Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 09:55:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмоподвеска в работе (видео)  (Прочитано 78205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #45 : 25 Апреля 2011, 18:10:55 »

   Это всё (по моему мнению) развод на бабки! Из Террика  не сделаешь Ровер! А по внедорожным качествам - достаточно того что есть. Стоит начать мостить данную мутоту,  -  как в болоте увязнешь (на бабло)!    
ни какой это не развод , комфорт езды приближается к седану , ямы не чувствуешь ,плюс ресурс подвески увеличивается в разы (отсутствие жестких ударов ). Возможность установки низкопрофильной резины без последствий для дисков . Где тут развод и сколько это должно стоить .?

Сообщения объединены: [time]25 Апрель 2011, 19:26:10[/time]
Позвонил в одну контору по установке пневмы, на Террик (торсионную подвеску) спереди не берутся делать, связывают это с конструктивной сложностью установки (типа ненадежно может получится), только на зад - цена вопроса примерно 60р., на другие машины полный четырех контурный комплект с электронным блоком управления - 120-130р.

электронный блок это уже роскошь .Любая контора на это дело цены завысит до нехочу .Цена 45 т.р по кругу если делать самому .( Подушки  импортные ) Есть питерские аналоги , в разы дешевле , но эфект похуже и надежность соответственно.
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #46 : 25 Апреля 2011, 20:22:03 »

Други, потерпите чуток! Будет все, чуть позже.
    Когда же позже Huh?? Или обещанного три года ждут ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #47 : 05 Мая 2011, 08:55:33 »

Апну тему, иба тоже интересно...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Linkinsonic
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81 Василий
« Ответ #48 : 03 Июня 2012, 14:49:55 »

Были приобретены на ebay Air Lift 1000 подходящие к Тараканчику, и установлены на машину. Возникло желание сделать систему управления с водительского места.  dance


Чтобы система работала нормально пришлось приобрести электроклапан регулирующий давления, масловлаго отделитель, 4 клапана от ГБО, шланги сечения 6мм и сечения 4мм, две кнопки от свеклоподъемников марки жигули и два манометра.  Roll Eyes
Регулятор давления, масло отделитель, и четыре клапана были закреплены на одну гребенку и установлены за обшивкой в задней панели багажника правой стороны, туда же были спрятаны два маленьких ресивера, компрессом был установлен под кронштейнам заднего сидения.  Smiley

Два шланга и провода к управлению кнопок были проложены с правой стороны под полом и выведены на центральную консоль.  havau


Систему собирал сам в течении трех недель как было свободное время, конечно все это можно собрать намного быстрее. Все сварочные работы и работы по монтажу системы выполнял сам. Электрическую час помог подключить друг электрик.  Wink
Все испытания по герметичности системы уже проведены все работает исправно что видно на видео с ссылками ниже.  Tongue

В дальнейшем планирую заказать через ebay пневмо систему и на перед и на зад (Пружины уберу).  Smiley

Ссылки на видео: Подача давления, сброс давления, работа электроклапана, увеличения клиренса, уменьшение клиренса.
Записан

Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #49 : 03 Июня 2012, 15:24:06 »

Linkinsonic,
Да, круто ты заморочился, 5ть баллов.
=)
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #50 : 03 Июня 2012, 15:50:40 »

Linkinsonic, руки у тебя растут правильно и золотая голова!

спасибо ещё и за подробный фото - видео отчёт! качественно.понятно.доступно!

БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #51 : 03 Июня 2012, 16:30:44 »

Linkinsonic, молодец!
А в консоли под манометры подрезать/отпиливать не пришлось перекладину или она не помешала?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #52 : 03 Июня 2012, 16:39:21 »

Linkinsonic, отчёт на 5+, но фото лучше загрузить прямо в тему. На радикале они со временем сгинут.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Morr
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Уфа
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 150 т.к
Город: Уфа
Сообщений: 144 Андрей
« Ответ #53 : 04 Июня 2012, 06:20:05 »

Класс!!! Молодец! Аж то же захотелось такое забабахать.   Smiley
Записан
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #54 : 04 Июня 2012, 09:33:45 »

Вот и я поставил пневмо как у автора этой темы. Комплект оборудования.
Так то подушки ставятся вместо пружин, но к моему удивлению они влезли в пружины, поэтому поставил в пружины, надежнее и проще ставить.
На перед пришлось приварить небольшую крепежную площадку. Торсионы раскрутил.
Машина стала на много мягче. При необходимости можно поднять до упора.
Записан
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #55 : 04 Июня 2012, 10:02:05 »

Алексей Арх,
Еще бы видео работы, на сколько лифт получается?
Шаровую то просто под рычаг перенес, без проставки, так и оставил?
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Алексей Арх
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Terracan 2,9 2004 г. 82 т.к
Город: г. Новодвинск Архангельская обл.
Сообщений: 223
« Ответ #56 : 04 Июня 2012, 13:03:18 »

pahan`, Да шаровую так оставил. Как сниму видео выставлю. Да ты и так в живую сможешь посмотреть при встрече.
Записан
Linkinsonic
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81 Василий
« Ответ #57 : 04 Июня 2012, 15:34:37 »

Спасибо всем за отзывы по проделанной работе.Перемычку пришлось убрать,иначе  манометры не встают.Фотки,видео переделаю,спасибо за подсказку.В ближайшее  время планирую заказать пневму как показано ниже,но я планирую пружины убрать.Если  будут вопросы по установке с удовольствием отвечу.
Записан

Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #58 : 04 Июня 2012, 15:34:55 »

Интересно это всё ребята, но ..я представил что будет, если всёже лопнет это на скорости...или на трассе они здутые полностью? Не пережимкает их пружинами в сдутом состоянии?
Записан

С уважением, Василий!
Linkinsonic
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Казахстан
Авто: 2,9 АТ TOD 2003 г.
Город: Караганда
Сообщений: 81 Василий
« Ответ #59 : 04 Июня 2012, 17:06:29 »

Нет подушки в пружинах когда спущены не зажимает,на них ребята уже по несколько лет ездят и ни каких  проблем!Я по городу и когда машина не загружена езжу на спущенных,как где то нагрузил подкачиваю по необходимости.А по поводу что может лопнуть на ходу, все может быть,но если так подходить к этому то и шины тоже лопаются!!!но почему то на трассах машины летают а не ползают.За всем оборудование нужен уход и все будет нормально cruto
Записан

Кнопка Льва, Шноркель от паджеро3,150hp+ чип тюнинг, пружины Patrol Y61,солнечная батарея, лебедка 9500, блокировка заднего мостаG80
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 26.