Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Сентября 2018, 01:17:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пробки-затычки для отверстий рамы  (Прочитано 9986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #15 : 07 Августа 2011, 14:47:15 »

   Если в воде и реагентах, то да. Если в отработке, то нет. (здесь нужно учитывать и то, что рама не должна быть забита "по уши"). А вообще - хозяин - барин. Я своё мнение выссказал.
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2016

Дмитрий
« Ответ #16 : 07 Августа 2011, 19:07:01 »

Да вроде мало легче воды... И если в сырую раму залить отработанную смесь (к чему я склоняюсь) то можно усугубить картину (ИМХО).
Думаю однозначно надо сушить.
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #17 : 07 Августа 2011, 19:57:14 »

   Господин земляк Птичкин!(привет). Да я полностью с тобой согласен! У тебя есть возможность Керхером промыть внутренние полости рамы, у меня и может у многих её просто нет. Принимаем альтернативный (Бюджетный) вариант. Рыхлим по верхней кромке дренажей "какашки" , заливаем по 2 литра отработки. Развернув передние колёса, отчётливо видны дренажные отверстия. Нагнетаем отработку. И ждём ( лет 20) результатов эксперимента...  





_____________________________________________________________________________________________
...Лаврентий хто такой Херхер? Видно хорошо что-то промывает? Следите за Пташкиным - ну точно ахент СРУ...

Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2016

Дмитрий
« Ответ #18 : 07 Августа 2011, 20:05:36 »

Здоров земеля...   WinkЯ разговор про это начал - не получилось керхером промыть раму (без доп сверлежки)... Я вообще не представляю как ее полностью промыть и чем!
Но воды я туда уже налил.... Теперь буду сушить! Wink
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Юрий495
Гость
« Ответ #19 : 07 Августа 2011, 20:14:44 »

если вы собираетесь ездить на этом авто ещё 20 лет то советую её сварить в нигроле .
иначе ещё на 20 лет её не хватит..
всё равно по углам ,кронштейны амов и т.д. сгниёт.

Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #20 : 07 Августа 2011, 20:32:09 »

ptichkin  Земель! Всё равно там взрыхлить всё не удастся. Лично я осенью, когда буду менять масла и т/жидкости  на сезон, волью отработку по 2-3 литра в  каждую полость. Очищу от глины и земли наружку и пройдусь по всем швам пушсалом.  И вот только что до меня дошла мысль - а что если после закачки отработки, постучать по всей раме латунным молоточком? Как твоё мнение?
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2016

Дмитрий
« Ответ #21 : 07 Августа 2011, 21:11:09 »

У меня на баке залежи грунта были... Я их водой поливал... керхером бил.. не слетает, как монолит! Начал пальцами ковырять - сковырнул только тот слой, что воды набрал (5мм) Не промокает глубже!!! Так вот и с маслом так может получиться.....   Может сначала соляркой пролить? Она пожиже...
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #22 : 07 Августа 2011, 21:27:56 »

    Я так думаю, что наружку нужно отковыривать однозначно. Тебе проще  - после отковырки - промоешь и просушишь. Но обязательно - мазать.  Кистью и моим любимым. А вот с внутрянкой - как писал ранее.  Обрати внимание на кронштейны бака! Там мажь больше!







______________________________________________________________________________
... Черкизово, Подрезково, (От Клязьмы - трава) так же тает, благодаря заводу Лавочкина...
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2271

« Ответ #23 : 08 Августа 2011, 08:41:00 »

Я думаю отмыть раму полностью можно только сняв кузов. На баке у меня тоже слой глины был большой, когда снимал бак вымывал все. Намедни лазил в лючок что в салоне над баком, уже опять глины скопилось. Снизу до куда достаю кархером - все сбиваю. Но за задними арками нарастает очень быстро. Стоит съездить по грибы или на рыбалку, даже буквально 20-30 км по полям и лесам и там уже этой грязищи ведра 3-4 на раме. Пока не засохло смывается кархером, как засонет- то надо очень долго сбивать, даже грязевой фрезой. Плюс ко всему периодически прочищаю проволокой сливные отверстия с заднего усилителя бампера, а то их быстро забивает грязью и камнями.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 55
« Ответ #24 : 08 Августа 2011, 13:23:54 »

День добрый Всем! Вспомнил об одном методе защиты кузова которым сам пользовался. Называется он по моему ДВУХ ВАЛЕНТНАЯ ПАРА. Применяется на кораблях и моторных лодках. К кузову прикручивал цинковую пластину(можно магниевую) в нескольких местах и окисляется сначала она а только потом металл. Проверено лично, в 80-х на Ваз 07, я был доволен.
С уважением Владимир.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #25 : 08 Августа 2011, 13:26:26 »

да, способ совершенно научный, используется вовсю на кораблях
Записан

если что - пишите в личку
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Голицыно, М.О/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2487

Игорь
« Ответ #26 : 08 Августа 2011, 16:09:21 »

... а в первую очередь на АПЛ
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #27 : 08 Августа 2011, 18:52:27 »

не, не в первую, так как их еще тогда просто не было Smiley
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 26.