Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 09:06:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ошибка????  (Прочитано 67431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #60 : 28 Ноября 2011, 07:29:38 »

Дык это.
P1120 - ошибка клапана IMV (рассогласование фактического давления в топливной рампе с расчетным)
На приведенном рисунке про форсунки, вернее их состояние ничего не говорится.
На выпуклый глаз картинка вполне благополучная.
Записан

С уважением, Алексей
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #61 : 28 Ноября 2011, 08:57:21 »

спасибо
по поводу клапана IMV где он находится, чем грозит и ск.стоит на всякий случай?

Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #62 : 28 Ноября 2011, 09:11:39 »

спасибо
по поводу клапана IMV где он находится, чем грозит и ск.стоит на всякий случай?


Клапан может быть и не причем. Надо проверять инжекторы.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #63 : 28 Ноября 2011, 12:34:15 »

Превед!
Про клапан IMV написано много. Это клапан ТНВД, регулирующий переток топлива между подкачивающей и напорной частями насоса. Расположен непосредственно на насосе. Ошибки P1119/P1120 редко бывают связаны непосредственно с деятельностью самого клапана, они говорят о расхождении желаемого (расчетного) давления с действительным. Обычно они вызваны утечками топлива, например в обратку через изношенные клапана форсунок. Среди причин ошибки P1120 упоминается обрыв или замыкание, значительное различие давлений (P1119 - незначительное), а также низкая скорость нарастания давления в рампе при запуске. Единичная ошибка 1119 скорее всего ни о чем особо не говорит и приглашает только продолжать наблюдения. Систематическая заставляет задуматься об инжекторах, как писал дядь Валера (мне больше нравится старинное русское слово форсунка) Wink
Записан

С уважением, Алексей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #64 : 28 Ноября 2011, 12:38:51 »

(мне больше нравится старинное русское слово форсунка)
Так это... В Европе живем...
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #65 : 28 Ноября 2011, 19:18:07 »

ColonelU, спасибо, доходчиво.

и вот еще.. не знаю найдется ли ответ... Smiley
В пятницу завел, прогрел, поехал как вдруг все лампочки на приборке стали гореть в полнакала, движок как-будто затроил, приемник потух и настройки все сбились... такое ощущение что где-то контакт отвалился и искрит... днем все облазил ничего не нашел
теперь приемник стал настройки сбрасывать при каждом включении стартера. Аккум проверил - нормальный, генератор тоже дает нормальную напругу... В какую сторону копать?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #66 : 28 Ноября 2011, 20:40:06 »

Превед!
Я думаю, причину можно будет найти в том самом реле E113 (engine control relay), которое дает ошибку P1640. Через него непосредственно идет питание блока управления двигателем, и через соединитель (joint connector) E132 еще хренова туча потребителей (щас лень смотреть, но думаю это все те, что были тобой перечислены).

Гадкая особенность реле заключается в том, что они могут исправно щелкать, но не держать тока. Исключи его для начала. Местоположение реле посмотри поиском по E113 - где-то уже о нем писали.
Записан

С уважением, Алексей
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #67 : 29 Ноября 2011, 07:06:10 »

Спасибо!
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Владимир777555
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi МТ EST 2003 год
Город: Речица
Сообщений: 23 Владимир
« Ответ #68 : 28 Января 2017, 23:58:39 »

Всем привет! Помогите ошибка 1119. Компьютер показывает давление при запуске в районе 800 бар(высокое). Датчик давления в рампе подкидывал новый, без изменений. Клапан imv новый, без изменений. Что еще регулирует давление в рампе?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #69 : 29 Января 2017, 09:22:41 »

Владимир777555, клапана обратки на форсунках могли "зависнуть"
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Владимир777555
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi МТ EST 2003 год
Город: Речица
Сообщений: 23 Владимир
« Ответ #70 : 31 Января 2017, 16:38:32 »

Спасибо посмотрю!
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #71 : 31 Января 2017, 20:42:04 »

Daeron,
клапана обратки на форсунках могли "зависнуть"
Сразу все, что ли?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Владимир777555
Интересующийся Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDi МТ EST 2003 год
Город: Речица
Сообщений: 23 Владимир
« Ответ #72 : 01 Февраля 2017, 13:30:12 »

Вот это и смущает.
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #73 : 02 Февраля 2017, 10:51:41 »

Приветствую, значит отдельного реле на дворники нет? А то у меня работают только в двух крайних положениях. Прирывыстой работы дворников нет. Есть еще датчик дождя, может в нем проблема?.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #74 : 05 Февраля 2017, 09:50:20 »

11ru,
значит отдельного реле на дворники нет?
Реле должно быть! Как дворники тогда будут работать.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.