Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Февраля 2018, 16:19:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё о модели Hyundai Terracan  (Прочитано 19389 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2489

Вячеслав
« : 16 Января 2010, 19:56:06 »

Terracan первый корейский внедорожник в полном смысле этого слова. Потому что выпускавшийся до него Galloper, имел тесную родственную связь с Pajero, а Santa Fe относится к классу «паркетников». И вот, наконец, в 2001 году корейцы представляют серьезный джип крепкой рамной конструкции.

Автомобиль получил интересное имя Terracan, которое складывается из двух слов (лат. «terra» - земля, и турецкого «Khan» - царь, правитель). Когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он носил имя Hyundai Highlander. В 2001 году в Женеве журналистам представили серийный вариант уже под названием Terracan. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели - "простой" Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие - в системах полного привода.

У "простого" Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом - компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

У Terracan Highlander система посложнее - постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.

Внешность Huyndai Terracan довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, солидный обвес с массивными бамперами, грузные задние фонари. Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. Габариты: длина - 4710 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1790 мм.

В целом облик выглядит правильным и выверенным. Оптика не лишена оригинальности. Например, сзади под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами.

Интерьер выполнен в европейском стиле. Лаконичное, почти прямое торпедо. Приборный щиток прост и тривиален. На нём расположилось: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Руль и центральная консоль имеют декоративные вставки под дерево. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечили отличную обзорность.

На центральной консоли расположена магнитола, под ней - небольшой бокс для мелочей, еще ниже - электронный блок управления микроклиматом. Пепельница на микролифтах, выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.
Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно - и сиденье, и спинка отформованы под двоих. К слову, существует и семиместная версия автомобиля с третьим рядом сидений.
Несмотря на широкую дверь, высокий порог немного осложняет доступ в салон.

Terracan обладает вместительным багажным отсеком и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке предусмотрена специальная сеточка.

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из трёх агрегатов - 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 л.с."старого" дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев этого автомобиля.

Вместо него Hyundai предлагает 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Этот двигатель хорош и по экономичности, и по агрессивности.

Для любителей быстрой езды и поклонников бензиновых двигателей предлагается 3,5-литровый 200-сильный V6.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины - двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади - неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой; в качестве упругих элементов - цилиндрические пружины. И спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan - солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

У Terracan простая раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться в трех положениях:
- на обычном покрытии в режиме 2Н - включен только задний привод
- на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н "превратиться" в полноприводный джип (сделать это можно только на скорости до 100 км/ч)
- 4L - полный привод с понижающей передачей

В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель заднего стекла.

Базовый вариант Terracan снабжен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Если заказываете АБС за дополнительную плату, то автоматически получаете дисковые тормозные механизмы на задние колеса и систему EBD (распределение тормозного усилия). В список дополнительного оборудования также входят электролюк, климатическая установка, аудиосистема класса "Премиум" с CD-чейнджером и многое другое - все, что необходимо иметь большому престижному джипу. Всё в этом автомобиле выполнено качественно и красиво.

В середине 2004 года семейство вседорожников Terracan на рамном шасси подверглось модернизации. Обновлённый автомобиль заметно посвежел. Хорошо знакомый, строгий классический облик разбавили оригинальными современными чертами. Новый дизайн получили передний и задний бамперы, облицовка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове. По-новому решена оптика - задние фонари и передние противотуманные фары. Появились и новые легкосплавные диски.

Интерьер получил усовершенствованную переднюю панель. Обновленная консоль между передними сиденьями стала еще более удобной и многофункциональной.

В линейке силовых агрегатов свои изменения. Мощность дизельного двигателя 2,9 CRDI увеличилась на 13 л.с. и теперь составляет 163 л.с. Силовой агрегат с бензиновым 3,5-литровым мотором V6 в 200 л.с. не изменился. Полноприводная трансмиссия имеет как обычный механизм подключения передних колес (на скорости до 80 км/ч), так и постоянный полный привод типа Full-time с электронным распределением мощности по осям.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 561

« Ответ #1 : 16 Января 2010, 20:41:47 »



У Terracan Highlander система посложнее - постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.

Последнюю версию отличает хромированная решетка радиатора и дверные ручки, кожаный салон, отделка деревом.


