Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 13:35:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень ГРМ  (Прочитано 144325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #60 : 24 Ноября 2009, 13:26:07 »

178т.км помпа стоит родная.
привет!!
мой друг позволь немного с тобой не согласиться,ведь машинку то ты поди не новую брал,не с нулевым пробегом,и поди корейский владелец мог быть порядочным,и перед продажей подготовить машину,включая замену всех расходников Huh? и откуда уверенность,что она родная Huh?
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #61 : 24 Ноября 2009, 14:21:23 »

Я не утверждаю что помпа заводская.Я брал машину с пробегом 105т.км на первом ТО-60т.км прежний хозяин может и менял?
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #62 : 07 Декабря 2009, 18:57:42 »

народ а зачем метка на насосе ТНВД на сколько я понимаю принцип ЦРДИ или цдай то насос качает в рейку а форсунки берут от туда то какая разница как стоит насос?
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #63 : 07 Декабря 2009, 19:01:23 »

завтра собираюсь менять себе ремень грм .купил все ролики,помпу брать не стал,заводского мануала на сайте не нашел,завтра буду сам разбираться.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #64 : 07 Декабря 2009, 20:32:36 »

Превед!
Метка нужна для обеспечения уверенного запуска двигателя с первых оборотов. А еще для сглаживания пульсаций натяжения ремня ГРМ. Замена помпы мануалом не регламентируется. 
У меня до 160ткм она не менялась, готовился к замене на 180ткм, но необходимость отпала.

Думаеццо, дольше тянуть не стоит. 
Записан

С уважением, Алексей
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #65 : 07 Декабря 2009, 21:27:54 »

Привет дядька Леша!
У меня помпа потекла в 165т.к. Залил какой то заразы Hi-Gear . Течь прекратилась, но на холодном движке некоторое время
помпа поскрипывает.  Видимо свое отработала. Буду заказывать новую пока эта не развалилась.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #66 : 07 Декабря 2009, 21:39:01 »

Здарофф, дядь Юра!
Вот и я к тому же. Тянуть особо не стоит. Похоже, имеет смысл менять ее через 120 ткм из соображений профилактики. 
Записан

С уважением, Алексей
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #67 : 07 Декабря 2009, 21:52:49 »

Категорически согласен. Лучше перебдеть, чем ,... ну сами знаете
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #68 : 07 Декабря 2009, 23:18:34 »

народ а зачем метка на насосе ТНВД на сколько я понимаю принцип ЦРДИ или цдай то насос качает в рейку а форсунки берут от туда то какая разница как стоит насос?
разницы точно нет-из проведенных ранее опытов подведен диагноз-ОН ПРОСТОЙ НАСОС,а остальное выполняет электронная функция впрыска форсунок!!!
ColonelU,дядька ЛЕШ не серчай,но это уже проверено!!!жертвы изучения этих легенд удосужили усомнится в точности выставления меток-ЭТА ЛЕГЕНДА РАЗРУШЕНА(про 2и9)
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #69 : 08 Декабря 2009, 00:13:17 »

А у меня вот такой вопрос!?
Ис за чего перескакивает ремень ГРМ после замены (кое по отзывам случается не редко)Huh? От тог, что не радивые мастера у нас, или от того что запчасти хреновые? Вроде и автонатежитель есть........
Записан

С уважением, Владимир.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #70 : 08 Декабря 2009, 01:13:45 »

А у меня вот такой вопрос!?
Ис за чего перескакивает ремень ГРМ после замены (кое по отзывам случается не редко)Huh? От тог, что не радивые мастера у нас, или от того что запчасти хреновые? Вроде и автонатежитель есть........
Возможно эти мастера, не знают для чего существует стрелка-указатель на автонатяжителе....

А как Aleks умудрился железку, толщиной 1мм поломать, ума не приложу....  Может и правда запчасти такие...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
sova
новичок Offline Offline

Авто: bongo III j3 2004
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4
« Ответ #71 : 01 Апреля 2010, 11:36:53 »

Здравствуйте!
Владею автомобилем с двигателем J3!
На той неделе при пробеге 102 тысячи поменял ремень, все ролики, другие ремни, фильтра масла.
Мотор стал работать как-то жесче, громче что-ли...Метки все как песня - попал раза с 5-6.
Но метка на шкиве колена смотрела на букву Т на кожухе, а сейчас на риску ниже.
Подскажите может зажигание как-то регулируется (типа как на D4bh поворотом насоса)? Если да то где отпускать насос?
Спасибо!
Записан
sova
новичок Offline Offline

Авто: bongo III j3 2004
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4
« Ответ #72 : 01 Апреля 2010, 11:49:04 »

А кстати промахивался на насосе на один зуб так он ваще колбасился и дымил как паравоз. Вы говорите не важно как стоит насос, а откуда сигнал на открытие форсунок?
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #73 : 01 Апреля 2010, 11:57:13 »


Шпонка на коленвале должна смотреть строго  вверх!!!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #74 : 01 Апреля 2010, 12:04:54 »

А кстати промахивался на насосе на один зуб так он ваще колбасился и дымил как паравоз. Вы говорите не важно как стоит насос, а откуда сигнал на открытие форсунок?
Для генерации сигнала достаточно данных, с датчиков положения коленвала и распредвала.( на самом деле, немного сложнее)...
Посмотри внимательно, ведь от насоса идет всего одна трубка на рампу, и давление в ней постоянное (без существенных импульсов)...  Скорее всего при установке ремня, где-то в другом месте не совпадало... 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 26.