Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 17:56:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в интеркулере  (Прочитано 14639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« : 26 Ноября 2009, 20:27:30 »

Всем  привет.
 Думаю , что турбина высасывает масло из под клапанной крышки. Кто нибудь может подсказать как должно быть при нормальной работе? При снятой трубке, которая идет от клапанной крышки  из трубки идет белый дым. Должен он идти или нет?Я понимаю, что это картерные газы, но в интеркулере есть маленькая дырочка через которую и видно выгоняемое масло. Не сильно, но сопливит. Расход масла примерно 1л на 1т. км.
 Турбина новая. Менял сам пару месяцев назад по той же причине. Правда до этого думал ,что масло попадает в интеркулер из самой турбины по причине износа втулок, т.к. был люфт.
У кого какие мысли?
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 26 Ноября 2009, 20:47:21 »

Всем  привет.
 Думаю , что турбина высасывает масло из под клапанной крышки. Кто нибудь может подсказать как должно быть при нормальной работе? При снятой трубке, которая идет от клапанной крышки  из трубки идет белый дым. Должен он идти или нет?Я понимаю, что это картерные газы, но в интеркулере есть маленькая дырочка через которую и видно выгоняемое масло. Не сильно, но сопливит. Расход масла примерно 1л на 1т. км.
 Турбина новая. Менял сам пару месяцев назад по той же причине. Правда до этого думал ,что масло попадает в интеркулер из самой турбины по причине износа втулок, т.к. был люфт.
У кого какие мысли?
Турбина здесь не при чем.Если идет дым на прогретой , то дело плохо.Столько масла  жрать не должна. Получается ты ведро доливаешь от замены до замены. ИМХО замена поршней с гильзами светит ...дешевле будет .

Плюс маленькая дырочка в интеркулере  ...это черный дым и потеря мощей.
Записан

Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #2 : 26 Ноября 2009, 21:14:33 »

Всем  привет.
 Думаю , что турбина высасывает масло из под клапанной крышки. Кто нибудь может подсказать как должно быть при нормальной работе? При снятой трубке, которая идет от клапанной крышки  из трубки идет белый дым. Должен он идти или нет?Я понимаю, что это картерные газы, но в интеркулере есть маленькая дырочка через которую и видно выгоняемое масло. Не сильно, но сопливит. Расход масла примерно 1л на 1т. км.
 Турбина новая. Менял сам пару месяцев назад по той же причине. Правда до этого думал ,что масло попадает в интеркулер из самой турбины по причине износа втулок, т.к. был люфт.
У кого какие мысли?
А давно ли воздушный фильтр менялся?Просто на Паджеро 2; 2,8 дизельном из за забитого фильтра 2 литра масла на 100 км ел,все признаки что турбина гонит,поменяли две турбины,пока истинную причину нашли.Вот смеху то было.
Записан

+79о89251490
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #3 : 26 Ноября 2009, 21:20:22 »

Всем  привет.
 Думаю , что турбина высасывает масло из под клапанной крышки. Кто нибудь может подсказать как должно быть при нормальной работе? При снятой трубке, которая идет от клапанной крышки  из трубки идет белый дым. Должен он идти или нет?Я понимаю, что это картерные газы, но в интеркулере есть маленькая дырочка через которую и видно выгоняемое масло. Не сильно, но сопливит. Расход масла примерно 1л на 1т. км.
 Турбина новая. Менял сам пару месяцев назад по той же причине. Правда до этого думал ,что масло попадает в интеркулер из самой турбины по причине износа втулок, т.к. был люфт.
У кого какие мысли?
А давно ли воздушный фильтр менялся?Просто на Паджеро 2; 2,8 дизельном из за забитого фильтра 2 литра масла на 100 км ел,все признаки что турбина гонит,поменяли две турбины,пока истинную причину нашли.Вот смеху то было.
Если дымит из трубки картерных газов , то фильтр тут не поможет. Возможно еще вариант , что маслоотделитель забит.
Записан

Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #4 : 26 Ноября 2009, 21:59:19 »

Фильтр новый.Менял вместе с турбиной.
 Руслан. А маслоотделитель как работает? Это та трубка в виде центриклинера под впускным коллектором? На старой машине снимал его из любопытства. Там циклон и внутри сетка. Думаешь он забит?
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #5 : 26 Ноября 2009, 22:06:09 »

Фильтр новый.Менял вместе с турбиной.
 Руслан. А маслоотделитель как работает? Это та трубка в виде центриклинера под впускным коллектором? На старой машине снимал его из любопытства. Там циклон и внутри сетка. Думаешь он забит?
Как вариант.Да.
Но судя по пробегу менять надо поршня  .... с гильзой и коленом.
Записан

Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #6 : 26 Ноября 2009, 22:15:40 »

Двигатель после ремонта. Правда поршневую не трогали. Сказали, что небольшой износ есть но не критично.А так кроме блока практически все новое. Коленвал, шатуны,вкладыши, головка, распредвалы, рокера. гидрокомп-ры...и т.д. Компрессия 32.
Завтра попробую вытащить эту фиговину. Я как то порывался ее снять , но очень уж неудобно добираться.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #7 : 26 Ноября 2009, 22:18:16 »

Двигатель после ремонта. Правда поршневую не трогали. Сказали, что небольшой износ есть но не критично.А так кроме блока практически все новое. Коленвал, шатуны,вкладыши, головка, распредвалы, рокера. гидрокомп-ры...и т.д. Компрессия 32.
Завтра попробую вытащить эту фиговину. Я как то порывался ее снять , но очень уж неудобно добираться.

А как выхлоп сзади Huh??  Куда масло уходит ...потеки есть Huh??
Записан

Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #8 : 26 Ноября 2009, 22:30:31 »

Выхлоп нормальный, т.е. на холодную немного подымит белым и все.  Синеватого дыма, который не рассеивается нет.  Подтеки только на интеркулере. Там трещина. Я ее замазал холодной сваркой, т.к. с аргоном в нашей деревне туго. Так вот там каким то образом масло и выходит.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #9 : 27 Ноября 2009, 08:41:25 »

Выхлоп нормальный, т.е. на холодную немного подымит белым и все.  Синеватого дыма, который не рассеивается нет.  Подтеки только на интеркулере. Там трещина. Я ее замазал холодной сваркой, т.к. с аргоном в нашей деревне туго. Так вот там каким то образом масло и выходит.

Тогда читай пост (ответ) №5
Записан

Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #10 : 26 Декабря 2010, 05:59:19 »

сальники клапана тоже менят надо от туда масло попадает во внутер и згорается по етому жрет масла
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.