Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Ноября 2019, 06:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 18 ЯНВАРЯ НАШЕМУ КЛУБУ ИСПОЛНИЛОСЬ 11 ЛЕТ!!!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмоподвеска в работе (видео)  (Прочитано 53315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #75 : 08 Октября 2013, 19:48:54 »

Штуцер проходит в отверстие и там место есть(см. фото, там красным пометил швы сварочные, их срезать и снимается чашка), Как на фото выше №0077 штуцер поставил так и на место установил. Заглушка изготовлена из пластикового кругляка Ф 140мм капролон называется( практически то из чего сделан поршень подушки). Как смог своял сборку обрезанного поршня на заглушку, думаю можно разобраться.Monroe CB0130 это и есть моя подушка тока производитель PEGA.По поводу нагрузки в самый раз для нас-советовался с Гуру форума пневмоподвески. Если подушка лопнет (обычно подушки от старости начинают травить воздух, а лопать думаю им не дает армирующий  корд) так вот если она спустит - два варианта:
1. Если травит не сильно утром вышел завел машину, включился компрессор накачал установленное давление и при езде постоянно будет подкачивать.
 2. Если компрессор уже не справиться, авто ляжет на отбойники (которые мы подняли на 45мм. , что б на повредить спущенную живую подушку) и потихоньку следуем к месту ремонта.
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #76 : 08 Октября 2013, 19:52:35 »

Вот еще забыл фото , как поршень обрезать
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 924

Ilya
« Ответ #77 : 08 Октября 2013, 20:15:07 »

где подушку обрезать я и так понял). А что вообще о надежности говорят гуру? сколько срок службы?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #78 : 08 Октября 2013, 22:15:30 »

По надежности - про взрывы не встречал инфы. Со временем начинают пропускать, о долговечности конкретно по этой подушке не знаю, штатные ходят 150-200 тыщ., люди пишут.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1421
« Ответ #79 : 08 Октября 2013, 23:11:55 »

.......

работа пневмоподвески на 1 мин 10 сек

(Ролик-клип удалён... олег75О не засоряйте техническую тему.
 В инете есть много более информативных видео о пневмоподвеске в авто..
С ув. модер БОНДЫЧ))
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 950

« Ответ #80 : 12 Октября 2013, 18:45:17 »

ПАВ, ты молодец , я эту идею давно вынашивал , но все как-то не до этого . А по твоим стопам думаю быстрее пойдет . В перед я думал вкорячить вот такие , с внутренним отбойником , вместо штатнго отбойника , и ослабить торсионы . Спасибо за инфу .
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #81 : 13 Октября 2013, 13:17:26 »

Я на пневму вперед не замахивался из-за торсионов, но подушка как хелпер к расслабленному торсиону-это вариант, при чем наверно единственный, если не вносить  изменение в  конструкцию рычагов и т.д. Менять конструктив я не хочу, а вот подушки вместо отбойника это интересно и безопасно. Кроме того накрученные торсы( для увеличения клиренса) - постоянная работа подвески с неправильными углами и нагрузками и как следствие повышенный износ, а тутможно ездить с правильно выставленной подвеской+на пневмохелперах должно быть помягча, ну и + при необходимости подзадраться ( кратковременно т.е. без ущерба для узлов подвески) и полазить по канавам.Так что решишься-дерзай,  и   держи в курсе будет интересно.

P.S. Не угадал с диаметром поршней ( родные обмотал изолентой и посадил термоусадку см. фото ) сделал примерно как на Прадо - получилась грузоподъемность подушки великовата. Ездовая высота подушки достигается уже на 4 атмосферах, а давление при котором эта подушка работает правильно - 7атм. У меня сейчас швы и рябь  стал проходить помягче, но в поворотах валко и на полицейских пинается, качаю 5,5 - гораздо лучше, но уже задрат на всю. короче надо снимать изоленту и пробовать на родном профиле поршня и при необходимость добавлять.
 Тока я ща в "печали" оборвало болт шкива колен вала ( как узнал -болячка движков 3,5 как у нас так и на Паджерах), вот набрался опыта с форумов собратов по несчастью, буду пытаться высверливать.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6165

Александр
« Ответ #82 : 13 Октября 2013, 13:43:48 »

 *А видели ли фото Терра от Мишеля из Всеволжска? Он у него полностью и перед и зад на пневме... Причем перед и на торсионах (ослаблены) и на пневме.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 420тыс.км.
С уважением  Александр,
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #83 : 13 Октября 2013, 15:47:38 »

*А видели ли фото Терра от Мишеля из Всеволжска? Он у него полностью и перед и зад на пневме... Причем перед и на торсионах (ослаблены) и на пневме.

Не видел, но очень бы хотел! Можно ссылочку, плиз.
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #84 : 13 Октября 2013, 17:01:46 »

ПАВ, ты молодец , я эту идею давно вынашивал , но все как-то не до этого . А по твоим стопам думаю быстрее пойдет . В перед я думал вкорячить вот такие , с внутренним отбойником , вместо штатнго отбойника , и ослабить торсионы . Спасибо за инфу .
[/quote]

Посмотри вот эти http://pnevmopodveska-club.ru/topic/270-pnevmopodushka-monroe-cb-0075/, они еще короче  (может легче будет приспособить) и тоже с отбойником

Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 950

« Ответ #85 : 13 Октября 2013, 21:18:04 »

ПАВ, делать буду однозначно ) т к пробовал на крузере на пневме по убитой дороге , прет мягко как утюг ) просто пока гаражем занят ( яму  удлиннял ). Я тоже за то , что бы торсионы не трогать . Компрессор пока только купил ( беркут ). Подушка твоя что надо вроде .
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 924

Ilya
« Ответ #86 : 13 Октября 2013, 22:01:38 »

Не угадал с диаметром поршней
т.е пока это вариант не рабочий, а пробник)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1421
« Ответ #87 : 13 Октября 2013, 22:07:05 »

По надежности - про взрывы не встречал инфы. Со временем начинают пропускать, о долговечности конкретно по этой подушке не знаю, штатные ходят 150-200 тыщ., люди пишут.

на кабине подушки ходят по 3-4 года. не взрывались-не слышал, только травить начинают, спускают за ночь
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1421
« Ответ #88 : 13 Октября 2013, 22:23:39 »

вот тема у галлоперов-
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7708&start=25
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #89 : 13 Октября 2013, 22:30:38 »

.е пока это вариант не рабочий, а пробник)

Думаю что станет рабочим.
Катался не хуже чем на пружинах, в чем то лучше, нужно лишь подобрать нужный диаметр поршня (сейчас с таким диаметром грузоподъемность слишком велика) для оптимального комфорта, да еще аморты поменять (у меня старые, плохо и на пружинах то держали)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.469 секунд. Запросов: 26.