Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 22:56:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отключение и блокировка раздатки TOD кнопкой - это возможно.  (Прочитано 412731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #645 : 09 Сентября 2018, 15:18:58 »

Привет ребята! Вчера установил кнопку Льва. Начал проверять работу ТОДА. Потдомкратил заднее колесо, включил зажигание, АКПП в нейтраль. Переключатель кнопки на "О"(штатная работа ТОДА в режиме АВТО). Колесо свободно вращается,полного привода нет.Переключатель кнопки в положение блокировки муфты - колесо не вращается, есть полный привод.Потом поехал загорелась АБС на приборке, но через недолго погасло. Режим LOU включается нормально.Что не так с раздаткой подскажите.Еще до установки кнопки Льва в режиме АВТО буксовали только задние колеса.

Имхо-и-емнип (коллеги, если что уже склероз запамятовал – поправят)))) если проверять, то лучше бы машину поднять на подъемнике, то есть вывесить оба моста и все колеса. Ну или же, если возможность пользоваться только домкратом, тогда не одно какое-то колесо, а весь задний мост, оба задних колеса. Во-вторых, не просто зажигание включить, а завести двигатель, в-третьих в АКПП не N-нейтраль, а включить любой режим движения=передачу 1, 2 или D.
Тогда – если все в норме - должно получаться следующее:
в режиме РК Auto + кнопка Льва в положении 1: если на подъемнике, - то крутятся только задние колеса, а если на домкрате, то также задние колеса крутятся, машина стоит на месте, с домкрата не съезжает.
В режиме Auto + кнопка Льва в среднем положении: если на подъемнике, то на холостом (что значит по сути, почти тоже самое как и на стоящей машине, крутящий момент слабый) будут крутиться только задние колеса, если прибавить газу = увеличить скорость и момент, то передние должны тоже подхватить-закрутиться после некоторой задержки; а если на домкрате, то задние также крутятся, машина на холостом без газа стоит на месте, а если прибавить газу, то должна с задержкой, но съехать с домкрата.
В режиме Авто + кнопка Льва в положении 2 (=постоянный-принудительный полный привод), и точно то же самое должно быть в режиме Low: если на подъемнике, то должны закрутится практически одновременно сразу все 4 колеса, ну в крайнем случае (допустимо) передние могут начать с очень небольшой задержкой. А если на домкрате, то машина должна сразу (или почти сразу) с него съехать.

Записан

С Уважением,
Usach
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5 АКПП СуперТОД
Город: Череповец
Сообщений: 57 Марат
« Ответ #646 : 09 Сентября 2018, 15:25:56 »

Спасибо за отзыв, но все равно с режимом АВТО у меня не так. Ибо буксовал на лесной дороге до установки кнопки и передок не подхватывал. Как проверить что не работает? Только сканером?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #647 : 09 Сентября 2018, 15:38:53 »

передок не подхватывал.
это в режиме Авто? а в режиме Low перед срабатывал? то есть вопрос, что Не только понижайка нормально щелкает=включается, а при этом передний привод=колеса подхватывают? если да, значит, во всяком случае по идее )) - механика (фрикционы, муфта полного привода) живы-работают (более-менее в норме). вероятнее дело в электрике и - как самое первое предположение навскидку - м.б. в датчиках карданов...
а как индикаторы на панели себя ведут, загораются-гаснут все правильно? Ошибки вообще какие-нибудь есть?
Записан

С Уважением,
Usach
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5 АКПП СуперТОД
Город: Череповец
Сообщений: 57 Марат
« Ответ #648 : 09 Сентября 2018, 16:08:02 »

В режиме LOW перед тоже не работал, хотя машина ехала намного медленнее. Значит пониженный ряд включался. При пробуксовке задка в режиме АВТО на приборке ничего не загоралось. Тоже грешу на датчики карданов или АБС.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #649 : 09 Сентября 2018, 16:40:33 »

В режиме LOW перед тоже не работал, хотя машина ехала намного медленнее. Значит пониженный ряд включался. При пробуксовке задка в режиме АВТО на приборке ничего не загоралось. Тоже грешу на датчики карданов или АБС.
Если перед в Лоу действительно НЕ работает, тогда наоборот, это признак проблем в механической части - внутри в самой раздатке, а не в датчиках карданов (ну или же не только в них одних - а то может ведь быть и такое, что неисправности одновременно и в электрике, и в механике. ну только в датчиках скоростей карданов, а не абс, которые вообще никакого отношения к РК не имеют). ...Вот потому тоже и стоит для начала вывесить авто и посмотреть, как описано выше.
В режиме Авто индикаторы - никакие и никогда во время движения загораться не должны: Индикатор включается на несколько секунд после включения зажигания (это показывает, что проходит самодиагностика системы) и потом должен гаснуть. в режиме Лоу наоборот - он должен гореть всегда постоянно.
Записан

С Уважением,
Usach
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5 АКПП СуперТОД
Город: Череповец
Сообщений: 57 Марат
« Ответ #650 : 09 Сентября 2018, 17:02:48 »

Да, но ведь при заблокированной муфте кнопкой Льва перед подключается. Значит мех часть в порядке в РК. Или я не прав?
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #651 : 09 Сентября 2018, 23:07:50 »

Всех приветствую . Smiley
Тут возможно подношенны фрикционы. И в штатном режиме не хватает усилия магнита и расстояния чтобы сильно сжать фрикционы. Внешне не видно, чтоб перед подхватывал.
А в режиме II супер тода усилие магнита 100% и пластина проворачивается шариками на большеий угол, расстояние хватает чтобы сжать фрикцирны.  Становится заметно, что перед подхватывает.
Посмотри в каком состоянии масло в раздатке. Если ну очень черное и много ошметков фрикционов, то пакет фрикционов лучше поменять.
Но может быть и виновата электрика.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #652 : 10 Сентября 2018, 02:42:49 »

но ведь при заблокированной муфте кнопкой Льва перед подключается. Значит мех часть в порядке в РК. Или я не прав?

