне ставят только систему с режимами Auto и Low. В первом случае Terracan останется заднеприводным до пробуксовки задних колес – тут система передает передним часть момента. Low означает блокировку межосевой муфты. Для начала доверимся автоматике, только на всякий внедорожный переведем селектор АКП в позицию 2 – не выше второй передачи.

На мокром песке Terracan иногда вспоминает про костюм, колеблется, потом с досадой крякает, проворачивает передние колеса и продвигается дальше. Подвеска колышет кузов, а мы стараемся не забывать про немалый задний свес. Повелитель песка! Но на глине он мгновенно пасует – протекторы дорожных шин залепляет в катки, и ноги у Terracan разъезжаются. Усилитель руля не дает точности наводки, как ни крути. Остается нащупывать тягу мотора «ватной» педалью газа, но инертный Terracan ползет и скользит в любых направлениях, кроме нужного. Пора переходить на Low. О, чудо! – концентрации как раз хватает, чтобы выбраться на твердь.

Вернемся к тому, с чего начали. Итак, перед вами автомобиль бизнес-класса. Мойщики, которые лучше нас разбираются в размерах и статусах, сдирают три сотни за восстановление статус-кво и просят посмотреть салон. «Ах, светлая кожа! Ух, дерево!» Салон и впрямь достойный. Внутри много места, хотя действительно крупным людям, сидящим впереди, близость дверных подлокотников покажется слишком навязчивой. А нам окопаться трудности не составило – особенно водителю. Ему удобнее всех. Сиденье с электрорегулировками и рычажком поясничного подпора, эксклюзивное право приподняться над попутчиками (впрочем, обзорность и так очень хороша). Пусть это бизнес-класс, но без персонального шофера.

И без эргономических сложностей для хозяина-водителя. Белые глазищи приборов – обновление-украшение, а остальное пересматривать не стали. Подрулевые насыщены символикой, но ими пользуешься без подсказок. Консоль «просторная», с крупными кнопками. Климат-контроль, магнитола от дилера, люк, задний парктроник, подстаканники, удобные нычки... На выступе у салонного зеркала часы, которые напоминают каждому входящему, что время – деньги. Впрочем, здесь скорее думаешь об отдыхе, поскольку шумоизоляция очень качественная. Когда играет музыка, чувствуешь себя изолированным от суетного общества. Или наоборот.

Дилеры употребляли и термин «представительский салон», но это, пожалуй, чересчур. Не того уровня пластик, да и шоколадное «дерево» не вдохновляет, вдобавок делает обод руля скользким (лишний повод держать его в «правильных», обитых кожей зонах). Сам руль регулируется вниз-вверх по ступенькам. Клавиша ц/з – залог безопасности на вечерней стоянке у офиса – не подсвечивается, а кнопки подогрева сидений лежат по-корейски, далеко справа от селектора АКП. Рычагом часто промахиваешься – хорошо, что у Terracan не слишком большой радиус разворота. Крутим, крутим, крутим... Про-хо-дим... Реверс? Нет, по-прежнему Drive!

По паспорту городской расход тянет на двадцатник – мы раскошеливаемся на бензин, а Terracan отплачивает комфортом перемещений. Мощь мотора, неожиданно плавная и ненавязчивая работа АКП – все для неспешного и вальяжного променада на оборотах чуть ниже средних. Если бензина не жалко, можно развлечься ускорением, решительнее придавив педаль, и предварительно подбросить стрелку тахометра на 1000 об/мин, отключив овердрайв. Но постоянно шуровать в топке и гонять на длинной тяжелой машине в прямом смысле «не катит». Торможения нужно прогнозировать «задолго до» – поначалу выходит немногим лучше, чем у начинающего синоптика. Руль по-прежнему легок и беспечен. Справедливости ради заметим, что дорогу Terracan держит ответственно, однако в поворотах напоминает: по умолчанию он – заднеприводный. Что произойдет потом, перенос момента на передние колеса или раньше системы активной безопасности придушат мотор, подтормозят? Выяснять это водителя не тянет совсем – его активно тянет вбок, с насиженного сиденья... Вряд ли бизнесмену пристало начинать день с разминочного прохождения «змейки». Подвеска у Terracan невозмутимо отрабатывает мелкие и не очень неровности, на крупных изъянах ощутимо встряхивает, а на волнах устраивает качку. Терпимо? Кому как. Проходить трамвайные пути, догрузив-разгрузив передок, без страха и последующего упрека со стороны подвесок тоже своего рода развлечение.

