Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Сентября 2018, 11:11:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень ГРМ  (Прочитано 72328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Svoi
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

« : 27 Мая 2008, 12:13:00 »

Давайте обсудим эту тему здесь . Так как мне грядет скорая замена этой штуки дрюки  и мне интересно можно сделать это своими силами или лучше обратиться в хороший сервис .  Huh?
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1125
« Ответ #1 : 27 Мая 2008, 13:07:53 »

в принципе ничего сложного тут нету.
рекомендации: сразу заменить все сальники на передней крышке ДВС. только с сальником КВ могут возникнуть проблемы. Шкив зачастую снимается с трудом... метод: залить WD40 и прогреть строительным феном, после этого съемником он пойдет как по маслу Smiley

метки все на глазах, выставить проблем нет...

только одну штуку сделать своими руками без спец.приблуды сделать проблематично - выставить угол впрыска.
я был последним чайником и не выполнил эту процедуру. Нет, ничего страшного не случилось... просто двигатель стал работать немного кривовато и сажа пошла из выхлопной трубы.
операция по установке угла впрыска стоит в среднем 1000-1500р.

в принципе это можно сделать и самому, но долго и гиморно... ТНВД, зараза, чувствителен к доле миллиметра его вращения...
так что лучше сэкономить время и отдать эту процедуру на откуп сервисменам!
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1125
« Ответ #2 : 27 Мая 2008, 13:10:39 »

ой... Smiley не уследил, что тема затронута по 2,9.... Sad я описал процедуру на 2,5....
хотя, думаю, всё идентично Smiley
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #3 : 30 Мая 2008, 22:43:24 »

Если любишь возиться и есть кой-какие навыки, а также желательно гараж, можно самому. К тому же сэкономишь тыщ пять-шесть целковых. Если возиться не любишь - лучше отдать эти пять-шесть тыщ. Ибо потом в связи с улетевшим ремнем отдашь значительно (некоторые из наших коллег знают, насколько, вернее во сколько раз) больше.   Smiley
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6260

Александр
« Ответ #4 : 15 Июля 2008, 15:28:05 »

Набрел на эту тему родного мне 2.9 и решил высказаться и согласиться с ColonelU- лучше отдаться профи с заменой ГРМ. В тоже время такая отдача в объятья официалов и привела меня в свое время на техфорумы.
Кратко суть моей осенней ГРМышной проблемки. Двигло при запуске погромыхало и намерство затихло, никаких признаков жизни. Один официал неделю ходил вокруг редкого для него 2.9 (то датчик меняли, то еще что-то..). Наконец усмотрели по меткам проскакивание ремня ГРМ на 2 зуба. К тому же стали утверждать что перевернуты не той стороны шкивы ремня, все рассматривали и тыкали  мне пальцем в картинки корейские на мониторе. Посоветовали к другому официалу. Тот поиздевался над первым официалом, мол нихрена коллеги не петрят, за день-другой переставил на место ремень и вали чайник на все четыре стороны с двухнедельной гарантией на их работы.... Вся та механическо-поэтическая история здесь:
http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=7455
Так что друг СВОЙ, если руки на месте и соображаешь в потрохах этих - мож и стоит ремешок с швивами, роликами самому поменять... ну иль сыграть в рулетку с дохтурами этими клизматерами.,..(если уже не поменял)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 398тыс.км.
С уважением  Александр,
Svoi
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

« Ответ #5 : 01 Августа 2008, 09:11:21 »

Но все таки!? не могли ы Вы описать последовательность действий в замене ремня ГРМ?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #6 : 01 Августа 2008, 21:27:47 »

Привет !
Если решился менять сам - то вот тебе процедура. Из тонких мест - открутка болта шкива коленвала.
Процедура замены в общем несложная, но весьма ответственная, ибо есть пара неудачных примеров. Поэтому надо смотреть за каждым движением.

