Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 17:11:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмоподвеска в работе (видео)  (Прочитано 78229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #60 : 04 Июня 2012, 22:02:42 »

Алексей Арх, напиши какие подушки , сколько стоят  ?
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #61 : 05 Июня 2012, 04:34:46 »

Блин классная доработка штатной подвески Cool. я лифтовать не хотел так как в будни терик очень не удобный будет в задранном состоянии. а тур выходного дня  *shashkoi*требует клиренса побольше особенно расстояния между колес от земли до кузова Sad, и вообще на пакатушках я смотрюсь как феррари с остальными джипами tolchok.  Ребята всем кто делал отчёты 5 балов Grin! Можно по подробней как в передок вживлять?  Расскажите пожалуйста финансовую сторону, что по чём?(в столбик а не итоговой суммой если не трудно) и долго ли ждали с ebay и какие размеры на перед и на зад? pressa  
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #62 : 05 Июня 2012, 04:59:53 »

Нет подушки в пружинах когда спущены не зажимает,на них ребята уже по несколько лет ездят и ни каких  проблем!Я по городу и когда машина не загружена езжу на спущенных,как где то нагрузил подкачиваю по необходимости.А по поводу что может лопнуть на ходу, все может быть,но если так подходить к этому то и шины тоже лопаются!!!но почему то на трассах машины летают а не ползают.За всем оборудование нужен уход и все будет нормально cruto
Согласен.....может и нужно кому....у меня OBK стоят усилинные и амы монро абвентура...ну проседает на 2 сантиметра конечно .....когда лодка с мотором двадцаткой, пару палаток, да разносортная хрень в багажнике по крышу запихана...пару лет уж так езжу..
Записан

С уважением, Василий!
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #63 : 05 Июня 2012, 05:50:26 »

напиши какие подушки , сколько стоят  ?
Алексей не поругается наверно , вот что он мне прислал hlam( http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/komplektuha/kraft-kit там подбираешь подходящие комплекты, я брал Крафт КИТ CK140D1, но лучше Крафт КИТ CK120D1 их тогда небыло. На зад я брал Крафт КИТ CK160D2.)))))
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #64 : 14 Июня 2012, 23:57:30 »

В передней подвеске проявился изъян. Подушка трется об супорт, и при выкручивании руля упирается. Подушка у меня на 14, сейчас есть в продаже на 12 см - будет легче крепить. Нижний и верхний крепежи придется смещать к продольной оси автомобиля.
Записан
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #65 : 15 Июня 2012, 04:59:06 »

Мил человек будешь переделывать сфоткай плиз!)
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
staer
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2002
Город: Baku
Сообщений: 10
« Ответ #66 : 27 Ноября 2012, 22:54:53 »

интересен диаметр передних балонов
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #67 : 01 Июля 2013, 22:24:25 »


Спасибо всем за отзывы по проделанной работе.Перемычку пришлось убрать,иначе  манометры не встают.Фотки,видео переделаю,спасибо за подсказку.В ближайшее  время планирую заказать пневму как показано ниже,но я планирую пружины убрать.Если  будут вопросы по установке с удовольствием отвечу.

Василий, вот год прошел,твоей  задумке по замене пружин на пневмоподушки, если воплотил поделись. Каков опыт эксплуатации.
 Я сам на пороге старта по строительству пневы (пока тока на зад), с подушками ни как не определюсь, будет полезна любая инфа
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #68 : 07 Октября 2013, 22:00:16 »

Даа, тема подзатухла. Может кого сподвигнут фото недавно установленных мною пневмоподушек от кабины Скания(пожарка). Не балоны (хелперы) в пружину, а полноценные подушки вместо пружин. К примеру как на Прадо, там штатные почти мне подошли, только высоковаты. А от вот от кабины пожарного авто подошли не плохо. При мин высоте подушки примерно как штатно на пружинах, ну и возможность регулировать в пределах, наверное около 120мм вверх. Море информации по пневме и идей тут http://pnevmopodveska-club.ru/
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #69 : 07 Октября 2013, 22:21:25 »

