Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 00:41:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка топливного подкачивающего насоса в бак...  (Прочитано 44567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« : 10 Января 2010, 08:25:01 »

появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... Grin
товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос.
ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно  Smiley

хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #1 : 10 Января 2010, 13:48:31 »

появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... Grin
товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос.
ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно  Smiley

хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?
У меня такая мысль тоже возникала(дополнительный насос),когда в начале зимы пока вручную не прокачаешь соляру,не заведешь.А сейчас солярка хорошая,стал заводится и без всяких антигелей и прокачек.
Записан

+79о89251490
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #2 : 10 Января 2010, 21:08:37 »

Я ТОже загорелся поставить,к тому же у меня дополнительный фильтр(сепаратор )стоит. ПОЭТОМУ перед ним хочу от ВОЛГИ (не помню кто ставил)  воткнуть.ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО.А то у нас насос выс давления стоит аж 40тыр. Undecided
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #3 : 10 Января 2010, 23:58:28 »

Я ТОже загорелся поставить,к тому же у меня дополнительный фильтр(сепаратор )стоит. ПОЭТОМУ перед ним хочу от ВОЛГИ (не помню кто ставил)  воткнуть.ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО.А то у нас насос выс давления стоит аж 40тыр. Undecided
Я в качестве эксперимента ставил  ГАЗелевский.  Особено заметно то, что заводится с пол оборота, а не с двух, как обычно.... 
Но если ставить навсегда, то не будет лишним воткнуть еще и регулятор давления чтобы в обратку перепускал, при достижении определенного давления .  Однозначно, продлит жизнь электронасосу....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #4 : 12 Января 2010, 21:53:42 »

ТОБИШ если давление норма,то излишки текут обратно в бак Huh? а где ставил,под капотом или в бак??? и еще я думаю его только для запуска включать(  отдельной кнопкой !?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 01:03:54 »

ТОБИШ если давление норма,то излишки текут обратно в бак Huh? а где ставил,под капотом или в бак??? и еще я думаю его только для запуска включать(  отдельной кнопкой !?
   Ставил под капотом, перед топливным фильтром, с одной стороны использовал штатный коннектор, сделав переходник из старого фильтра, а на фильтре затянул хомутом.
Что касается кнопки, то считаю это неудобным!  Можно покопаться в схеме и найти питание при включении "зажигания". или если только для пуска, то можно взять со "свечи" накала, желательно через реле...
   
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #6 : 13 Января 2010, 15:44:14 »

ТАК КАК у меня послерестайл ,то у меня нет свечей. А есть маленькая коробка ,подогрев топлива на входе., ну и конечно воздуха на входе. К ней и надо подсоединить реле. Ставить насос до груши, или после !?а рег.давления думаю не нужен,т.как есть обратка...
Записан
hrun
новичок Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Питер
Авто: отечественный
Город: Питер
Сообщений: 4
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 16:08:21 »

Волговский внешний(есть погружной)топливный насос даёт давление до трёх килограм.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 16:28:07 »

.......А есть маленькая коробка ,подогрев топлива на входе., ну и конечно воздуха на входе. К ней и надо подсоединить реле. ...

Свечи Бастэ в ковычках написал... Имеется в виду пластины подогрева, потому как так у всех 2.9, что до, что после рестайл.
Мне думается, чем больше соединений, тем больше шанс поиметь подсос воздуха в топливной и гимор...(ИМХО)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #9 : 13 Января 2010, 18:01:01 »

появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... Grin
товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос.
ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно  Smiley

хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?

Есть сомнения:
1. При установке насоса подкачки однозначно должен вырасти расход топлива, так как вырастет давления на входе ТНВД, а он на это не рассчитан, (топливо в него закачивается за счет разряжения, а не за счет избыточного давления). Как следствие - неправильный режим впрыска, возможно потеря мощности двигателя.
2. Необходимо согласовать напор насоса подкачки, иначе куда деваться топливу если расход будет меньше чем подача? И даже при "согласованном" насосе будет повышенное давление в топливной магистрале, что с ним делать и как это отразится на элементах ситемы тоже большой вопрос, проверить к сожалению можно только путем сложных инженерных расчетов или опытным пучем, но на это нужно время и статистика эксплуатации системы с насосом и без.
3. Установка перепускного клапана на топливном фильтре наоборот может сократить подачу топлива в ТНВД (может получится режим, когда система будет закольцована на фильтре) опять же надо подбирать клапан и проверять опытным путем.