Да, мы «забыли», что задние сиденья складные. И те, кому не лень ворочать пятую дверь (хлопая и хлопая, чтобы закрылась), равно как проделывать упражнения на пресс, поднимая предметы на погрузочную высоту, могут поднять их туда... немало!

...Вот он стоит, теперь уже на стоянке, точно никуда не выезжал. И, полагаем, стоит своих денег. Несколько грубоватый, действительно земной, честный. Как выяснилось, в причислении Hyundai Terracan к бизнес-классу нет лукавства. Если увидеть соответствие, он постарается соответствовать. Охота, рыбалка? Туда тоже можно.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2489

Вячеслав
« Ответ #23 : 06 Сентября 2011, 10:49:58 »

Царственные «корейцы» SsangYong Rexton, Hyundai Terracan !

Тест-Драйв SsangYong Rexton, Hyundai Terracan (СсангЙонг Рекстон, Хэндэ Терракан). Царственные «корейцы»
Вопреки амбициозным названиям SsangYong Rexton и Hyundai Terracan (шутка ли — один «царь», другой «хан») вряд ли способны стяжать лавры повелителей дорог и бездорожья. Однако по количеству автомобиля, получаемому на вложенный доллар, оба «корейца» заткнут за пояс любого из признанных «королей».

В плавных линиях кузова SsangYong Rexton, над которым поработали стилисты из ателье «ItalDesign», при желании можно разглядеть черты референсной модели — Mercedes-Benz ML прошлого поколения. Пожалуй, наиболее примечательно оформлен «передок» с выразительными фарами, «мерседесовской» фальшрадиаторной решеткой и пластмассовым «кенгурином». Сзади внимание привлекает спойлер, да что там спойлер — настоящее антикрыло, венчающее пятую дверь. Влияние «старшего брата» — на этот раз Mitsubishi Pajero — явственно ощущается и в облике Hyundai Terracan. Кое-что, например, фальшрадиаторную решетку и оптику корейцы, конечно, изменили. Но, по чести сказать, лучше бы не трудились...

Салоны обоих участников теста выглядели действительно по-царски. Кожаная обивка сидений, обилие пластика «под дерево». Хотя SsangYong конкурента все же переплюнул. В отличие от Terracan пластик передней панели Rexton оказался на удивление мягким. Электропакет включал приводы регулировок водительского сиденья с памятью на три положения (кресло переднего пассажира также электрифицировано) и складываемые зеркала внешнего вида. Наконец, наличествовала фирменная «двухдиновая» стереосистема с неплохим звуком. (В Terracan штатной «музыки» не было — место на центральной консоли занимал недорогой Pioneer.)

Впрочем, все эти блага цивилизации плюс подогрев сидений, круиз-контроль, автоматическое включение ближнего света, датчик дождя и парктроник предлагаются за дополнительные деньги.

Водительские места обоих авто допускают как традиционную для внедорожников «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную — диапазоны регулировки сидений и рулевых колонок достаточно велики. Существенных эргономических проколов почти нет. Разве что кнопки управления задним «дворником» Rexton расположены в «слепой» зоне, под «баранкой». А обеими клавишами подогрева сидений Terracan (справа от селектора АКП) заведует передний пассажир. Приборы обоих «корейцев» читаются без проблем (кстати, в качестве опции будущий владелец Rexton может заказать оптитронную панель, проявляющуюся с поворотом ключа зажигания, плюс комплект «внедорожных» приборов: компас, альтиметр и барометр).

