Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 18:26:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KAYABA - Gas A Just ?? Может Rancho ?? А выбрал Tough Dog !  (Прочитано 22378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #15 : 05 Ноября 2009, 07:53:45 »

Renovatio, а у меня после посещения указанного тобой сайта , получились следующии цыфры : 4100*4 + 7560 ... Или на Таракашу ценник другой ?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #16 : 05 Ноября 2009, 09:36:49 »

у Реноватио сумма с пружинами
Записан

если что - пишите в личку
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #17 : 05 Ноября 2009, 13:11:15 »

С месяц назад заменил передние на Gas A Just. Правда так и не понял какие стояли спереди раньше, но точно масленные и не KYB.
Разница конечно ощутима... но не на столько на сколько я бы хотел. В скором времени хочу поменять и задние. Вот только теперь думаю стоит ли снова покупать Gas A Just.
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #18 : 05 Ноября 2009, 14:28:39 »

Спереди у нас же торсионы, они по жизни жесткие, поэтому основная раскачиваемость из-за мягких задних пружин и убитых родных амортизаторов.   
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
StasON
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5TD JX250 2001г был
Город: Петрозаводск
Сообщений: 65 Станислав
« Ответ #19 : 05 Ноября 2009, 14:34:18 »

Ну дак у кого полный комплект Gas A Just? Как себя ведет машина?
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #20 : 05 Ноября 2009, 14:42:09 »

Посмотри по форуму там народ доволен был
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #21 : 05 Ноября 2009, 20:26:17 »

Dutygarry, ты не забывай, что им уже 3 года, поставил в начале лета 2007. Тогда цены были таковы. А сейчас согласен, по их прайсу мой комплект получается 24000. Но оно того стоит. Мне только интересно другое, сколько живут амортизаторы других фирм при эксплуатации в жестких условиях: гравийка, камни, проселка и подобные прелести России. Если кто имеет опыт или слышал огласите пожалуйста информацию. Повторяю мои живые, но изначально они в холостую – то есть когда верх откручен двигались резвее. Сейчас все-равно никаких признаков раскачки нет, если бы не снял проверить ничего бы не заметил.  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #22 : 05 Ноября 2009, 21:31:07 »

Renovatio, что-то я не понял : " но изначально они в холостую – то есть когда верх откручен двигались резвее " ?? На новую они обычно тяжелее двигаются , чем после эксплуатации.. Сказываются износ штока и поршня, а также проседание пружин клапанов..
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #23 : 05 Ноября 2009, 21:33:50 »

Во-во, я и говорю, что износ заметен, но не смертелен и замены они не требуют. Если таких покатушек как у меня не будет, то их лет на 5 с лихвой хватит, а то и больше.
Я имел в виду, что когда их сожмешь, то быстрее распрямлялись!  Smiley
Записан

С уважением, Дмитрий.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #24 : 09 Ноября 2009, 02:38:49 »

Renovatio, давай пересечемся где-нибудь, очень охота заценить твои АМЫ.. Уж очень мало отзывов про них в инете.. Напиши мне на мыло.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #25 : 12 Ноября 2009, 23:25:08 »

Dutygarry, это можно, только у меня сейчас более животрепещущая проблема, как решу договоримся.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #26 : 13 Ноября 2009, 06:43:30 »

Renovatio, Буду ждать с нетерпением ! Только вот незадача : 25 ноября уеду, вернусь к НГ.. Напиши на мыло и оставь телефон.. Или сделай доступным свое мыло ..
Записан
Dutygarry
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 MT TOD 2002г. 71т.к
Город: Москва
Сообщений: 78
« Ответ #27 : 08 Июля 2010, 22:16:01 »

Ну, вот и закончились мои муки выбора ! Smiley
Решение было принято следующее - установка масляных Амортизаторов Tough Dog !
В каталоге Tough Dog есть выбор задних амо - с лифтом +45мм и без . Но практика показала , что в Москве есть только +45мм. Соответственно встал вопрос в лифтом задней подвески .
Было два варианта - установка проставок высотой 50мм или б/у пружин от Патрол.
Выбор разрешился сам собой . Т.к амортизаторы в наличии были только в  offroad.su , приехал туда. А там сервис по ремонту  Патрулей .. И мне к Амортизаторам предложили б/у пружины Патруля за 500 рублей пара ..
Итог затрат -   4*3850 + 500 =15900 руб !

В клубном сервисе устанавливать все это не захотели, сославшись на то, что это не родные запчасти и при поломке их , я прибегу жаловаться и ругаться к ним.. Но , спасибо, хоть предупредили , что придется наращивать длину тормозного шланга и трубки сапуна заднего моста. И сказали, что резьба на концах шланга диаметром 10мм шаг 1мм..

Заехал в магазин Планета-Железяка и купил шланг какой-то с такой резьбой за 300 руб.

А в сервисе в Лианозово поставил все это за 4000 руб..

Итог таков ! Зад 91мм , а перед 80мм пока. До установки было 85мм и 78мм соответственно.
Результатом доволен ! Подвеска собранная и в меру жесткая , напоминает Land Rover Voque..
Только зад перекатывается немного жестче переда через лежачие , но это вина пружин от Патруля..
Кстати, диаметр передних амо 50мм , а задних 60мм . Как на грузовике !! Cool
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #28 : 09 Июля 2010, 08:10:58 »

В мае ставил Gas-A-Just по кругу, так как старые на вибростенде дали плохие результаты.
В общем понравилось. Разница ощутима.
Съездил на Юга, 5500 км в обе стороны.
Заехал опять на вибростенд, передние показали плохие результаты, да и по машинке чувствуется.
Получается, аморты у нас расходный материал?
Понятно, что дороги у нас местами совсем отвратительные, но не менять же их каждые 5000 км?!
Хотел лифтоваться, а теперь вот задумался - если Тач Доги, Добинсоны и АйронМэн менять придётся с таким пробегом, то разориться можно.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #29 : 09 Июля 2010, 09:50:44 »

У меня тоже Dobinsons проработали 2 года, причем летом в очень тяжелых условиях по Северным дорогам России и сейчас, по-хорошему надо менять, но опять, же вопрос – на что? 
У кого-нибудь есть статистика надежности по фирмам и пробегу в тяжелых условиях?
Записан

С уважением, Дмитрий.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 27.