Получается уравнение с кучей неизвестных и переменных (например на морозе соляра по-любому меняет плотность, какая бы хорошая она не была и какие антигели в нее не лей, как отразиться это на работе системы, а в жару наоборот...), кому охота ставить эксперементы на своем любимом авто?
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 21:29:52 »

появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... Grin
товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос.
ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно  Smiley

хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?
Имеется альтернатива, помощи работы насосу, в зимнее время  http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
т.к. на скорости зимой топливо-провод промерзает конкретно а соответственно пропускная способность уменьшается!
да и при повышении температуры топлива уменьшается расход последнего.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #11 : 13 Января 2010, 21:40:28 »

Имеется альтернатива, помощи работы насосу, в зимнее время  http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
т.к. на скорости зимой топливо-провод промерзает конкретно а соответственно пропускная способность уменьшается!
да и при повышении температуры топлива уменьшается расход последнего.

Тоже по-моему не самый лучший вариант. Номинальная мощность 4 м нагревателя 120 Вт - это не так уж и мало ведь бортовая сеть - это не розетка в квартире. А помимо нагревателя есть и другие потребители. Да и 4 м можно и не обойтись.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #12 : 14 Января 2010, 06:50:18 »

насчет подогрева -лишнее: у меня вебаста и сверху войлок... хорошо под ним, тепло, в том числе и топл.фильтру
по доп.насосу понял так -- что-то слабенокое не помешает, бум искать интуитивно  Grin
leonidsss, спасибо за помощь в наведении порядка в моих мыслях 
Записан
vgik
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: Р Карелия. г. Пудож
Авто: Terrakan 2.5 AT 2003г. 160 т.к.
Город: Карелия, г.Пудож.
Сообщений: 48

« Ответ #13 : 15 Января 2010, 21:38:23 »

появилась навязчивая мысль... и уже начинает тяготить... Grin
товарищ один подкинул идейку: воткнуть в бак топливный подкачивающий насос.
ТНВД будет легче, мощность возможно слегка увеличится... ну и где "подсос" в магистрали -протечет и будет видно  Smiley

хочется облегчить нелегкую жизнь ТНВД, но мож какие нюансы есть...по какой-то причине ЖЕ кареце-японския инженеры его не поставили...мож кто поставил или знает причину, по которой это делать не нужно?

Есть сомнения:
1. При установке насоса подкачки однозначно должен вырасти расход топлива, так как вырастет давления на входе ТНВД, а он на это не рассчитан, (топливо в него закачивается за счет разряжения, а не за счет избыточного давления). Как следствие - неправильный режим впрыска, возможно потеря мощности двигателя.
2. Необходимо согласовать напор насоса подкачки, иначе куда деваться топливу если расход будет меньше чем подача? И даже при "согласованном" насосе будет повышенное давление в топливной магистрале, что с ним делать и как это отразится на элементах ситемы тоже большой вопрос, проверить к сожалению можно только путем сложных инженерных расчетов или опытным пучем, но на это нужно время и статистика эксплуатации системы с насосом и без.
3. Установка перепускного клапана на топливном фильтре наоборот может сократить подачу топлива в ТНВД (может получится режим, когда система будет закольцована на фильтре) опять же надо подбирать клапан и проверять опытным путем.

Получается уравнение с кучей неизвестных и переменных (например на морозе соляра по-любому меняет плотность, какая бы хорошая она не была и какие антигели в нее не лей, как отразиться это на работе системы, а в жару наоборот...), кому охота ставить эксперементы на своем любимом авто?
Да будет вам известно что ни один ТНВД не будет нормально работать без давления на впуске, для этого и стоит в нём подкачивающий насос низкого давления, сама плунжерная пара засосать топливо не может. поставив эл. насос, будет дополнительно нагружена борт сеть, а сброс излишек давления произойдёт сам собой через штатный редукционный клапан в обратку.
 
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #14 : 15 Января 2010, 22:29:21 »

Полностью согласен с vgik,больше положенного фарсунка не "выплеснет",для этого и обратка существует!,а насос у меня на ГАЗели такой стоял http://images.yandex.ru/search?p=2&text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&spsite=fake-022-7488.ru&img_url=www.avtoall.ru%2Fgoods%2Fpicture.php%3Fpic%3D019714.JPG&rpt=simage               У- ух!И намаялся я с ним летом(греется падла!!!) и не даёт нужного давления,как бы хуже не наделать установив таковой!
Записан

163 Hp, 149т.к
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 27.