Не пожалуются на недостаток жизненного пространства и пассажиры. На задних диванах обоих внедорожников без проблем размещаются трое взрослых (правда, в SsangYong пространства для ног все же больше). А изменяемый наклон спинок сделает путешествие еще более комфортным. В принципе Rexton допускает установку третьего ряда сидений, но в России семиместные версии собирать не будут. Если сложить кресла второго ряда, прижав их к спинкам передних сидений, в салон Rexton, кажется, можно затолкать и слона. Отметим, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную невысокую платформу очень удобно. Ну а с мелкими вещами и того проще: необязательно открывать большую пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло. Пятая дверь Terracan поднимается только целиком. Однако по объему багажника Hyundai конкуренту почти не проигрывает.

Предупреждаем сразу — выдающихся ездовых качеств от этих «повелителей дорог» (латинское «Rex» в названии SsangYong откровенно намекает на царственные амбиции, а Terracan можно перевести как «Хан земной») ждать не приходится. Машины, имеющие рамную конструкцию и неразрезные задние мосты (передние подвески независимые: у Rexton — пружинная на параллельных рычагах, а у Terracan — торсионная), располагают скорее задатками «королей бездорожья».

Впрочем, Rexton с 3,2-литровым 220-сильным мотором и Terracan с 3,5-литровым двигателем V6, развивающим 195 л.с., вялыми и неповоротливыми отнюдь не назовешь. В отличие от 2,3-литрового 140-сильного агрегата, работающего в паре с четырехступенчатым «автоматом» британской фирмы BTR (с таким SsangYong мы знакомили вас прошлой осенью), топ-версия Rexton разгоняется весьма динамично. Спасибо дополнительным 80 «лошадкам» и адаптивной пятидиапазонной автоматической трансмиссии «Mercedes-Benz» с возможностью выбора передач вручную. У Terracan с динамикой тоже все нормально.

Причем подхват с самых «низов» настолько стремительный, что возникает стойкое ощущение, будто разгоняется Hyundai даже быстрее, чем SsangYong! Похоже, дело в трансмиссии: такой резвости от обычного четырехступенчатого «автомата» мы, признаться, не ждали.

На скоростной прямой Rexton демонстрирует отменную устойчивость, однако расслабляться не стоит: при перестроениях автомобиль довольно резко реагирует на отклонения руля, но водителю ощутимо не хватает обратной связи с машиной. Длинноходная подвеска подкупает своей энергоемкостью и обеспечивает неплохой комфорт как на крупных, так и на мелких неровностях. Зато в поворотах Rexton заметно кренится, его реакции нечеткие, «размазанные», а рулевое управление недостаточно информативно. Руль Terracan поострее (три с половиной оборота от упора до упора), реактивное действие присутствует почти во всех режимах. Причем чувствительность с ростом скорости растет, но не становится чрезмерной. В результате после 140 км/ч Hyundai четко стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, минимальные крены и налитой усилием руль.

С точки зрения акустического комфорта к «корейцам» больших претензий не возникло. Так, по мелочи: моторы на высоких оборотах шумноваты, не помешало бы получше заизолировать колесные арки. Зато аэродинамических шумов даже на очень высоких скоростях почти не слышно.

Оставалось испытать внедорожники на проходимость. И здесь перед нами встала мучительная дилемма. С одной стороны, конструкции автомобилей внушали доверие, с другой — холеная внешность и обычная «асфальтовая» резина явно не располагали к серьезным внедорожным эскападам. В общем, не будучи уверены в off-road-возможностях машин, мы решили ограничить тест поездкой по «слегка пересеченной» местности, а «на десерт» загнали «корейцев» в песок.

Топ-версия Rexton оснащается системой постоянного полного привода TOD (torque-on-demand), распределяющей момент по осям «по требованию», то есть в зависимости от текущих дорожных условий (на менее мощных машинах передний мост подключается вручную). На Terracan стоит система ATT — Active Torque Transfer («активная передача момента»): при пробуксовке задних колес электроника задействует многодисковую муфту в «раздатке» и подает часть крутящего момента на передние. При включении понижающей передачи (это можно делать, только остановившись и переведя селектор в «нейтраль») муфты на обоих автомобилях блокируются полностью.