Даа, тема подзатухла. Может кого сподвигнут фото недавно установленных мною пневмоподушек от кабины Скания(пожарка). Не балоны (хелперы) в пружину, а полноценные подушки вместо пружин. К примеру как на Прадо, там штатные почти мне подошли, только высоковаты. А от вот от кабины пожарного авто подошли не плохо. При мин высоте подушки примерно как штатно на пружинах, ну и возможность регулировать в пределах, наверное около 120мм вверх. Море информации по пневме и идей тут http://pnevmopodveska-club.ru/
переделывать пришлось много? бюджет какой? Как с комфортом? Что оторвет, если перекачать)) И как накачиваете?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #70 : 07 Октября 2013, 22:57:21 »

   Из переделок- снять верхнюю направляющую чашку пружины( приварена на четырех прихватках - маленькой болгаркой можно подлезть), в нижней опоре под пружину нарезать четыре резьбы для крепления опоры подушки. опустить отбойник на 45мм.( что бы в случае утечки подушка не пострадала)
   Бюджет- проект не закончен, первый шаг установка подушек с накачиванием примитивно через выведенный ниппель, следующий шаг: компрессор, рессивер с обвязкой и простейшая автоматика для поддержания заданного давления, ну и управления клиренсом из салона.(надеюсь еще в 5-6 тыщ уложится) А так пока две подушки по 1600 рублей за штуку из экзиста. Верхние и нижние опоры подушки делал на работе, то есть бесплатно ( токарка, сварка)
  Если перекачать ни чего не оторвет рабочее давление подушки 8 атм. при этом она полностью раскрывается поднимая кузов на 10-12 см от штатной высоты, остается еще полно хода подвески.
  Комфорта стало больше но еще аморты надо поменять.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #71 : 08 Октября 2013, 07:28:22 »

Из переделок- снять верхнюю направляющую чашку пружины( приварена на четырех прихватках - маленькой болгаркой можно подлезть), в нижней опоре под пружину нарезать четыре резьбы для крепления опоры подушки. опустить отбойник на 45мм.( что бы в случае утечки подушка не пострадала)
   Бюджет- проект не закончен, первый шаг установка подушек с накачиванием примитивно через выведенный ниппель, следующий шаг: компрессор, рессивер с обвязкой и простейшая автоматика для поддержания заданного давления, ну и управления клиренсом из салона.(надеюсь еще в 5-6 тыщ уложится) А так пока две подушки по 1600 рублей за штуку из экзиста. Верхние и нижние опоры подушки делал на работе, то есть бесплатно ( токарка, сварка)
  Если перекачать ни чего не оторвет рабочее давление подушки 8 атм. при этом она полностью раскрывается поднимая кузов на 10-12 см от штатной высоты, остается еще полно хода подвески.
  Комфорта стало больше но еще аморты надо поменять.
ссылку ими номер подушек можно?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
col.sam
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
« Ответ #72 : 08 Октября 2013, 10:26:15 »

Прикольна.
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #73 : 08 Октября 2013, 11:43:45 »

Номер в экзисте - P20.1304.B брал PEGA (Турция) подешевле и по отзывам сносное качество.
Вот тут  все про эту подушку- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/?hl=pega
Подушка конструктивно под амортизатор внутри, по этому нужно обрезать снизу "хвост"( который Ф68 мм) и изготовить заглушку (я посадил ее на полиуретановый клей для вклейки стекол), так же в верхней стальной крышке подушки в отверстие вварить болт (по моему М16) просверлив в нем сквозное отв. и  нарезов резьбу G1/8 для присоединения фитинга под пластиковую трубку (4мм нар.Ф х 2 мм внутр Ф). Так же изготовить верхний фланец крепления подушки и нижний, затем к нижнему приварить трубу Ф160х148 и обрезав по кругу с учетом неровности нижней площадки (куда ложится виток пружины). В итоге нижняя опора получается под углом относительно прежней опоры (иначе при работе подушки будет не соосность- проверенно.) Если интересно вот эскизы и некоторые фото
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #74 : 08 Октября 2013, 18:04:36 »

Спасибо, очень интересная тема.. есть еще пару вопросов: из чего изготовлена заглушка(какая-то труба)? как производится закачка воздуха(как и куда вывели штуцер, мне кажется, что он упирается в кузов). Почему не использовали Monroe CB0130, у ней штуцер удобней расположен? на них вроде максимальная нагрузка 900кг(могу ошибаться) не маловато ли? И главный вопрос, что будет, если она лопнет?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 26.