А имеется ли надежное доказательство, что с включенной кнопкой Льва передний привод на самом деле работает нормально?
Имхо Известно, или вернее с ваших слов-описания выше следует, что проверили это так: домкратили одно заднее колесо и сначала покрутили его с отключенным приводом (кнопка Льва на 1), а потом переключили кнопку в положение 2, и дальше оно перестало свободно вращаться. На нашем авто это не слишком достоверный способ проверки работоспособности полного привода: сколько раз так туда-сюда переключали? Сколько оборотов колесо успевало сначала сделать «свободно», до того как потом «остановилось»? А есть уверенность, что это оно перестало свободно вращаться не благодаря подключению в «цепь его вращения» переднего привода, а, например, из-за того, что это ЛСД дифференциал в вашем заднем мосту начинал постепенно «включаться-работать» - и что это не он сдерживал-тормозил дальнейшее свободное вращение вывешенной полуоси?

Конечно же и само собой – и как Лев вам выше уже и ответил-описал возможный вариант неисправности – что при принудительном включении полного привода его кнопкой, в любом случае, то есть даже если муфта-фрикционы и пришли в негодность от сильного износа/разрушения, но все ж таки хоть какой-то, хоть самый малый остаточный момент они в любом случае все еще способны будут передавать. То есть, это значит, что в любом случае усилие с включенной и с отключенной кнопкой Льва будет отличаться, и разница должна ощущаться. Но только вот четко определить, а насколько это усилие/перераспределение достаточное, то есть насколько перераспределяемый на перед крутящий момент соответствует норме точно невозможно. И даже более того, раздатке (муфте) может еще и хватит «сил» нормально вращать свободно висящие без нагрузки передние колеса, а вот уже сдвинуть-провернуть их в состоянии под нагрузкой, зарывшиеся (буксующие) в земле будет слабо…
Записан

С Уважением,
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #653 : 10 Сентября 2018, 11:26:05 »

 Мне в прошлом году смотрели машину во Владивостоке. Специально попросил, чтобы проверили работу полного привода. На подъемнике в режиме Авто перед крутится, на пониженной крутится, все работает. Пришла машина, езжу, на скользких подъёмах зад слегка заносит, упёрся в сугроб, зад гребёт, перед стоит.
Полез в раздатку, залита трансмиссионка, пакет фрикционов в хлам.
Записан
Usach
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5 АКПП СуперТОД
Город: Череповец
Сообщений: 57 Марат
« Ответ #654 : 10 Сентября 2018, 21:47:09 »

Сегодня в гараже на яме продолжал изучать раздатку. Вывесил 1 заднее колесо и 1 переднее. ЛСД в заднем мосту у меня нет. Завожу машину. АКПП на D. Режим АВТО. Поехали. На холостых перед начинает проворачиваться, но медленно. Плавно увеличиваю газ. Заднее колесо крутится намного быстрее переднего. Так продолжается до 65 км/ч. Потом толчок и переднее крутится с той же скоростью, что и заднее. Торможу. Sad Немного приотпускаю переднее колесо так, чтобы едва касалось земли. Т.е. создаю сопротивление. АКПП на D. Разгоняю авто до 60.Крутится только зад. При 65 км/ч перед начинает проворачиваться рывками прим. по 5 градусов. Дальше стало опасно. АКПП в режим L. Кручу двиг до 3500 об. Крутится только зад. Никаких движений передка в виде точков нет. В режиме LOW тоже самое. В режиме блокировки супер ТОДА авто сразу сьезжает с домкрата. Что скажете, диски под замену?
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #655 : 11 Сентября 2018, 02:39:27 »

Скорее всего. Масло какое в раздатке и в каком состоянии? Запах горелый присутствует?
Записан
Usach
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5 АКПП СуперТОД
Город: Череповец
Сообщений: 57 Марат
« Ответ #656 : 11 Сентября 2018, 08:21:38 »

Масло не смотрел, но где-то месяц назад доливал. Вошло поллитра. Была РК вся сырая от масла как выяснилось из-за сапуна. Сейчас всё сухо, масло в нрме.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #657 : 11 Сентября 2018, 10:33:46 »

Скорее всего
вот именно, а точно только "вскрытие покажет" (с) )))
...по описанию имхо всё вроде бы работает, и вполне себе естественный (для всех старых Терров) физ.износ (и механических компонентов и электрики), плюс уходило треть масла (какое-то время мог ощущаться недостаток). В ИДЕАЛЕ было бы, конечно, правильно сделать ревизию – назвать это можно хоть плановым ТО раздатки: вскрыть-перебрать-заменить-залить, плюс по ходу и по месту проверить-зачистить-изолировать-смазать штатные эл.провода-разъемы.
Записан

С Уважением,
Usach
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5 АКПП СуперТОД
Город: Череповец
Сообщений: 57 Марат
« Ответ #658 : 11 Сентября 2018, 10:43:03 »

Да конечно буду разбирать раздатку, смотреть что к чему но чуть позже. Машина нужна каждый день. Всем спасибо за отзывы и дельные советы!
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #659 : 11 Сентября 2018, 14:01:43 »

Приветствую Марат.
Первым делом , как уже писалось проверь качество масло. Слей его с раздатки. Там меньше литра. Если очень чёрное и есть ошмётки фрикционов, то чудес не бывает, вскрывать,, менять муфту фрикционов. Если есть ошибки, извини, мелко, со смартфона, сам не вижу, что пишу.
Удачи. Лев
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Страниц: 1 ... 39 40 41 42 43 [44] 45 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 28.