Разве?
У меня 2002 год, EST все хромированное и кожанный салон, а ручки мне кажется у всех хромированные.
И там по-моему не ATT, а TOD(Torque on demand)
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2489

Вячеслав
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 20:47:10 »

У меня EST 2002 решотка не хром , без кожи и ручки не хромированные , всё зависит то комлектации.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 567

« Ответ #3 : 20 Января 2010, 03:18:35 »

darkside1980, еще оччень много зависит от того что за кореец эксплуатировал у меня например EST и салон - кожа, хромировано все что можно + нештатная - тюнинговая приборная панель, люк и Диван на потолке, да еще светодиодная подсветка на дверях и в ручках открываия двери из салона, да и еще вроде как в корее комплектация  могла быть любая (любое изменение по желаию покупателя)
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1053

« Ответ #4 : 20 Января 2010, 07:15:17 »

darkside1980, еще оччень много зависит от того что за кореец эксплуатировал у меня например EST и салон - кожа, хромировано все что можно + нештатная - тюнинговая приборная панель, люк и Диван на потолке, да еще светодиодная подсветка на дверях и в ручках открываия двери из салона, да и еще вроде как в корее комплектация  могла быть любая (любое изменение по желаию покупателя)
Что значит диван на потолке?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас старая девятка...и пузотер УАЗ 31514 на 35 колёсиках
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1302

Алексей.
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 11:01:59 »


[/quote] Что значит диван на потолке?
[/quote] Андрюха,когда след. раз на покатушки поедем,посмотри у Сереги на 484 Террике,там тоже обивка потолка напоминает обивку дивана.
Записан

+79о89251490
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 567

« Ответ #6 : 21 Января 2010, 01:51:25 »

Да, берется мягкая кожа (заменитель) на мягкую подушку типа поробоновую, крепится обтянутыми тойже кожей "грибками" размером с советские 5 коп. на расстоянии 15 см друг от друга а вот и фотка, на ней кроме дивана еще мой Чайлд попал, ну вторая фотка, так.... так вдогонку
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 79
« Ответ #7 : 21 Января 2010, 04:05:59 »

mousemike, Ты сам делал или где-то ? А то у меня Кореянцы чего-то повозили , теперь дыки.. Cry 

Очень надо чего-то решать ..
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #8 : 21 Января 2010, 06:30:56 »

А побольше фотку мажно? У меня чуть другой диванчик!
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 567

« Ответ #9 : 24 Января 2010, 17:14:07 »

Dutygarry, это мне от "Тюнингопомешаного кАрейца" досталось, сам ничего не делал.
Кача, тебе разрешение побольше или ракурс с большим потолком... если ракурс... то потолок специально не снимаЛ Smiley
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2489

Вячеслав
« Ответ #10 : 06 Февраля 2010, 17:23:58 »

Hyundai Terracan: властелин дорог 

До недавнего времени словосочетание 'корейский внедорожник' несло некий элемент условности. Все-таки, первый и второй 'галлоперы' имели клеймо и отличались духом Pajero, а появившийся Santa Fe скорее 'паркетник', чем полноценный джип. Новый же Terracan, по утверждению своих создателей, является первым чистым внедоржником от Hyundai, про который можно с гордостью, без оглядки на Японию, говорить: Made in Korea.

Правда, неофициально Terracan иногда называют Galloper III, но это не более чем напоминание о том, что новинка, впервые представленная на автосалоне в Женеве более года назад, является потомком японо-корейского внедорожника. Так что, в рассказе о новинке, предоставленной компанией 'Восток-Авто', мы остановимся на эффектном слове Terracan и посмотрим, что же представляет собой Хан Земель Корейских на дорогах 'всея Руси'.

Узнай меня!

Если главное во внешности внедорожника, символа компании, - узнаваемость, то Terracan соответствует этой цели на все 100 процентов. Внешность Huyndai - довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, зубастая 'улыбка' радиаторной решетки, солидная обвеска с массивными бамперами, грузные задние фонари... Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. В стандартную комплектацию входят подножки - металлические с пластиковой обивкой: правда, забраться в салон можно легко и без их помощи.

Несколько слов - о габаритах. Длина Terracan - 4710 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1790 мм. Сравнивая эти размеры с таковыми у конкурентов - а ими считаются Pajero, Land Cruiser и Suzuki XL7, - необходимо отметить ширину 'корейца': и абсолютная, и относительная величины внедорожника в этом направлении - козырная карта Huyndai. Снаружи автомобиль не кажется большим, зато когда сядешь в салон....

Без затей

Снаружи Terracan выглядит весьма оригинально, то внутри на первый взгляд ничего неожиданного нет. Упрекать за это корейских дизайнеров вряд ли стоит: в конце концов, придумать что-то принципиально новое и при этом не мешающее управлению, - задача нелегкая, и внутри все модели так или иначе похожи друг на друга.

Комплектацию и отделку салона потенциальный владелец волен выбирать сам. Мне достался экземпляр в далеко не самой богатой комплектации с пластиковой отделкой под дерево. Чего-то запоминающегося здесь нет: стандартная панель приборов - с большими круглыми шкалами спидометра и тахометра; широкая центральная консоль с магнитолой, бортовым компьютером и климат-контролем; под потолком - очень удобные для включения-выключения салонные лампочки.

