Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 03:46:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Механические хабы  (Прочитано 161658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #210 : 18 Февраля 2015, 22:11:23 »

Ещё хабы позволят поставить  самоблок в передний мост и без страха ездить по асфальту, даже можно Локку поставить, но включать хабы придётся только на бездорожье.

Некоторые джипперы заваривают передний диф, и включают/выключают хаб с водительской стороны. Но это связано либо с экономией, либо когда отсутствуют передние блокировки, а очень хочется. Но это не наш путь)))
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #211 : 22 Февраля 2015, 12:57:05 »

Для владельцев раздатки Ест! Можно поставить правый чулок с полуосью от галопера и поставить хабы и будет песня. У меня уже стоит хабы взял Риф усиленные 8500 кр за пару
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
dim
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г.
Город: Иркутск
Сообщений: 20
« Ответ #212 : 08 Апреля 2015, 07:23:14 »

Здравствуйте всем ! Есть вопрос по постановке хабов, у меня раздатка EST. Прошерстил всю тему, а ответа не нашёл. С установкой хабов всё понятно. Есть 2 вопроса:
1. Как блокировать передний мост после установки хабов ?  2. При включении 4H без переделок, поворот "колёсика" в позицию 4H приводит к совершению двух действий а) - раздатка включает передний кардан и б) - актуатор подключает передний мост (дифференциал). Вопрос № 2 - нужно что-либо изменять в электросхеме чтобы команда на актуатор  не проходила ?
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #213 : 08 Апреля 2015, 09:38:32 »

Привет dim! Расскажу как сделано у меня, актуатор я открутил и выкинул вовсе, вместе со всеми трубочками, а шток которым он включает мост намертво заблокировал во включенном положении, залил все вокруг герметиком чтоб вода не просачивалась, единственное я не стал отключат электрические клапана которые воздух подают на актуатор, просто запрятал их поглубже и пусть включаются себе в холостую сколь хотят, а вот если их тоже отключить, то на понели начинают светится всем известные две иконки полного и пониженной и соответственно ничего не включится + коробка в аварийном режиме. По городу езжу с отключенными хабами, перед какушкой заранее включаю и потом просто поворачиваю шайбу в 4вд и вперед! 
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #214 : 08 Апреля 2015, 09:40:09 »

Добавлю: в электросхеме ничего не менял, езжу третий год, проблем не возникало.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #215 : 08 Апреля 2015, 09:50:05 »

Есть 2 вопроса:
1. Как блокировать передний мост после установки хабов ? 
Если хабы разблокированы (отключены) выходишь из машины блокируешь (включаешь) хабы. Садишься обратно в машину, поворачиваешь шайбу из положения 2Н в положение 4Н и передний мост включается.
Вопрос № 2 - нужно что-либо изменять в электросхеме чтобы команда на актуатор  не проходила ?
А зачем? Пока не включишь 4Н она (команда) и так не пройдёт. А если опасаешься что ничайно шайбу повернёшь, то там вроде как и ломаться то нечему.
Записан

С Уважение Александр!
dim
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г.
Город: Иркутск
Сообщений: 20
« Ответ #216 : 08 Апреля 2015, 11:05:28 »

]Добавлю: в электросхеме ничего не менял, езжу третий год, проблем не возникало. Rombr - спасибо большое, более менее становится ясно, дополнительно спрошу, вы на вакуумный насос поставили заглушку на ту трубочку которая идёт на актуатор ? Ещё вопрос возник ,в теме прочёл что возникали трудности при съёме колёс , мол диски "садятся" на место туго, когда хабы стоят, надо мол что-то обтачивать, а вот что - я не понял Smiley
S.Aleksandr  Я наверно не точно выразился по 1-му вопросу, вопрос возник по блокировке дифференциала. Спасибо Rombr - разжевал всё подробно Smiley
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #217 : 08 Апреля 2015, 11:13:35 »

S.Aleksandr  Я наверно не точно выразился по 1-му вопросу, вопрос возник по блокировке дифференциала.
Диф при установке хабов ну никак не заблокируется. По поводу установки колёс - нет никаких проблем. Диаметр корпуса хабов такой же как и у ступицы.
Записан

