Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 23:19:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вязкомуфта вентилятор охлаждения.  (Прочитано 26944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Leva 29
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: 2,9 МТ ... 2002 г.
Город: Архангельск
Сообщений: 300

Алексей
« Ответ #30 : 25 Марта 2014, 10:02:30 »

У меня ролик натяжителя на генераторе свистел .
Записан

Таракашка CRDI МКПП,Хоботок, Вебасто и большаю лампучка.+ бодик 4 см.
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #31 : 25 Марта 2014, 12:34:42 »

Да не то что свист ,гул идет .Газетку свернул вентилятор не останавливается,на заглушенном прокручивается ,куда смотреть непойму.
Записан
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #32 : 25 Марта 2014, 12:36:50 »

Как  понял если я остановить газетой вентилятор несмог то кабздец муфте ,поправте если не так.
Записан
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #33 : 25 Марта 2014, 12:45:53 »

поправте если не так.
Наоборот. Если на прогретом движке виску можно остановить, это и значит что ей конец пришел. А на холодном крыльчатка должна останавливаться.
Записан
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #34 : 25 Марта 2014, 13:08:41 »

у меня ни на холодном, ни на горячем неостанавливается. и карлосоны включаются оба когда кондей включаеш.
Записан
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #35 : 25 Марта 2014, 14:34:47 »

неостанавливается
Газеткой не останавливается?
Записан
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #36 : 25 Марта 2014, 14:41:01 »

муфту в замену
Записан

Dictum factum
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #37 : 25 Марта 2014, 15:01:26 »

Везде поразному пишут,так на холодную или на горячую  она должна остановиться,тут вычитал что на прогретом
Записан
Griffin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI MT 150 л.с. TOD 2002 г.в.
Город: Тверь
Сообщений: 101 Дмитрий
« Ответ #38 : 25 Марта 2014, 15:10:49 »

Везде поразному пишут,так на холодную или на горячую  она должна остановиться,тут вычитал что на прогретом
Не знаю, где уж по разному, но даже если просто по логике работы прикинуть, то получаем вот что.
Холодный движок дополнительно охлждать не нужно, нам бы его бы нагреть бы побыстрее. Поэтому хорошо бы если бы вентилятор бы вообще не крутился.Поэтому крыльчатка на вискомуфте вращается чисто по инерции и должна/может останавливаться при внешнем воздействии. К примеру тормознуть ее газеткой. Обороты у нее не сильно большие в этот момент.
На нагретом же движке наоборот нужно полное охлаждение, поэтому крыльчатка блокируется от проворотов, частота у нее возрастает и остановить ее уже не возможно.

Вот к примеру, для информации: http://silich.ru/rem-visko.html
Записан
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #39 : 26 Марта 2014, 06:12:10 »

Из личного опыта. Вой стабилен - в замену. Вой продолжителен, звоночеГ. В общем картинка такая. На холодном внутри муфты все густенько и наполнитель не в области стопора вращения. Завел, тер воет малость,  инерционного вращения (минутка максимум) и тишина. Рабочая температура - наполнитель в области свободного вращения (инерционного). Начало перегрева - наполнитель от температуры перетекает в область стопора вращения. Если в процессе прогрева (движение стрелки температуры в первом делении) вентилятор газетка (скрученная в тверденький тубус) не останавливает, то клин муфты (значит должен быть слышен отчетливый вой при перегазовке - 2-3 тыс. обор.), в замену (постоянное охлаждение лишнее). На такой муфте при вращении рукой (на ЗАГЛУШЕННОЙ машине!!!) откровенное сопротивление очевидно, либо вообще нет вращения, либо ощущение подклинивания.
Новая крутится от руки с легким натугом.
Меняйте муфту я месяц как сменил 1700 р. экзисту. И спокоен, что все работает
Вдруг получится следующее -  муфта вышла из строя и начнет свободно вращаться, не сработает когда надо и тогда Печалька. А причина, съэкономил 1700 руб. Вдруг на постоянном клине муфты разлетиться вентилятор, тоже грусть сплошная под капотом.
Меняйте муфту. Снимите и в руках покрутите, все сразу станет Вам ясно.
Записан

Dictum factum
nikolai
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Hyundai Terrakan 2.5 AT 2002г.134000т.к
Город: Долгопрудный
Сообщений: 130
« Ответ #40 : 26 Марта 2014, 10:54:17 »

Вой стабилен, вчера заказал цена 2500 ,завтра привезут будем менять ,кто менял,она просто меняется?
Записан
lonshakov-86
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: был 2,5 и 3,5
Город: пыть-ях хмао
Сообщений: 245

« Ответ #41 : 26 Марта 2014, 11:26:45 »

Я делал так: Снял верхний патрубок (потеря антифриза обязательно), снял дифузор, снял муфту вместе с вентилятором. Нужно обратить внимание на нижний патрубок, как он крепится одним болтом с дифузором. Сделал метки как стоял вентилятор на старой муфте и по таким же все сделал на новую. Далее собрал все в обратном порядке. Доливай антифриз, воздух выгоняй и все.
Записан

Dictum factum
Виталя
Модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #42 : 26 Марта 2014, 13:25:40 »

меняется легко и без снятия шланга и дифузора. Ослабь ремни, поместу сними лопасти вентилятора, а потом и вязкомуфту. Сборка вобратном порядке.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #43 : 19 Февраля 2015, 14:39:46 »

заколебался я их менять уже... Третья за 2 года.
У кого-нибудь было желание вместо вискомуфты сконструировать эл.вентилятор с оборотами в зависимости от температуры? или где-то есть подобные схемы в работе?

PS нашел такую вещь http://www.silich.ru/bu-evso.html (не реклама) никто не пользовался или знакомые может ставили, либо читал кто?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #44 : 19 Февраля 2015, 15:05:41 »

sam-07, Надо идти на "Уазбуку", там это одна из любимых развлекух  Grin

Хотя бы
https://www.drive2.ru/l/4899916394579212322/
https://www.drive2.ru/l/4017050/
https://www.drive2.ru/l/3048445/
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=65966
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 28.