Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 00:50:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 161134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Biox
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 2,9 (174л.с.)TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 246

Владимир
« Ответ #255 : 24 Сентября 2016, 09:57:03 »

Лежат у меня хабы от старого террика ! но кажись на одном не хватает пружины(((Могу обменять на 4 бутылки пива Жигулёвского рязанского Непастеризованного!!!( с сервисе меняли подшипники и не поставили пружинку:( )
хабы уехали в Рязань ))
Записан

Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #256 : 30 Ноября 2016, 00:25:52 »

Да вроде уже обсуждалось что ничего не зло.  Тема "Механические хабы"....
Всем привет!
Изучив данную тему (возможно не очень внимательно).
Я понял, что некоторые владельцы  Терраканов с TOD, считают установку хабов безвредной.

Даже при полном обесточивании раздатки с отключенными хабами будет происходить передача вращения на передний мост. При этом, нагрузка на цепь,будет несколько больше, чем при езде по асфальту без хабов. Во время движения, фрикционы будут постоянно пробуксовывать что не лучшим образом скажется на их долговечности.
Именно поэтому считаю хабы не эффективным способом уменьшения нагрузки на узлы и агрегаты на автомобилях с TOD.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #257 : 30 Ноября 2016, 07:19:51 »

нагрузка на цепь,будет несколько больше, чем при езде по асфальту без хабов.
с чего вдруг больше?
Во время движения, фрикционы будут постоянно пробуксовывать
с чего им пробуксовывать?
может и правда стоит - сам же ведь написал, повнимательнее перечитать темЫ (несколько) про раздатку ТОд, а то ведь за многие годы форум накопил много инфы. как говорицца, освежить инфу, чтобы потом - было б желание - на здоровье обсуждать:
поэтому считаю
считают
Совершенно верно и оч. справедливо когда и если каждый "считает" так, как хочет. свобода мнений ) отсюда имхо = считаю )) ....что и ты вполне можешь считать это хоть даже лютым злом, а использующих хабы даже, если хочется, злыми врагами тод-а. ))) эти самые "некоторые" враги )) - в предостаточном количестве - уже лет этак ...ну пять так наверное наберется, вполне к своему и своего Терра удовольствию пользуются хабами. И фрикционы живы, и цепь и не летит так же часто, как это у тебя происходит, как ты сам же написал (так что попутно возникает вопрос, а может это совсем не в раздатке проблема то? )))
Записан

С Уважением,
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #258 : 30 Ноября 2016, 09:59:19 »

 
с чего вдруг больше?
Если скорость вращения карданов равна, то никакого трения в пакете фрикционов не будет. Так как вращение от передних колёс передаётся в раздатку. (Разумеется, при движении прямо по сухой дороге.)

Совершенно верно и оч. справедливо когда и если каждый "считает" так, как хочет.
Судя по всему, многие уверены, что многодисковая муфта полностью исключает передачу вращения. Достаточно попытаться прокрутить вал  раздатки, после снятия переднего кардана, и всё станет ясно.  Когда пакет фрикционов новый, пробуксовок может и не быть, но если диски уже " не первой свежести" - пробуксовки будут иметь место. Ведь даже с отключенными хабами, раздатке приходится крутить кардан и привода через редуктор. А это масса, инерция и трение.  

Проверить наличие разницы оборотов можно, например, подключив светодиод к питанию обмотки электромагнита раздатки TOD. Включив раздатку в режим "AUTO"  прокатиться или вывесить заднюю ось  и понаблюдать за светодиодом.  Насколько это вредно или полезно, каждый решает сам.
Моё мнение: Отключение колёс от приводов разгружает только дифференциал (При условии равномерного сопротивления вращению приводами.) А если один привод подклинит ( предположим, что развалился игольчатый подшипник), то другой будет вращаться быстрее и сателлиты тоже будут нагружены.

так что попутно возникает вопрос, а может это совсем не в раздатке проблема то?
Это не вопрос, а констатация факта. Что увеличенный диаметр колёс, и жёсткие  условия эксплуатации главная причина выхода наших раздаток из строя.

Каждый старается продлить жизнь полному приводу, как может. Самый эффективный способ для TOD - это отключение хабов + снятие переднего кардана (а ещё лучше, установка проставки от 2WD, вместо раздатки).  С EST всё проще. Цепь не работает без необходимости.

Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #259 : 30 Ноября 2016, 16:42:22 »

Включив раздатку в режим "AUTO"
А Если кто-то использует хабы в режиме Авто – то он  идиот (и тут, если кто обидится, то заранее без всяких извинений, потому что давным-давно и подробно все разжевано). 
Если скорость вращения карданов равна, то никакого трения в пакете фрикционов не будет.
и если она не равна, то точно также не будет - в режиме 2Н (или с отключенным 4м пред) и не волнуйтесь: любимая ваша "чистая механика" (про шарики) их там не "сожмет". ) 
 
Записан

С Уважением,
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #260 : 30 Ноября 2016, 20:09:47 »

На Патроле , Исузике понятно. Там и раздатка отключает кардан,хабы ,мост,привода все  стоит колом . Там проблема вылазит крестовины от не подвижности кардана летят,надо раз в месяц включать 4вд. А вот прочитав тему так и не вник зачем на нашем авто нужны хабы sinka . На Сурфе тож с завода их нету,там раздатка все время кардан крутит,принцип другой,отключается полуось шруса и раз все время крутится кардан и раздатка то хабы там не к чему. Мое мнение , не к чему они на нашем авто viselica
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #261 : 30 Ноября 2016, 20:28:04 »

Sergeste, поправлю, на скорости выше 50км даже в отключенной муфте под действием давления масла, подключается(проверял на своей вывешенной машине с отключенными хабами и выключенной раздаткой: на скорости выше 50км
подключается перед и не отключается до полной остановки). но это и хорошо исходя из вышенаписанного, отключенные хабы полностью исключают пробуксовку дисков, ибо кардан и полуоси вращаются без сопротивления вращению, что выполняется только при прямолинейном движении с замкнутыми хабими и отключенной раздаткой.
ЗЫ: на хабах уже около 30к
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #262 : 01 Декабря 2016, 09:51:31 »

поправлю,
да вроде об одном говорим же.
.....….И дело обстоит даже совсем «наоборот» ))))))): использование 2Н режима (кнопка Льва или штатный режим на ТОД-раздатках) БЕЗ одновременного включения еще какого либо дополнительного механизма (хабы или кадс или и то и другое вместе), исключающего или уменьшающего сопротивление-нагрузку на «переднюю часть» механизма раздатки со стороны переднего привода, как раз таки ВРЕДНЕЕ для самого механизма условно говоря «передней части раздатки». а причина отсутствия подобного механизма в штате конкретно в нашей раздатке конкретно на нашей модели только в одном – в удешевлении ее стоимости, а никак ни ради сохранности «передней части» механизма раздатки.
На Патроле , Исузике понятно.
давайте будем сравнивать между собой только одинаковые конструкции? Ниссан - тогда тут вообще не при делах. Исудзу какой - с ТОДОм? Да на нем стоит вместе точно такой же ТОД, в котором уже штатно есть режим 2H  и система отключения моста (точно такая же как у нас на машинах с ЭСТ) - нормальная логичная конструкция. Список других разных моделей можно продолжать долго и в разных комплектациях, как например штатно на некоторых фордах "наш" ТОД вместе с автохабами....
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #263 : 01 Декабря 2016, 10:42:42 »

А Исузик у меня 95 год
Исудзу Трупер - Имхо отличная машина! (пы-сы: а недостатки есть у всех, и у роллсов-бентли-феррари тоже есть)
в пути не надо думать когда включить вд
А для этого у всех подобных авто– имеется комфортный АВТОматический (=НЕ надо самому думать) режим. А переход на другие режимы у них там  - то есть авто с ТОДом прозводства БВ тоже без всякого вылезания с теплого-насиженного )))) водительского кресла: нажал или крутанул пальчиком 2Н и сразу одновременно – автоматом отключился мост и/или хабы (включились). Такое у других, но не у экономных корейцев типа нас или там ссангйонг-ссал-и-йок ))))) все вкусное – дороже, се ля ви ))))
Записан

С Уважением,
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #264 : 01 Декабря 2016, 10:51:38 »

Исудзу Трупер -
Сузуки паскуда,не то написал. Был патрол y61 и y60?,Сурф,паджеро левый+ правый совсем зписался sinka
Маленький Патрол,просто пил,болел в детстве sinkaно раздатка крепкий http://travel.drom.ru/14619/?comment_id=2323734
Записан
Йур4ег
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 93 т.к
Город: Дудинка
Сообщений: 26
« Ответ #265 : 11 Июля 2017, 19:02:38 »

Ну вот и кто сказал что Aisin FHT-002 подходят?
купил такие в экзисте, а они большие, т.е. мои привода в них болтаются. Куда теперь девать ума не приложу
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #266 : 11 Июля 2017, 21:51:06 »

Йур4ег, а кто писал? Дай ссыль на сообщение.
Записан

С Уважение Александр!
Йур4ег
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 93 т.к
Город: Дудинка
Сообщений: 26
« Ответ #267 : 12 Июля 2017, 00:41:31 »

вот жешь лошара одну букву перепутал не те взял вместо М Т написал и разница в шлицах, пипец 7,5 рублей на ветер
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #268 : 12 Июля 2017, 08:20:24 »

Йур4ег[/b
ну и верните поставщику, если по времени не вышло о не утерян товарный вид
Записан
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #269 : 12 Июля 2017, 09:49:16 »

вот жешь лошара одну букву перепутал не те взял вместо М Т написал и разница в шлицах, пипец 7,5 рублей на ветер

Заказываешь какие надо, забираешь, вкладываешь в коробку от правильных хабов неправельные и с тупым лицом к продавцу. Мол че вы мне привезли.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.