Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Июля 2018, 06:11:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пробки-затычки для отверстий рамы  (Прочитано 9591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« : 09 Декабря 2009, 16:50:52 »

уважаемые коллеги,

надысь обновлял антикор. дяденька, который им занимается, мне очень нравится своим научным подходом к делу. перед этим я у него был два года назад, так у него все записи сохранились, где они что антикорили и где на что надо будет обратить внимание при повторе процедуры.

так вот, он мне сказал что два года назад рама внутри была практически чистая, а сейчас в ней накопилось с полсантиметра компоста. посоветовал к следующему разу (через два года) заготовить пробки-затычки для отверстий рамы. уверял что такие чуть ли не продаются, ну или можно найти и подобрать. в следующий раз хорошо бы промыть и просушить полости рамы, залить антикором и заткнуть затычками, оставив пару дренажных отверстий в самых нижних точках.

на мой вопрос "а что будет если всего этого не делать? ведь рама толстая и железная?", он возразил что рама может гнить очень быстро и качественно. после чего показал куски ржавчины, которые у него на столе лежат в специальной коробочке, и пояснил, что это было вымыто из рамы 10-летнего паджеро. металл рамы имеет толщину 6мм, а некоторые куски вывалившиеся оттуда имеют толщину более 4мм... вот такая арифметика...

мне эта идея еще понравилась как дополнительная защита сапунов, которые у нас выведены в раму и следовательно тоже находятся в компосте.

что скажете? кто-нибудь с этим уже сталкивался - заморачивался?
Записан

если что - пишите в личку
dixin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Great vall HOVER, 2000 l,
Город: Зверосовхоз, Пушкинский р н
Сообщений: 374
« Ответ #1 : 10 Декабря 2009, 02:49:18 »

Я антикор не делал, но при ремонте передней подвески, Коля в Профи сказал что на протяжении всего ремонта из рамы капала вода. Только вот вопрос не будет ли гнить рама если не будет проветриваться?
Записан
kras_dimon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2,5 AT 2001
Город: Красноярск
Сообщений: 135
« Ответ #2 : 10 Декабря 2009, 06:24:02 »

Приветствую, мое мнение промыть было бы не плохо, антикором обработать тоже, а вот затыкать это не очень хорошая идея. Беб должной вентиляции процесс гниения еще быстрее будет проходить.
Записан

Буду рад общению
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #3 : 10 Декабря 2009, 19:38:38 »

а если она будет мытая, сушеная, заантикореная и с парой дренажных отверстий?
Записан

если что - пишите в личку
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2083

Сергей
« Ответ #4 : 10 Декабря 2009, 21:00:10 »

Алексей(Степанов). Лёш, привет!  Лутше будет, если раму раз в год мыть, продувать и осматривать состояние антикора, по необходимости антикорить заново. Если поставиш заглушки, всё равно будет образовываться конденсат и пара дринажей не помогут. Конденсат начнёт более онтенсивно "отпаривать" антикор!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 213000 км.
Владелец Сергей
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #5 : 11 Декабря 2009, 01:08:14 »

вот и я тоже к этому склоняюсь... спасибо за советы!
Записан

если что - пишите в личку
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2014

Дмитрий
« Ответ #6 : 29 Декабря 2009, 21:01:53 »

Николай из ПрофиКВ советовал промывать раму периодически керхером...
Вот фоты рамы от Паджеро(в КВ лежит....)
С Shamanom обсуждали..... Есть над чем задуматься!!!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2014

Дмитрий
« Ответ #7 : 05 Августа 2011, 23:15:26 »

Сегодня на даче пытался промыть раму керхером. Снимал каждое колесо и что мог достать промывал. С бака смыл около 10 кг глины... В раме земли по технологические отверстия, т.е 1/3!!! Вымыть не получилось, т.к воде и грязи выливаться некуда.. У кого есть опыт в этом грязном деле? Как грамотно промыть/просушить данный силовой элемент конструкции автомобиля?
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО
Сообщений: 3504

Сергей
« Ответ #8 : 06 Августа 2011, 05:30:54 »

ptichkin,привет!НУ,если мыть свою авто(имеется вввиду днище раз в году,то можно представить в каком состоянии рама),а если всё-таки есть возможность=мыть после каждой грязной поездки,то всё нормуль.Я предпочитаю мыть Кёрхером(кузов,а заодно и раму) и будем тебе счастье.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
Юрий495
Гость
« Ответ #9 : 06 Августа 2011, 13:35:25 »

мне что то кажется ,что мытьё рамы не сильно влияет на её прогнивание.
у меня за 4 года ржи на раме не наблюдается не разу со сути не мыл и не антикорил.

Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2014

Дмитрий
« Ответ #10 : 06 Августа 2011, 14:37:32 »

ребяты, вы суньте палец в боковые отверстия и пошарьтесь там!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 06 Августа 2011, 15:38:34 »

    Лично моё мнение. Достаточно один раз накочать в дыры отработки, которая пропитает все "какашки" ниже дренажа и на этом тему можно закрыть навечно. Ну а снаружи - промазывать моим любимым пушсалом - всё и вся!  *ded*
Записан
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2014

Дмитрий
« Ответ #12 : 06 Августа 2011, 20:33:03 »

    Лично моё мнение. Достаточно один раз накочать в дыры отработки, которая пропитает все "какашки" ниже дренажа и на этом тему можно закрыть навечно. Ну а снаружи - промазывать моим любимым пушсалом - всё и вся!  *ded*
Идея хорошая, только прежде эти "какашки" надо высушить!
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #13 : 07 Августа 2011, 14:21:25 »

   Не обязательно. Масло всё равно уйдет вниз, а так как рама спереди разогревается - всё будет внутри, хотя если просушить может и не плохо, но при движении масло со временем уйдёт и процедуру нужно повторять заново, а небольшой слой "какашек" будет держать масло постоянно.
Записан
Юрий495
Гость
« Ответ #14 : 07 Августа 2011, 14:31:54 »

всё это приводит к затруднению проветривания рамы она не когда больше не высохнет .
и ждите прогнивания 
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 26.