С Уважение Александр!
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #218 : 08 Апреля 2015, 11:17:54 »

Да, трубочку на насосе заглушил равно как и на егр - я его вообще снял и заглушки на двигатель сделал и прикрутил, осталась только на вакуумный усилитель тормозов.
Записан
dim
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г.
Город: Иркутск
Сообщений: 20
« Ответ #219 : 08 Апреля 2015, 12:02:18 »

Rombr, а что такое егр и зачем его снимать ? Извините если вопросы кажутся дилетантскими.
S. Aleksandr Спасибо что развеяли мои сомнения по поводу диаметра корпуса хабов. По поводу дифференциала - ещё раз попытаюсь пояснить. Зачем затевается бодяга по установке хабов ?
Лично для меня есть две причины 1-я , она же главная - безпроблемное включение функции 4WD без использования актуатора  (ибо задолбал). Вот для этого и нужно подключить на постоянку дифференциал и привода сделать так сказать "единое целое".
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #220 : 08 Апреля 2015, 12:19:53 »

ну вообще тема не про егр но все же скажу, егр это некая металлическая трубка соединяющая выпускной коллектор и впускной, грубо по середине этой трубки находится клапан который в какие то моменты а по моему на холостых открывает этот клапан вакуумом и двигатель работает пожирая частично свой же выхлоп, эта хренотень задумана для повышения экологичности выхлопа, со временем клапан забивается нагаром и начинает пропускать выхлоп постоянно, тем самым постоянно загаживая датчик температуры куллера, сам куллер, ну и шланги куллера, пропадает тяга и динамика. многие на форуме вырезают пркладки и глушат егр, но со временем они прогорают и песня повторяется, я сделал на мой взгляд проще, полностью его снял и поставил заглушки дабы решить проблему навсегда, устранение егр не вызывает побочных эффектов для двигателя. Как смог объяснил, знатоки поправят чего не так рассказал. 
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #221 : 08 Апреля 2015, 12:31:57 »

По поводу мех . хабов так для меня чем проще конструкция тем надежнее, трубочки перетираются лопаются, с актуаторами тоже народ бывает мучается, мне не лень выйти из машины и их включить, плюсы хабов какие я вижу:не крутятся привода, а большую часть жизни машина проводит на асфальте, а значит меньше изнашиваются пыльники, сальники, подшипник в поворотном кулаке который игольчатый, и еще мелочевка всякая включая сателлиты в редукторе и подшипник со стороны актуатора. Зимой также можно просто включить хабы и ездить постоянно и ничего не будет, ведь у терриков с раздаткой тод вообще всегда все крутится и это заложено заводом изготовителем, просто применение хабов на мой взгляд продлевают жизнь деталям и повышают надежность.
Записан
dim
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г.
Город: Иркутск
Сообщений: 20
« Ответ #222 : 08 Апреля 2015, 12:46:52 »

Rombr ! Спасибо ещё раз за разъяснения, пойду копить деньги на хабы Smiley . Честно говоря меня проблема включения 4WD задолбала полностью. Крутишь "колесо" загорается табло , но ничего не работает Smiley я в такие переделки попадал - надоело в общем быть землекопом и бегать за трактором, ладно когда сам врюхаешься - это одно дело, но когда включаешь " а оно не работает" - слов нет Smiley
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #223 : 08 Апреля 2015, 12:52:48 »

от того что у тебя будет работать передок, землекопам ты быть не перестанешь, просто проезжать дальше будешь чтоб покапать Smiley чтоб перестать быть землекопам и бегуном на дальние дистанции за трактором нужно лебедку иметь, поверь, тогда копать будешь в разы меньше Smiley
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #224 : 08 Апреля 2015, 22:51:23 »

в системе подключения ничего сложного нет  и актуатор это обычная мембрана с палкой  лишь бы дырок в ней не было , управление на ходу имеет много плюсов , в основном  зимой конечно , для меня это вопрос безопасности .
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 27.