Самое главное: внутри вас ждет приятный простор. Как уже было отмечено, Terracan может похвастать шириной, и это ощущается даже при предельно вольготной посадке за рулем - как ни садись, локтем дверь не заденешь.

Рабочее место водителя также едва ли поразит воображение: здесь все качественно, но незатейливо. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку на спинке и ощутимо меньшую на самом сиденье, поэтому, если за рулем - лихач, обожающий крутые виражи, не стоит пренебрегать ремнями безопасности: в противном случае можно начать 'ездить' по широкой подушке. Кожаный, регулируемый по высоте руль с пластиковыми вставками под дерево приятен на ощупь. ГУР сделан на совесть.

Оригинально расположены в Terracan ручки-поручни, за которые хватаешься, чтобы удержать равновесие при резких торможениях и поворотах. Они находятся не над дверями, а на массивных передних стойках, причем для водителя поручень тоже предусмотрен. Как заметил мой коллега, сидевший справа от водителя, это довольно непривычно, поскольку поначалу все равно ищешь держатель над дверью. Впрочем, для задних пассажиров имеются по две ручки - на центральной стойке и на традиционном месте. Выбирай!

Два двигателя - два характера

До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из 3 агрегатов - 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 лошадиных сил 'старого' дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев Хана Дорог.

Совсем другое дело - 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Для движения в городе, а также там, где нет нужды разгоняться до предельных скоростей, он особенно хорош - и по экономичности, и по агрессивности уже на низких оборотах. Максимума - 330 Hm - он достигает уже при отметке 2000. На трассе это выражается приличным ускорением - к слову, весьма неожиданны для такой массивной машины. Раскручивать его имеет смысл до 3,5-4 тысяч оборотов. Дальше не ощущается никакой динамической прибавки, а в салон начинает проникать неприятный шум.

Если же вы - принципиальный поклонник бензиновых двигателей и желаете модель помощнее, можно остановить свой выбор на Terracan с 3,5-литровым 200-сильным агрегатом. До недавнего времени он не поставлялся в Россию, но сейчас имеется и уже пользуется у наших соотечественников популярностью.

Путь-дорога

О том, как хорош Terracan с турбодизелем в разгоне, мы уже упомянули. А вот преодоление мелких неровностей - пожалуй, не самая сильная сторона Хана Дорог. Серьезные колдобины (или, например, трамвайные рельсы) автомобиль преодолевает более чем уверенно, а вот на протяженных участках разбитого асфальта все-таки советуем снизить скорость: на приличной сидящих в салоне начинает потрясывать.

Terracan, разумеется, рамный джип. Впрочем, и в городе это отнюдь не минус: автомобилю имеет совсем не внедорожную управляемость, Hyundai не бросает по сторонам, машина 'вгрызается' в дорогу, не создавая у водителя ощущения дискомфорта. Крены - да, есть, но небольшие.

Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины - двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади - неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой Панара; в качестве упругих элементов - цилиндрические пружины. И спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan - солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.

Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мне понравился 'автомат' - предсказуемый и не слишком задумчивый. А поскольку Terracan не та модель, где будешь считать каждую секунду, порекомендую именно его.

В отличие от некоторых 'одноклассников', у Terracan - совсем не навороченная раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться всего в трех положениях. На обычном покрытии едем в режиме 2Н - включен только задний привод.

На ходу может подключить переднюю ось и в режиме 4Н 'превратиться' в полноприводный джип. Но сделать это можно только на скорости до 100 км/ч.

Наконец, если и полный привод не спасает, переходим в 'максимально трудное' положение - 4L: полный привод с понижающей передачей. Его необходимо подключать только с остановкой. Но, наверное, если вы обратитесь за помощью в режиму 4L, значит, вы уже стоите...
 
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 68
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #11 : 06 Февраля 2010, 19:08:11 »

darkside1980,интересная инфа есть на сайте www.asiaauto.ru в разделе ОПИСАНИЕ HYUNDAI. Они ,кажется,еще и торгуют подержаными авто и,даже,с гарантией.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2489

Вячеслав
« Ответ #12 : 06 Января 2011, 18:46:19 »

Корейцы народ трудолюбивый и расчетливый, и чтобы не тратить воны впустую, они сделали ход конем. Взяли проверенное шасси и агрегатную базу Hyundai Galloper и одели на нее новый кузов. Так в 2000 году родился Terracan. С экономической точки зрения подход безусловно правильный, а вот с практической – оказалось, что не очень. Поправка на заметно увеличившийся вес корейскими инженерами сделана не была. И поэтому у «таракана» есть пара фирменных болячек, почти не встречающихся на Galloper. Как нам рассказали в специализированном сервисе, у трех из десяти приезжающих на ТО Terracan гнутые передние поворотные кулаки. Правда, понять, что они потеряли свою геометрию, непросто. Ведь даже полностью исправный автомобиль управляемостью не блещет. Он склонен к козлению, очень мягкий и валкий в поворотах, да и отзыв на руль оставляет желать лучшего. Вторая проблема из-за выросшего веса проявилась в пружинах задней подвески. Просаживаются они довольно быстро, и это без эксплуатации в режимах полной загрузки.

