Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 10:02:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень ГРМ  (Прочитано 144319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #90 : 01 Марта 2011, 18:27:45 »

Я ставил 0K88R-12700. Машина была дорестайл. Но похоже, тот что на замену - подходит.
Цикать может шкив генератора.
А по внешнему виду натянутого ремня ГРМ выводы делать опасно.
Записан

С уважением, Алексей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #91 : 01 Марта 2011, 19:50:09 »

Я ставил 0K88R-12700. Машина была дорестайл. Но похоже, тот что на замену - подходит.
Цикать может шкив генератора.
А по внешнему виду натянутого ремня ГРМ выводы делать опасно.
Значит попробую заказать натяжитель 24322-4X000.
Надо 4 ролика, ремень и помпу, правильно?
Точно не шкив генератора, скидывал оба наружних ремня, цыкает из под крышки ГРМ... Но редко. Вот в выхлопе цыкает всегда как прогреется, но это в другой теме.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #92 : 01 Марта 2011, 19:57:15 »

цыкает из под крышки ГРМ... Но редко. Вот в выхлопе цыкает всегда как прогреется, но это в другой теме.
О, напомнил, попробуй верхние болты кожуха ГРМ, что в районе распредвалов ослабить, возможно звук исходит от соприкосновения распредвалов с железным основанием крепления кожуха!У меня так было, и тоже не постоянно, как то время от времени, правда когда ремень только помеляли, вылечилось подгибанием железки!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #93 : 01 Марта 2011, 20:03:08 »

О, напомнил, попробуй верхние болты кожуха ГРМ
Посмотрю, спасибо!

Сообщения объединены: [time]02 Март 2011, 07:17:22[/time]
Подскажите еще пожалуйста, а помпа на 2.9- это 25100-4X800 или 0K88R 15 100? А то каталог на экзисте обновили, какой-то он не такой стал, а Microcat у меня перестал запускаться. Помпу взамен 25100-4X800 предлагает какой-то Parts Mall PHA-016 всего за 1300 ре, кто-нить слышал о таком корейском произодителе ЗЧ?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #94 : 03 Марта 2011, 11:43:29 »

Pmc
Компания Parts Mall существует на рынке с 1995 года. Являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssangyong и Samsung Motors. Поставляют любые расходные материалы, детали двигателя, детали кузова для корейских автомобилей и ограниченный круг запчастей для японских автомобилей. Производят фильтра, прокладки, амортизаторы, высоковольтные провода, дисковые колодки и водяные помпы. На март 2004 года компания экспортирует запчасти в 44 страны мира. Устойчивая политика компании заключается в том, чтобы развиваться и расти вместе с ее деловыми партнерами, основываясь на взаимном доверии. Имеют богатый опыт работы, предоставляют высококачественное обслуживание, привлекают конкурентоспособными ценами.
Страна:
   Корея, Республика
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #95 : 03 Марта 2011, 14:32:23 »

За все запчасти не скажу. Однако купил я как-то в екзисте топливный фильтр на 2.9, заявленный как арригинальный КИА/Хуендай за 450 рублей. Изумился такой невероятной цене и купил просто, чтобы в глаза ему заглянуть. Он оказался тем самым parts mailом. Ну, что сказать - на жигули его можно было поставить смело, на таракана - нет. У него даже клапана в штуцере обратки не было.

Ну, а так, ни секунды не сомневаюсь, что устойчивая политика этой компании заключается в совместном росте вместе с ее деловыми партнерами. При этом основываясь на взаимном доверии. Но цена, конечно, привлекательная...
Записан

С уважением, Алексей
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #96 : 03 Марта 2011, 14:54:59 »

а Microcat у меня перестал запускаться.
Опиши симптомы. Вообще не запускается или запускается и вываливается?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #97 : 03 Марта 2011, 15:05:06 »

ColonelU, спасибо, отговорил! Smiley
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #98 : 03 Марта 2011, 18:11:22 »

Это я прикалывался. Может быть помпа и нормальная. Даже скорее всего нормальная.
Но вот топливные фильтры - полная шняга.
Записан

С уважением, Алексей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #99 : 03 Марта 2011, 18:48:25 »

ColonelU, Ну тогда рискну... Посмотрим сколько проходит..

Сообщения объединены: 03 Марта 2011, 19:49:41
А на дорестайл 150 лошадей какой все-таки код помпы?! 25100-4X800 или 0K88R 15 100?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #100 : 22 Марта 2011, 13:27:38 »

Сегодня вечером буду менять все ГРМное и помпу. ФАК распечатал, мануал распечатал, шестигранники и звездочки запасены, головка на 38 тоже. Но легкое волнение все-же есть...

Сообщения объединены: 23 Марта 2011, 11:48:10
Вчера вечером ГРМ не поддался, сломался вороток Force на 3/4" при откручивании болта шкива КВ с применением 1,5 метровой трубы. Сегодня купил головку на 38 1/2" и вороток на 1/2", повторим попытку!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #101 : 27 Марта 2011, 15:44:47 »

Заменил наконец-таки! В общем, самое сложное открутить гайку шкива КВ, 2х метровый рычаг и машина на тормозах не помогает, т.к. пристутсвует "упругость" во всей трансмиссии и ограниченность в маневре с 2х метровой трубой. Пришлось стартером срывать, и то с небольшого разгона( примерно 20-30 градусов вращения КВ), т.к. при простом упоре ключа стартеру не хватает мощщи свернуть болт. Поменял все вовремя, т.к. роликам, натяжителю и самому  ремню был полный П. Ролики и натяжитель от рестайла подошли как родные. Попутно заменил верхний обводной ролик на ремне генератора и подшипник в ролике натяжителя ремня ГУР. Ничего сложного во всем этом нет. Главное - внимательность при сборке. Метки попал с первого раза. Еще, при закручивании болта шкива КВ напарник держал трансмиссию от проворачивания монтажкой за крестовину заднего кардана, метод действенный, жаль, что только на ручной коробке. Кто еще сомневается менять самому или отдать в сервис- рекомендую менять самому. Головка на 38, звездочка Т50(для откручивания верхнего ролика ремня генератора) и набор обычных ключей с напарником, вот все что нужно.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #102 : 27 Марта 2011, 17:03:23 »

звездочка Т50(для откручивания верхнего ролика ремня генератора)
у меня пришлось приваривать гайку к этому болту, затянуто было капитально!!!
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #103 : 27 Марта 2011, 17:16:26 »

у меня пришлось приваривать гайку к этому болту, затянуто было капитально!!!
Затянуто хорошо! Обстучал и с рычагом полуметровым рывочком стронул! После переборки раздатки(там такие же только Т40 и их много) уже есть уверенность при общении с ними, главное крепкие эти самые звездочки иметь, что б шлицы не заваливало. Одной рукой прижимал к болту(что б не выпрыгнул ключик), второй -  страгивал рывком.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #104 : 27 Марта 2011, 20:50:06 »

Однако про помпу отмолчался. А зря - надо было менять.
Как бы не пришлось из-за нее повторно преодолевать "упругость во всей трансмиссии".
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 26.