Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 02:01:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В салоне прохладно!!! Помогите!!!!  (Прочитано 48421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #75 : 04 Января 2011, 10:40:57 »

Примерно 30-35 тыр с установкой.
Записан

С Уважение Александр!
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #76 : 04 Января 2011, 11:04:56 »

И что  с ней постоянно ездить.  чтоб  в машине тепло будет постоянно . Она же только для прогрева а не для езды
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #77 : 05 Января 2011, 13:24:05 »

Зачем постоянно ездить то? Человек задал вопрос как спать в машине зимой чтобы не замёрзнуть!!! Ему и ответили.
При движении температура двигателя в норме, соответственно и печка греет нормально, а при стоянке ( на холостых ) даже прогретый движок начинает остывать примерно до 60 градусов, а подогревателем догревают машину до (примерно) 80 градусов. Поэтому если есть необходимость ночевать зимой в машине, лучше заранее подготовиться.
Записан

С Уважение Александр!
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #78 : 05 Января 2011, 17:59:59 »

сан-та,можно и ездить с ней.Вебасто- это ВЕСЧЬ.
Записан
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #79 : 06 Января 2011, 00:43:18 »

у меня такая печка в запарожце стояла  лет 20 назад,   вообщем давно так она больше бензина ела чем запорожец
Записан
alen-s1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan JX250 2,5 МКПП  2002г. 90т.к.
Город: ХМАО-Югра посёлок Самсоновка
Сообщений: 213
« Ответ #80 : 06 Января 2011, 07:34:23 »

с вебастой можно ездить постоянно - расход по солярке на фоне двигла незаметен.......самое главное - что бы с самий двиглом всё в порядке было(что бы не воздушило систему охлаждения), а иначе толку от неё мало будет, практически "0".............
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #81 : 06 Января 2011, 19:30:16 »

А зачем с ней ездить то (с Вебастой)? *kakbaran* Если при движении движок плохо греется  воткните картонку перед радиатором и всё пройдёт. Если не помогает - лечите двигатель (скорее всего термостат).
Записан

С Уважение Александр!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #82 : 06 Января 2011, 20:17:54 »

(скорее всего термостат).
или вискомуфта!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #83 : 06 Января 2011, 21:23:08 »

а вы приедте к нам на север и воткните картонку,и посмотрите как жарко.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #84 : 06 Января 2011, 21:46:50 »

Тоже частенько включаю Вебасто при движении, когда тепла не хватает. Даже задумываюсь над тумблером, отключающем циркуляционный насос Вебасто при работающем двигателе.
Записан
alexarsen
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Ленинградская обл.
Авто: Kyron D2.0 АКПП 2008
Город: Лен.обл. Тосно
Сообщений: 580 Александер
« Ответ #85 : 06 Января 2011, 23:58:11 »

По поводу отключения помпы вебасты!!! в котле отопителя в том самом месте где происходит передачи тепла от камеры сгорания к антифризу, при отключении помпы, возможно образование кипения, а соответственно образование пузырьков, к чему это приводит продолжать надеюсь нет необходимости... для исключения чего и необходима дополнительная, она-же штатная прокачка антифриза через вебасту (помпа)...
Записан
сан-та
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г. Омск
Авто: terracan 2.9  2004г.143т.к
Город: Омск
Сообщений: 365

« Ответ #86 : 07 Января 2011, 10:38:08 »

ВОТ ,и ответ на вопрос ,  поставь помпу от Газели   и пусть она тебе ганяет  в радиатор печки .  у меня  на рабочих машинах  такие стоят ( форд транзит ) когда прохладно  включаеш , да и принципе вебасто ненадо,помпы хватает.Это как дома в отоплении  чем больше церкуляции тем батареи горячее  .
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #87 : 07 Января 2011, 15:13:19 »

если антифриз холодный,гнять его безполезно,тепла не добавися.
Записан
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #88 : 07 Января 2011, 18:30:15 »

а вы приедте к нам на север и воткните картонку,и посмотрите как жарко.
Со всем уважением к Сургуту... У нас тоже холодно, порой бывает даже очень!!! .....Лечите двигатель...!!! В -45 даже боковые стёкла (передние) не затягивает (стоит кортонка, и фильтр салона вынут.)
Записан

С уважением, Владимир.
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #89 : 08 Января 2011, 10:50:38 »

По поводу отключения помпы вебасты!!! в котле отопителя в том самом месте где происходит передачи тепла от камеры сгорания к антифризу, при отключении помпы, возможно образование кипения, а соответственно образование пузырьков, к чему это приводит продолжать надеюсь нет необходимости... для исключения чего и необходима дополнительная, она-же штатная прокачка антифриза через вебасту (помпа)...
    Особо прикалывает, когда утверждения высказываются безапеляционно, без всяких "ИМХО", как истина.
     Может, объяснишь тогда - почему на ряде марок (Фольксваген, например), особенно на дизелях, зачастую ставят Вебасто без циркуляционных помп, т.е. не предпусковой подогреватель, а именно догреватель, включаемый только при заведенном двигателе, когда есть циркуляция от помпы движка.
     При отключении помпы Вебасто и отсутствии циркуляции (двигатель не работает), никакое кипение не возможно, т.к. датчик температуры отключит подачу топлива к Вебасто так же, как отключает при выходе этой помпы из строя. Больше это ни к чему не приводит. При наличии же циркуляции от помпы двигателя, Вебасто работает стабильно с умершей помпой - проверено. Чем отличается умершая помпа от помпы, принудительно отключенной, я не знаю. Может подскажешь? 
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.