В конце 2004 года Terracan получил небольшие изменения во внешности, но вся техническая начинка осталась прежней.

ВНИМАНИЕ ТРЕБУЕТСЯ
Пройдемся по узлам и агрегатам, живущим под днищем. В задней подвеске, кроме упомянутых пружин, не особо долго живут амортизаторы. Амортизаторы простые газомасляные, и если они потекли, то лучше покупать не родные «хюндаевские», а Kayaba. В передней торсионной подвеске небольшой ресурс у верхних рычагов, шаровых опор. В рулевой системе недолговечны рулевая сошка, маятниковый рычаг. Встречаются течи рулевого редуктора, и кардинально вылечить их нельзя, можно только подливать масло.

В тормозной системе претензии вызывают суппорты, где частенько закисают направляющие. Ну а ржавые тормозные поршни –  это, как правило, следствие долгой езды с сильно изношенными дисками и колодками.

Все крестовины карданов и шлицевые соединения снабжены пресс-масленками, однако люфт в шлицах обнаруживается у каждой третьей машины. Примерно в такой же пропорции отмечается гудение заднего редуктора, но ездить с этим звуком можно очень долго.

ПОЛНЫЙ И НЕ ОЧЕНЬ
Для Terracan предлагалось два варианта полного привода: постоянный АТТ (аналог TOD) и классический part-time 4WD с ручным подключением переднего моста ESТ. Раздаточные коробки у обеих систем практически одинаковые, и разница лишь в управлении. Обе эти системы к беспроблемным не относятся. В раздатке отказывают электропривод подключения переднего моста и механическая часть, которой он управляет. Еще возможны проблемы в вакуумной части. Причем без комплексной диагностики понять, что именно случилось с трансмиссией, скорее всего не получится. А еще в моделях с системой АТT есть одна особенность, связанная с модулем ABS. Отмечается следующая закономерность: если 3–4 раза на автомобиле «в ноль» разряжался аккумулятор, мозги АBS могут «съехать с катушек». И тогда не будет работать полный привод, потому как компьютер АТT анализирует сигналы с датчиков ABS. Кстати, существовали и дешевые заднеприводные версии.

Что касается коробок передач, то они вполне надежны: это относится и к простой по конструкции АКПП, и к механической КПП.

БОЙСЯ CRDI
Ну и напоследок про двигатели. Моторов для модели предлагалось три. C бензиновым 3.5-литровым (195–200 л. с.) проблем нет, ест себе горючку в нескромном количестве, и все. Правда, обязательно надо следить за многочисленными радиаторами, в том числе и за масляным (есть он и у дизелей), который с возрастом начинает течь.

Турбодизель 2.9 л (150–163 л. с.) с системой впрыска топлива common rail – это бомба замедленного действия. Отрегулировать и починить его топливную аппаратуру даже в столице невозможно. Если удастся решить проблему заменой насос-форсунок (10 000 руб. за штуку) – считай, повезло.

Второй турбодизель 2.5 л (100 л. с.), где применена система с балансирными валами, сделан по лицензии Mitsubishi. Ремонт ТНВД для этого мотора вполне реален и обойдется в 8000–20 000 руб.

Турбины у обоих дизелей, если не забывать их остужать на холостом ходу, выносливы. Все моторы с ременным приводом ГРМ, регламентная замена которого осуществляется через 60 тыс. км пробега. В случае разрывов ремня  при лучшем раскладе удастся отделаться заменой рокеров, при худшем – менять головку в сборе.

Что касается кузова и рамы, то даже у машин первых лет выпуска пока все достойно. Правда, кромки колесных арок, спрятанные под накладками, с возрастом начинают ржаветь. Несмотря на раму и понижающую передачу, Terracan чистой воды «паркетный» внедорожник. У него маленький дорожный просвет и большие свесы, так что оторванные бамперы –  это суровая реальность.
Конечно, кто-то скажет, что Terracan неплох хотя бы тем, что недорог, но мне почему-то на ум приходит афоризм о том, что мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 567

« Ответ #13 : 11 Января 2011, 12:53:18 »

darkside1980, и откуда ж ты это списал Smiley
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 68
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #14 : 11 Января 2011, 13:18:52 »

Я посоветовал бы прочесть статью о Таракашке на сайте www.asiaauto.ru У меня за трёхлетний опыт эксплуатации,нареканий практически нет,хотя машинке ужо 8-ой годик.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.587 секунд. Запросов: 25.