А вот межколесных блокировок у внедорожников нет (правда, в качестве опции SsangYong предлагает систему электронной имитации блокировки дифференциалов — Automatic Braking Differential, подтормаживающую буксующие колеса и увеличивающую крутящий момент на тех, что еще имеют опору). Поэтому противостоять диагональному вывешиванию «корейцы» способны только за счет хода подвески. И здесь вперед вышел Rexton, продолжавший цепляться за грунт, когда его соперник уже сдался и «задрал лапу». Зато Hyundai взял реванш на песке, где его соперник зарылся почти сразу же. Освободиться из песчаного плена Rexton смог самостоятельно, правда, не без труда. Но Terracan ведь вообще не «сел»! Хотя разницу в поведении можно объяснить и свойствами шин: Hyundai был «обут» в более «зубастую» «Nokian Hakkapeliitta», а SsangYong — во всесезонный «Dunlop»...

В общем, несмотря на некоторые «шероховатости», по результатам этого теста его герои нам откровенно понравились. Корейские внедорожники, безусловно, не обладают «асфальтовыми» характеристиками BMW X5 и проходимостью Mercedes-Benz G-class, однако с точки зрения основного потребительского критерия — соотношения цены и качества — выглядят весьма привлекательно. Эти большие, солидные и хорошо оснащенные автомобили можно приобрести менее чем за $40 000. Таких предложений сегодня немного. И остается лишь пожалеть, что Terracan доживает на рынке последние дни.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2489

Вячеслав
« Ответ #24 : 12 Января 2013, 22:14:15 »

