Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 08:34:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где лучше обслуживаться, чиниться?  (Прочитано 53504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #45 : 26 Июня 2015, 09:54:23 »

...а другим лень или некогда...или иные причины...вот и ищут лучший сервис..
Или негде. Некоторые операции требуют гаража с ямой. Далеко не всё можно сделать под открытым небом особенно зимой. Поэтому что позволяет погода, время и наличие инструмента делаю сам, но порой банально нет времени.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Maikroft
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Москва
Авто: был 2,9 AT EST 2001 г., сейчас Tager 3,2 EST, 3d и ТЕР 3,5
Город: Москва
Сообщений: 437

Михаил
« Ответ #46 : 26 Июня 2015, 09:59:07 »

ну почему же?...некоторые сами ремонтятся....
...а другим лень или некогда...или иные причины...вот и ищут лучший сервис..
не совсем согласен.....в Москве например с этим туго, раньше в Калуге когда жили, был свой гараж 7,5х5,5 и яма в длину 3,5....так вот с удовольствием все с отцом сами делали. Сейчас такой возможности нет, поэтому приходится искать знакомых, друзей с гаражом, чтобы тупо масло махнуть, ну на крайняк сервис какой-нить из знакомых....так что здесь однозначно судить нельзя
Записан

был 2.9 AT 150hp EST, Y61, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI, 392 т.км
Hyundai Solaris 1.6 AT, чип
Tagaz Tager 3,2 220лс, EST лифт, СиБи, 31"
3,5 чип, бодик 6см, пружины Y61, лебедь, шнорк, багажник, люстры, 33"
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #47 : 26 Июня 2015, 12:36:21 »

....чё напали?...я же указал..,"...или иные причины"....
...я всё делаю сам потому как не хочу, что бы меня в наглую "разводили как лоха"...
....ВСЕ сто занимаются "разводом"...только у некоторых есть совесть и они "разводят" по мелочи...а некоторые особо оборзевшие разводят по полной....мы в России живём и это бизнес... zzhet
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #48 : 26 Июня 2015, 16:20:35 »

....чё напали?...я же указал..,"...или иные причины"....

Отсутствие места - практически основная и единственная причина. Необходимый инструмент покупается со временем, время найти тоже можно.
Ради интереса искал в МСК подневную-почасовую аренду гаража: ровно две с половиной фирмы (у третьей вроде в общих услугах написано, что сдают, а на станицах конкретных СТО в услугах нет), цена при аренде на день - заоблачная (500 и 700 руб/ч), ночью не предоставляют.

У брата и мужа сестры в другом регионе - аналогично: на улице копаются.
Записан
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #49 : 26 Июня 2015, 18:54:21 »

Renovatio, несомненно, если у кого-то есть на это время и желание и, тем более, место, а так же проф-инструмент =)
Записан

trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #50 : 26 Июня 2015, 19:10:54 »

а никто своими руками качественно не хочет сделать?)))
есть ещё такие наверное как я... кто кроме масла или колеса и других действий по мелочи, просто не понимают в технике и не сумеют самостоятельно устранить серьезную поломку! кстати благодаря многим диагнастам, и "мастерам",  (чтоб у них руки по локоть не болели), в машине тупо меняется всё по кругу методом тыка! начинается с крышечки радиатора, потом сам радиатор..шлифовка ГБЦ, и.т.д. =  хупс и через год у тебя уже даже новое двигло, а бюджетный терракан по баблосу готов пнуть каена (порш как недомерок нервно курит в стороне) !
Записан

С Уважением,
Дмитрий
trader966
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Москва, Куркино
Авто: Terracan 2,9 М 2002г. 345К, новый двигатель на 202К/км
Город: Москва
Сообщений: 170

Дмитрий
« Ответ #51 : 26 Июня 2015, 19:14:17 »

лучше , если знаешь и умеешь то только сам, даже колеса с зимы на лето , домкрачу сам, и сам меняю, не в шиномонтаже...
Записан

С Уважением,
Дмитрий
Yasson
Simplicity is powerful!
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 АТ, EST, 2001 г., кореец
Город: СЗАО
Сообщений: 169

Ярослав
« Ответ #52 : 26 Июня 2015, 19:15:54 »

trader966, на СТО таких мастеров тоже хватает, к слову. Просто некоторые вещи самому сделать весьма проблематично, даже, например, если понимаешь как, и по времени и по соотношению трудозатрат к баблозатратам. А фильтры на ушах надо иметь ого-го какие, это да.
Записан

ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #53 : 26 Июня 2015, 20:01:42 »

Недавно под эти нужды купил гараж с ямой.В Серпуховском "Кемпе "мне вместо двигла слили масло с переднего моста....
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #54 : 27 Июня 2015, 00:41:26 »

ликер шасси, так при первой замене масла (в 2008 году), мне лень было защиту снимать, я и слил масло через технологическое отверстие в защите! Масла оказалось очень мало, да и очень чистое было!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #55 : 27 Июня 2015, 08:20:32 »

pei44, ну нам простительно, а там за это денежку берут.Мне тогда масло в мосту бесплатно поменяли,но больше я туда не езжу.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #56 : 27 Июня 2015, 13:02:48 »

Парни, мои слова были направлены не на упрек, тем кто ездит в сервис по каким-то причинам, а наоборот тем, кто ездит, а хотел бы что-то сам сделать. И если будут люди, способные разумно подсобить желающим, это неплохо) Я головку блока в гараже тоже разбирать не стану, поеду к другу. А так мне нравится обслуживать машину на улице на свежем воздухе, когда гараж под боком и там все есть. Яма глобально нужна для снятия раздатки и АКПП, все остальное легко делаю, заехав на брус, привезенный с дачи и передвигаюсь под авто на подкате. А все ,что сверху авто или с боку априори не требует ямы.

Официалы в задний мост LSD лили масла 2,5л., примерно, а под пробку реально 3,5л. Судя по работоспособности моста это ущерб не причинило, но больше масла - это большее охлаждение механизмов моста и больший ресурс масла с гарантированными свойствами.
Смена же масла в АКПП - это слив 5 литров из картера и долив 5л. чистого в оставшиеся 6л. изношенного масла.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #57 : 29 Июня 2015, 12:22:10 »

ликер шасси,
В Серпуховском "Кемпе "мне вместо двигла слили масло с переднего моста....
О-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь !!!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #58 : 29 Июня 2015, 13:06:56 »

Смена же масла в АКПП - это слив 5 литров из картера и долив 5л. чистого в оставшиеся 6л. изношенного масла.
Поправлю чуть. Это частичная замена. Полная замена это только вытеснением и это уже не 5л.....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #59 : 29 Июня 2015, 17:12:20 »

Поправлю чуть. Это частичная замена. Полная замена это только вытеснением и это уже не 5л.....
За официалами желания сделать полную замену никогда не наблюдалось)
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 26.