1. Снять верхний шланг радиатора
2. Снять подушку и скобу передней опоры двигателя

см. картинку1

3. Приподнять передок и снять правое переднее колесо
4. Снять ремень ГУР

см. картинку 2

5. Сжать натяжитель ремня генератор-компрессор-помпа и снять ремень, за ним и натяжитель
6. Снять шкив помпы
7. Открутить болт шкива коленчатого вала и снять шкив. Открутить бывает трудно.
8. Снять верхнюю крышку ремня ГРМ
9. Потом нижнюю крыщку.
10. Поворотом коленчатого вала совместить метки:

см. картинку 3

11. Снять автонатяжитель ремня ГРМ (auto tensioner) и старый ремень.
12. Заменить ролики (всего 3 штуки)
13. Нахлобучить новый ремень от шкива коленчатого вала в сторону ролик (idler 2) - ТНВД - ролик 1 - распредвалы
14. Поставить новый натяжитель (auto tensioner)

см. картинку 4

15. Предварительно затянуть натяжитель центральным болтом.
16. Проверить метки
17. Натянуть натяжитель при помощи ключа-восьмигранника

см.картинку 5

18. Затянуть
19. Провернуть два оборота колнчатого вала и проверить метки (распредвалы - насос - коленчатый вал)
20. Надеть крышки ремня ГРМ
21. Проверить подшипник помпы
22. Надеть шкив помпы. Затяжка 1.8 - 2.9 кгм
23. Надеть шкив коленчатого вала. Затяжка 35 - 40 кгм
24. Поставить натяжитель ремня генератора, затяжка как у шкива помпы
25. Надеть желательно новый ремень генератора, натянуть его автонатяжителем. Индикатор долден быть как на врезке 1.

см. картинку 6

26. Надеть ремень ГУР
27. Натянуть (прогиб в центральной части 9-11мм (старый ремень при нагрузке 10кг) Новый - 7-9мм
28. Не забыть привинтить опору двигателя, шланг радиатора, а главное - колесо.
29. Сжать сфинктеры и завести.
Как-то так примерно

Часто болт коленчатого вала срывают при помощи стартера. При этом шкив ремня ГРМ (собственно звездочка коленчатого вала остается на месте), т.е. это дело откручивают тогда, когда ремень ГРМ еще не снят и опасности загнуть клапана нету.
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #7 : 01 Августа 2008, 21:29:04 »

Картинка 6
Записан

С уважением, Алексей
AlexTer
Гость
« Ответ #8 : 01 Августа 2008, 22:30:15 »

Дядь Леш.. помещаем вашу рукопись в ФАК.. не возражаете?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #9 : 01 Августа 2008, 23:16:48 »

Не бог весть какой фак, но почему бы и нет...
Записан

С уважением, Алексей
Svoi
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002г. 121т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

« Ответ #10 : 04 Августа 2008, 08:59:40 »

Спасибо , Дядя Леша !!! За полный ответ  Lips Sealed cruto
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 792

Лев
« Ответ #11 : 02 Января 2009, 16:59:23 »

Всем привет!
Дядя Лёша, вопрос к тебе: помпа приходит как, в комплекте с прокладкой, а то я прокладку отдельно не заказывал?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #12 : 02 Января 2009, 21:57:41 »

Здарофф, дядь Лева!
Я помпу еще не получил, она только 31 декабря пришла. Однако прокладку я все равно заказывал отдельно, поскольку она в каталоге идет отдельным номером, да и стоит довольно умеренных денег (в районе ста рублей). Это получилось как-то само собой, поскольку жаба эту несчастную прокладку позволила купить еще летом. В отличие от помпы, за динамикой роста цены на которую мы с жабой с ненавистью наблюдали полгода. Когда надежды на скорый крах американского империализма угасли, пришлось покупать помпу за 2 300. Хотя могли купить кажись за тыщу семьсот.
Так что думаеццо, что прокладочку придется все-таки покупать  Wink
Записан

С уважением, Алексей
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #13 : 17 Января 2009, 19:14:00 »

Добрался-таки до магазина и получил coolent pump assy. Прокладка в комплект не входит.
Записан

С уважением, Алексей
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 792

Лев
« Ответ #14 : 17 Января 2009, 21:19:25 »

Да, я тоже свою на днях получил, и тоже без прокладки, ерунда из паронита вырублю, на данный момент всё закупленно, съёмник (фиксатор шкива коленвала готов), планирую в следующие выходные менять ремень ГРМ, хотел сегодня, но ДР клуба-святое дело , пропустить-грешно.
 Всем удачи. Лев
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 26.