   
Hyundai Terracan 2.5 TD 2002 - Новое платье короля

Параллельно с основным, Terracan носит, хотя и неофициально, имя своего легендарного дедушки - Galloper, а это ко многому обязывает. Так что способности новинки Hyundai Motor Company мы решили проверить по полной программе.
«Король земли» - так переводится название машины. Нескромно, скажете вы, - какой-то «кореец», а столько пафоса. Мы подумали так же, а потому устроили внедорожнику не легкую увеселительную прогулку, а настоящий «допрос» с пристрастием.
Начали, естественно, с осмотра внешности автомобиля. Да, не тот пошел нынче внедорожник. Холеный, наглый. Помните, раньше на автомобилях такого типа пластмассовыми были разве что кнопки управления светом? Все остальное - из железа, пусть кое-где и ржавого. А тут сплошной пластик. Но качественный, облоя нигде не увидишь. Детали подогнаны идеально, покрашены еще лучше.
А какие формы они образуют! Не автомобиль - Аполлон в греческом зале. Оптика - умереть не встать. Дедушка, помнится, довольствовался двумя штатными и двумя дополнительными фарами, а тут их аж шесть - две обычных, четыре гомофокальных. Задние фонари - очень стильные и, наверное, очень дорогие. А подножка? На нее не то что вставать, опереться страшно - вдруг отломится? Нет, даже не прогнулась. А если попрыгать? Тоже ничего: кузов ходуном, а она как влитая.
В общем, снаружи автомобиль произвел на нас хорошее впечатление, и если бы не кое-какие дизайнерские излишества, мы бы с легкостью поставили ему твердую «четверку» за внешний вид. А так... Признаемся, дедушка и папа кажутся нам более сбалансированными по форме.
Двери уже не издают «картонных» звуков при закрывании, как на предыдущих Galloper. В первую очередь потому, что стали тяжелее - за счет имплантированных в них брусьев безопасности. Захлопываешь, и чувствуешь себя если не как за каменной стеной, то уж как за бревенчатой точно. На внутренней стороне - улучшенная обивка, широкие подлокотники, удобные ручки.
Неплохо смотрится весь салон, прежде всего благодаря плюшевой обивке сидений. Но, как оказалось впоследствии, форма самих сидений не очень удачна. Чем дальше продолжался тест, тем чаще мы выходили из машины размяться. Основная причина - не слишком большая дискретность регулировок. Кажется, вот он, момент, когда нужно зафиксировать спинку сиденья, ан нет - она либо падает ниже, либо встает вертикальнее, чем нужно. Причем для чистоты эксперимента на водительском месте поочередно пробовали устроиться три человека, но результат один - неудовлетворенность.
Зато передний центральный подлокотник понравился всем - и вместительный, и расположен удобно. Сзади тоже есть подлокотник, вытаскивающийся из левой спинки. Он также имеет отделение для мелких предметов и вдобавок оборудован подстаканниками.
Как вы уже поняли, заднее сиденье складывается в соотношении 2/3. И не только для того, чтобы перевезти длинномер. В багажном отсеке Terracan могут быть установлены два дополнительных сиденья, и тогда из пятиместного джипа автомобиль превратится в семиместный минивэн. Чтобы пробраться на задний ряд, достаточно будет сдвинуть правое сиденье второго ряда вперед. Впрочем, точно такую же операцию можно было провернуть и в старых Galloper.
Щиток приборов и центральная консоль выглядят несколько броско, но вполне удобоваримо. Ассоциаций с предыдущими версиями автомобиля - никаких. Разве что ручка селектора АКП имеет прежнюю форму, да магнитола практически не изменилась. А жаль: качественного звучания не было раньше, нет и сейчас, особенно не хватает высоких частот. Если этот автомобиль достанется меломану, аппарат «Н240» будет вырван из центральной консоли и выброшен в первый же день.
Кто будет заглушать пение мотора в дальних странствиях? Да никто. На автомобиль установлен старый добрый 2,5-литровый турбодизель, урчания которого вообще не слышно благодаря усиленной шумоизоляции. Но крутить двигатель, увы, приходится. Как бы он ни был хорош, 100 «лошадей» уже не хватает, чтобы тянуть эту машину. Terracan, что называется, не идет. Пару раз закусившись с «восьмеркой», мы поняли, что шансов у нас нет. Наверно, можно было потягаться с «классикой», но - новый автомобиль, и наперегонки с видавшей виды «шестеркой»... В общем, пришлось делать вид, что мы никуда не торопимся и наслаждаемся погодой и поездкой.
На самом деле это чувство нас не посещало. Несмотря на то, что в машине сидело пятеро, автомобиль был довольно жестким. Складывалось впечатление, что мы едем на спорткаре с короткими ходами подвески. Видимо, в Hyundai Motor Co. опрометчиво посчитали, что подвеска старого Galloper слишком мягка. У дедушки подвесочка была в самый раз! А тут явно намудрили, при том, что ничего принципиально нового не сделано: спереди - те же торсионы, сзади - пружины.
Причина столь необычного для внедорожника поведения, скорее всего, - в газонаполненных амортизаторах. Не скроем, благодаря им автомобиль значительно лучше «стоит» в поворотах и не страдает отсутствием управляемости. Но ездить на нем по выбоинам очень неприятно. Успокаивает лишь то, что кузов покоится на прочной раме аж на десяти точках крепления, и даже через 10 лет эксплуатации не будет трещать по швам от усталости, независимо от того, катались на нем по столице или же месили грязь под Красноярском.
Точку в личном деле новобранца должно было поставить бездорожье. Ищем песок - он позволит проверить проходимость «короля» без риска нанести ему какие-либо повреждения.
Жаркое июльское солнце превратило берег Финского залива в Сахару. Песок очень сухой и подвижный. Примечаем невдалеке нескольких автомобилистов-неудачников. Их машины засели здесь, видимо, давно. Бедолаги то и дело хватаются за лопаты, но все усилия по вызволению техники из плена кончаются неудачей.
Неуверенно съезжаем с дороги, но спустя несколько минут уже начинаем куражиться. Автомобиль уверенно движется даже на одном заднем приводе. Сказывается моментный дизель: его мощности вполне хватает, чтобы толкать тяжелую машину в таких сложных условиях. Главное, не зарываться и поддерживать постоянные обороты двигателя. Сделать это с автоматической коробкой достаточно просто.
И все же нам удалось посадить Terracan. Землю из-под колес «короля» выбило диагональное вывешивание. Не помог и передний мост, который, кстати, подключается при помощи электрики, стоит повернуть ручку на тоннеле около селектора АКП. Ею же включается и понижающая передача. Увы, ни то ни другое не помогло - машина беспомощно вращала в воздухе ненагруженными колесами. Возможно, будь на Terracan установлен хотя бы задний самоблокирующийся дифференциал, который идет как опция, у нас не было бы проблем. Пришлось в конце концов добавить к ста лошадиным силам четыре человеческих. Подвела нас самоуверенность! Хотя позже, разглядывая холм, на котором застрял Terracan, мы пришли к мнению, что в таком же положении здесь оказался бы любой другой внедорожник. Слишком велик перегиб.
Будучи в плену, мы отметили еще одну особенность подвески. Несмотря на свою жесткость, она имеет очень большие ходы, что весьма кстати такой машине. Не смутили Terracan и водные процедуры. Загнали-таки мы его в воду по самую решетку радиатора, и ничего, выдюжил. Гнал перед собой волну, как бульдозер снег.
Вы, наверное, заметили, что к финалу наш сарказм по отношению к машине поубавился? Дело тут вот в чем. Hyundai Terracan - в общем-то, неплохой автомобиль. С недостатками, конечно, но у кого их нет? Двигатель у него маломощный? Так можно заказать у дилера модификацию с 200-сильным бензиновым V6. Подвеска жестковата? Свои плюсы в этом тоже есть. Дизайн вызывающий? Зато неповторимый. Помните Musso? Ничего, примелькался, уже не кажется таким надуманным. Примелькается и Terracan. К тому же желающих стать обладателем настоящего внедорожника всего за 26 тысяч долларов, как нам кажется, в любом случае будет немало.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI TERRACAN 2.5 TD

