Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 19:58:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Амортизатор рулевой.  (Прочитано 96343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #165 : 15 Января 2015, 19:12:20 »

сегодня обнаружил небольшой минус рулевого демпфера, рулевой наконечник был разбит в хлам, колесо болталось как сопля, а в руль вообще не чувствовалось))
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #166 : 15 Января 2015, 20:39:03 »

Daeron,и без демфера тоже самое было )  такая уж машинка  . да и разбивает в основном только их
Записан
reallice
новичок Offline Offline

Авто: Хюндай
Город: Киев
Сообщений: 14 Андрей
« Ответ #167 : 16 Января 2015, 16:00:13 »

еще вид с обратной стороны.
Хочу вставить своих 5 копеек, на тяге демпфер крепится не фиксировано, как по мне так посильнее яма и его сдвинет в сторону. Можеш посмотреть у меня крепления, там хоть в бровку заеду останется на месте)
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #168 : 16 Января 2015, 21:07:01 »

Daeron, Да, действительно, оно из без демпфера, если наконечник разбалтывается, то колеса не колбасит. Наверно надо почаще вниз заглядывать. На мой взгляд на нашу модель демпфер, это как козе баян. За счет торсионов подвеска мягкая. У меня тоже как то глянул, наконечник подразбило, а в руль хоть пинком, нихрена не отдает. Тогда я понял, что давненько не смотрел на ходовую.   Huh?.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #169 : 02 Ноября 2015, 13:58:42 »

Приобрел некоторый личный опыт, т.е. возможность практического сравнения двух типов демпферов, их поведения в жизни на своем конкретном Терракане: обычного стандартного демпфера и демпфера с возвратной пружиной.
Голосую сам за и рекомендую другим второй вариант, как более комфортный-удобный в обычном, повседневном управлении авто в любых дорожных условиях.

Оба варианта одинаково справляются со своей главной задачей: сглаживать «удары», «вибрации» и прочие неудобные и неприятные ощущения при  прохождении неровностей и прочих препятствий, т.е. одинаково помогают поддерживать общую управляемость и повышают комфорт.
Эффект от использования обычного демпфера на этом заканчивается.
Конечно это только мои субъективные ощущения и только на моем конкретном авто. Но по сравнению с обычным «пружинный» ощутимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО облегчает и повышает и управляемость, и комфортность езды, а именно:
Первое. Чётче-крепче-жёстче, без малейшей «расхлябанности» и самостоятельно (т.е. без моей помощи – удержания или подруливания) удерживает руль и прямолинейное положение-движение.
И второе. быстрее и четче возвращает руль (и авто) за раз в правильное прямолинейное положение при выходе из поворота.
При входе в поворот – да, в сравнении между двумя вариантами – усилие с пружинным чуть больше. Но никакого дискомфорта имхо это не вызывает.
За почти три года эксплуатации пружинного демпфера негативных последствий из-за него для штатного механизма ГУРа не произошло. Даже если что-то теперь или в дальнейшем с ним случится (ничто же не вечно и увы, ломается, а тем более на наших старых Терриках), то за такой срок в любом случае никак и ни за что уже не получится искать и списать причину на пружинный демпфер.
Есть у пружинного демпфера имхо одна проблемная сторона по сравнению с обычным. Но это проблема не в его эксплуатации, а в установке.
Оба демпфера надо одинаково правильно, т.е. надежно и хорошо закрепить.
Тут доверяю и соглашусь (на своем опыте) с мнением Русланыча, что так называемое «универсальное крепление» с помощью скоб, хоть и куда проще и быстрее, но в любом случае всегда менее надежно, т.е. хуже.
Основное же отличие : Обычный демпфер после крепления-установки больше не требует ничего, вообще никаких регулировок.
Пружинный требует:
1)   Чтобы ДО его установки-регулировки руль был четко штатно отрегулирован, т.е. лучше всего сделать или проверить сход-развал регулировки ДО установки демпфера.
2)   Только после этого надо, запасшись терпением и временем, сначала сделать-добиться максимально точной регулировки положения возвратной пружины. Это получится нудное и неблагодарное занятие: там нет никакой точной шкалы-линейки. Надо все вручную прикладывать измерять, выворачивать колеса-руль до упора и назад, делать при этом метки, выставлять пружину в помеченное «нулевое» положение, потом затянуть болты, потом проверить это в реальном движении. Вероятность попадания в правильное положение с первого раза всегда есть, но а может потребоваться повторить все это и три, и четыре, и пять раз. Лучше не лениться, а сделать. Чем точнее, тем лучше. И также еще желательно сохранить итоговую правильную «нулевую» метку на корпусе самого демпфера. Вот тогда только после этого можно будет про демпфер забыть, также как про обычный.
3)   И еще последнее из собственного опыта – если ПОСЛЕ установки-регулировки демпфера или когда-то впоследствии будете делать заново регулировку рулевого на сход-развале (например, тяги поменяли или люфты появились), то надо опять не лениться и не жадничать, а всякий раз снимать защиту (демпфер как раз за ней) и сначала ослаблять пружину демпфера, затем отрегулировать штатно все тяги-руль, а потом снова выставить и закрепить пружину на нулевой метке (вот для чего лучше ее сохранить, иначе ее надо заново искать-выставлять-регулировать).
И иначе будет как у меня - совокупность нескольких неточностей и косяков при первичной установке демпфера: сам демпфер закреплен чуть неправильно (со смещениями, под углом – под постоянным напряжением-давлением), неточно отрегулирована пружина (постоянное обоюдное давление/напряжение/растягивание/сопротивление/усилия между рулевыми тягами и пружиной). Итог: преждевременный износ и вынужденная внеплановая замена обеих тяг и самого демпфера.
(а из-за нынешних цен и получилось так, вынужденно, что сменил пружинный демпфер на обычный  Sad ).

В заключение очередная благодарность РУСЛАНЫЧУ за диагностику-дефектовку, замену-установку всего перечисленного.
А также просто пользуясь случаем и местом (да и негде больше – Русланыча же без его темы тут оставили): не ленитесь (если сами) и не жадничаете (если просите мастера) делать периодически и регулярно или «по ходу дела» элементарную диагностику. Ну если, допустим, например, меняете какой-нибудь маятник, ну хоть заодно осмотритесь сами или попросите того, кто делает, заодно, ну хотя бы глянуть на соседние элементы подвески, рычаги там, рулевого и т.д. Даже если ничего не беспокоит. Машины то у всех старые, в любом случае. А то починили вам что-то, выехали, а у вас тут же прямо в пути отваливается уже совсем другое – но оно, это другое, оно рядом же тут же было...
Поэтому вот еще, например, очередная благодарность Русланычу за внеплановый ремонт-восстановление одного из хабов – хотя никаких признаков совсем не ощущалось, а просто по ходу попросил заодно колеса, ступичные подшипники «глянуть», а там хаб внутри (пружина) развалился. И т.д. и т.п. может одно-другое-третье "случайно" выскочить...

Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 26.