Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Ноября 2018, 21:41:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется АКБ  (Прочитано 13636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2016

Дмитрий
« Ответ #15 : 21 Декабря 2009, 11:31:50 »

это все потому что у тебя не авта... а передвижной офис на колесьях...
Нет, сейчас в машине не компа, не лазерного принтера...   *figase* *figase* *figase*
Инвертор использую, только для зарядки телефонов и камеры...
Похоже это и есть причина преждевременной кончины! (ИМХО) У меня такой же АКБ.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #16 : 21 Декабря 2009, 15:37:24 »

да уж, когда пользователи в офисе лазерный принтер к источнику бесперебойного питания подключают - за это расстрел на месте с последующим отключение всех соц.сетей на год...
Записан

если что - пишите в личку
Baste
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г.444 000+ 1000 км.. МКПП, TOD , LSD.
Город: Химки
Сообщений: 1130

Дмитрий
« Ответ #17 : 21 Декабря 2009, 17:31:52 »

да уж, когда пользователи в офисе лазерный принтер к источнику бесперебойного питания подключают - за это расстрел на месте с последующим отключение всех соц.сетей на год...
Да небыло у меня никогда принтера с этим аккумулятором!!!

Кстати, сегодня в магазине, в результате скачка напряжения накрылись ИБП (2ШТ)
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1302

Алексей.
« Ответ #18 : 31 Марта 2010, 08:27:03 »

Добрался до банок: 

Всё с этим аккумулятором ясно. Вероятно одна банка замкнула, а остальные постоянно перезаряжались....
Я тоже снял такую Варту с машины.Аккум был куплен старым хозяином в начале прошлого года. Где то месяц назад машина перестала заводиться после более чем 2-х дневной стоянки.(приходилось подзаряжать,благо машина стоит в гараже) Проверил утечку,там 0,03ма,зарядка 13.8в при включенных потребителях.Проверял нагрузочной вилкой,тоже все ок.Сейчас поставил сильно б.у.батарею на 60ач и даже после недельной стоянки запуск на ура. Кстати,Baste,как ты снял верхнюю крышку,у меня чейто не получилось.
Записан

+79о89251490
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2016

Дмитрий
« Ответ #19 : 31 Марта 2010, 13:36:12 »

А какая дата производства АКБ? какого цвета кружочек с боку? Как ведет себя разряженная АКБ при зарядке от зарядника? Какой ток заряда берет? Как быстро закипает? Какой "вилкой" проверял (каким током)?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1302

Алексей.
« Ответ #20 : 31 Марта 2010, 18:49:53 »

А какая дата производства АКБ? какого цвета кружочек с боку? Как ведет себя разряженная АКБ при зарядке от зарядника? Какой ток заряда берет? Как быстро закипает? Какой "вилкой" проверял (каким током)?
кружочек завтра посмотрю,разряженная акб просто не крутит,заряжал током 6а,больше зарядник не дает для этой батареи,не закипает вообще,хотя гонял 2-е суток(обычно это зарядное после зарядки батареи выключается автоматически меньше чем за сутки).На вилке таблица напряжений,после 5 сек нагрузки.Моя батарея даже после 10 сек показывает хороший результат.(больше не пробовал,на вилке спираль сильно нагревается).
Записан

+79о89251490
Baste
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: МО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г.444 000+ 1000 км.. МКПП, TOD , LSD.
Город: Химки
Сообщений: 1130

Дмитрий
« Ответ #21 : 31 Марта 2010, 19:23:01 »

Кстати,Baste,как ты снял верхнюю крышку,у меня чейто не получилось.

Крышка хорошо приклеена по периметру. Снимается при помощи молотка, стамески и такой-то матери...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2137

Андрей
« Ответ #22 : 31 Марта 2010, 19:47:02 »

Низкая плотность,вслледствие низкая емкость.Вилка в этом случае,не показатель,тем более сразу после зарядки.Батарея не кипеть не может,правда,автомат может и не доводить до кипения.А выявить неисправность в необслуживаемой батарее сложно,т.к.нужно контролировать каждую банку.Контроль напряжения(во времени) может прояснить картину по части саморазряда.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2016

Дмитрий
« Ответ #23 : 31 Марта 2010, 20:54:24 »

АКБ емкостью 95Ач желательно заряжать током 9,5 Ампер пока ток зарядки не снизится до 1-2А. Основная характеристика "вилки" - ток нагрузки. Можно узнать по модели вилки в интернете... Разные АКБ проверятся разным током. К примеру Оптиму 75Ач нужно проверять током 400А 10 секунд!!!! Я таких вилок не видел еще...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 890
« Ответ #24 : 31 Марта 2010, 23:53:34 »

Большинство "необслуживаемых" это малообслуживаемые, производитель рекомендует раз в полгода смотреть уровень в банках (видел такие слова в инструкции).
А судя по прочитанному в теме, одна надежда на совесть капиталиста, то есть на случай
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 38
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1294

« Ответ #25 : 01 Апреля 2010, 03:06:20 »

Такая ситуевина начал садится акб (причем первый раз в теплом гараже за 4 дня - зарядил; следующий раз у же машина стояла на улице).
Снимаю акб беру у знакомого зарядное (кедр 4 А) и ставлю на цикл (есть такая кнопочка - она сначала заряжает потом разряжает и так до полной зарядки)простоял он у меня двое суток пока не пошли пузырьки и так как батарея полностью необслуживаемая (водички не долить) отключил.
теперь с брелка в -20 заводится, а раньше даже при -5 не заводила (нехватает мошьности акб).
но вот снова перстала заводить видимо прийдется менять акб
Записан

Лучше поздно чем никогда
Лёнчик
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: истра
Сообщений: 90

« Ответ #26 : 22 Июля 2010, 22:10:25 »

Хелп ми
У меня возникла такая проблема.
Сажусь сегодня после работы в свой любимый тараканчик, завожу, стартер как-то вяло крутит, завелась.
приехал домой через пол часа выхожу, стартер крутит еле еле, не завел. индикатор на АКБ зеленый. но заметил клеммы горячие. пробовал прикуривать непомогает, скинул обе клемы с АКБ попробовал прикурить без своего АКБ, нифига еле крутит и при  прокрутке нагреваются клеммы.
Подскажите что может быть?
У меня подозрения стартер на себя берет.
Записан

С уважением,
Лёнчик.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2016

Дмитрий
« Ответ #27 : 22 Июля 2010, 23:16:10 »

Не плохо бы проверить стартер.
Замерить до скольки вольт падает напряжение во время пуска с заведомо исправного АКБ. У меня минимум до 8,5-9В.(эти значения выдает после каждого запуска мой БК мультитроникс).
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4967

Александр
« Ответ #28 : 22 Июля 2010, 23:59:18 »

а банка не могла рассыпаться и закоротить...поэтому и показывает глазок зелёный

проще поставить ДРУГОЙ акб..и посмотреть
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: LR Discovery4, был Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4798

Алексей
« Ответ #29 : 23 Июля 2010, 00:20:37 »

Еще похоже на плохой контакт акб  и двигателя на массу.. Так же будет еле крутить и греться... Но для начала померять падение напряжения при запуске, как ptichkin сказал.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.362 секунд. Запросов: 26.