Кузов - цельнометаллический, на раме. Число мест, чел. - 5 (опция - 7). Снаряженная масса, кг - 1990. Полная масса, кг - 2315. Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4710/1860/1790. База, мм - 2750. Время разгона до 100 км/ч, с - 20,1. Контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл - 12,9, загородный - 9,1, смешанный - 10,5. Двигатель: тип - 4-цилиндровый, турбированный, рабочий объем, куб.см - 2476, мощность, л.с. при об./мин - 100/3800, крутящий момент, Нм при об./мин - 240/2000, система питания - ТНВД с электронным управлением. Трансмиссия - автомат., 4-ступенчатая, с подключаемым передним мостом. Размер шин - 255/65R16. Подвеска колес: передних - независимая, задних - зависимая. Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление - с гидроусилителем. Цена - $26000.
"5 Колесо"

   
© 2002 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 68
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #25 : 13 Января 2013, 01:56:00 »

Что говорить.это последняя крепкая машина,более таких производиться не будет,это не выгодно ,ищем альтернативу.Я,заявляю,что более удобного и надёжного авто у мну не было.Продажа была обусловлена коньюктурой и не более.Тер. хорош,но вже стар,СУПЕРСТАР....
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 197

Алексей
« Ответ #26 : 18 Сентября 2014, 09:55:16 »

Может кто-то не видел.
Hyundai Terracan Низкое качество | Среднее качество
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 373

« Ответ #27 : 18 Сентября 2014, 09:59:28 »

что то не понял, как на 43 секунде скорость 80, тахометр на 0 и ни одна лампочка АКПП не горит? катится на заглушенном движке?
Записан
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 197

Алексей
« Ответ #28 : 20 Января 2017, 09:43:14 »

Из свежего.
https://www.youtube.com/watch?v=7gO4TQh1XMg&t=327s
бензин 3.5
https://www.youtube.com/watch?v=Wl3ZzQyFOoo&t=2s
дизель 2.9
https://www.youtube.com/watch?v=k1tqjS1KGOU
10т.км на 2.9
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Москва-юг
Авто: 2,9 AT TOD 2003 г. LSD
Город: москва
Сообщений: 1217

Евгений
« Ответ #29 : 20 Января 2017, 11:21:50 »

Две последние ссылки на 2.9
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.376 секунд. Запросов: 25.