Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 03:26:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установить подогрев DEFA самому реально?  (Прочитано 77615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #105 : 10 Февраля 2012, 15:40:49 »

ua1crx, машина шевроле круз 1.8, бензин, двигатель F18D3 (141 л.с)
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #106 : 10 Февраля 2012, 15:46:12 »

тогда все верно!
кипятильник http://www.defa.com/file/73762873e72/2892.pdf
установочный кит http://www.defa.com/file/64726919aac/460413.pdf
кабель питания http://www.defa.com/file/016b2c340024/1920255.pdf
и входной кабель http://www.defa.com/file/6467860362e/1920254.pdf
печку (если жары ненужно в салоне) можно как у меня Smiley
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #107 : 10 Февраля 2012, 15:49:22 »

ua1crx, не жары не надо, нужна просто комфортная температура ( +35 Smiley )
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #108 : 10 Февраля 2012, 15:52:40 »

У меня стоит termini 1350
Если чуток по теплее, то ставьте termini 1850
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #109 : 10 Февраля 2012, 15:56:28 »

у тебя какая температура в мороз при 1350?
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #110 : 10 Февраля 2012, 16:04:35 »

судя по сегодняшней ночи за бортом было -25 в салоне около +20 ... точно померить смогу сегодня ночью цифровой поставлю туда термометр ..
ночью проверю Smiley Поставлю в салон датчик ... на пару часов ... посмотрим сколько покажет

посмотрел, в разных местах по разному, в ногах водителя +16 при -25
между креслами куда основной поток дует +25
сзади на уровне ног пассажира +17

Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #111 : 10 Февраля 2012, 16:10:16 »

ну +20 ето нормально, меня устраивает
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #112 : 10 Февраля 2012, 16:14:44 »

вот нашел в каталоге  артикул для круза с двигателем твоим 2892+46041
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #113 : 10 Февраля 2012, 16:19:14 »

да модель двигателя F18D4 - 460413 последний номер

 
вот нашел в каталоге  артикул для круза с двигателем твоим 2892+46041

Вроде разобрались, думаю что можно меня записывать
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #114 : 10 Февраля 2012, 16:29:11 »

1.HAMMER256  салонный отопитель termini 1350 1 штука terracan 2.5 2001 г.
2. Дима-096 комплект из: 2892+46041+комплект проводов+салонный отопитель termini 1350
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 60
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 380

Геннадий
« Ответ #115 : 08 Октября 2012, 17:22:37 »

Таракашка подкидывает вопросы на левом крыле обнаружил штекер подогревателя Defa, проводка уходит в картер двигателя. Первый раз встречаю такое. обычно эти подогреватели греют тосол. Прежний хозяин не заморачивался, машина стояла в гараже. Был даже удивлен когда я у него спросил. Кто встречал такое?Huh?

(Просьба к автору поста придерживаться тематики...
Предпусковой подогреватель и болт крепления форсунки не одно и тоже и темы их обсуждения разные. С ув. мод. Бондыч)
Записан

С уважением Геннадий
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #116 : 09 Октября 2012, 06:06:55 »

Для теракана DEFA производит нашлёпку на картер, масло греть. ИМХО фигня полная.
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #117 : 09 Октября 2012, 07:10:43 »

Я по финским каталогам когда себе искал дефу, там для таракана был единственный вариант - для тосола (т.е. как у меня - выбил заглушку поставил кипятильник). Скорее всего в рф гореманагеры вам мозг выпаривали Smiley

На картер для таракана нет накладки (это значит от другой модели авто вам предложили)

Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #118 : 17 Декабря 2012, 08:42:24 »

Правильно ли я понял что DEFA для j3  предлагает врезаться в нижний патрубок радиатора и будет тепло ?
http://www.defa.com/file/73636853da8/421.pdf
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #119 : 17 Декабря 2012, 08:45:21 »

Судя по инструкции так оно и есть. Подогрев в нижнем патрубке. Там и генератор на фото видно рядом.
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 27.