Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 13:55:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмоподвеска в работе (видео)  (Прочитано 78224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« : 02 Ноября 2009, 14:58:09 »

Многим из нас приходилось задуматся о подъеме нашего автомобиля во внедорожных условиях из за его низкой посадки.
Но при этом было бы хорошо оставить его ходовые качества в городских условиях и на трасе. То есть подъехав к препятствию или заехав в грязь, нажал кнопку и машина поднялась. Переехал преграду, выежая на асфальт нажал другую кнопку опустив машину поехал на простом универсале.
Вот решение вопроса лифтовки на пневме.
Ставится система без переделки и без любого вмешательства в работу подвески.

Здесь http://video.qip.ru/video/view/?id=u1370037b38b видео роботы системы.

Поднимает мало только потому чо торосионы задраны до немогу. Поднимает при этом еще на 4 см. Пришлось срезать верхние отбойники! Сейчас надо возвращать все назад (торосионы) в штатный режим работы. Опускать машину. В штатном размере будет поднимать и упиратся в отбойники.

Вот еще фото http://picasaweb.google.ru/volotka/MqVDJF#5399487547270051538

Здесь описано (показано) самое сложное это передняя подвеска автомобиля. С задом вобщем все намного проще. И в установке и эксплуатации.
Достоинства которые дает система:
1 машина на трасе ведет себя устойчивее
2 при торможении почти пропали клевки носом
3 полицейские глотает на ура (правда не все)
4 ведет себя на асфальте примерно как седан
Задняя подвеска дает возможность регулировать высоту автомобиля на любом покрытии при любой загрузке.
Записан
Thomas
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 45т.к
Город: Tel-Aviv
Сообщений: 18
« Ответ #1 : 02 Ноября 2009, 20:53:17 »

Для таракашки это слишком, хода вообще не остается, напряжение большое на .... блин не знаю как называется правильно, те штуки, которые крутят передние колеса... Smiley, так как они будут работать под большим углом, то поломать их не займет много времени. А стоят они весьма не дешево.

Единственный выход, при таком случае, это ставить блокировку от ARB, и спокойно везде ползать, именно спокойно, я имею в виду там где возможен уход передних колес в воздух, но это дорогое решение, хотя после 2-х поломок, окупится сразу.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 22:23:08 »

Здесь http://video.qip.ru/video/view/?id=u1370037b38b видео роботы системы.
Кача, сайлентблоки скрипят!!! (До боли родной звук Sad )

Где расположил компрессор и ресивер?

Здесь описано (показано) самое сложное это передняя подвеска автомобиля.
Где описано?   Не могу найти...  Какие доработки,  производились в передней подвеске?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
AntonS
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 110000км
Город: Ленинградская область, г.Приозерск
Сообщений: 379

« Ответ #3 : 03 Ноября 2009, 00:04:33 »

A еще пневмобалоны лопаются весело и громко!!!!
Записан


http://dacha-ozero.ru - отдыхаем хорошо!!!
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #4 : 03 Ноября 2009, 00:17:49 »

Для таракашки это слишком, хода вообще не остается, напряжение большое на .... блин не знаю как называется правильно, те штуки, которые крутят передние колеса... Smiley, так как они будут работать под большим углом, то поломать их не займет много времени. А стоят они весьма не дешево.

Единственный выход, при таком случае, это ставить блокировку от ARB, и спокойно везде ползать, именно спокойно, я имею в виду там где возможен уход передних колес в воздух, но это дорогое решение, хотя после 2-х поломок, окупится сразу.






Да Вы правы для моего много потому что накручены торосионы.
Вот для этих (штук) шрузов система и продумывалась. Подвеска за пол года на выкрученых торосионах заболела! Чтоб не ездить всегда на пределах возможности подвески систма и ставится!
Если еще к этому поставить ARB блок то машине не будет цены!
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #5 : 03 Ноября 2009, 00:39:29 »

Здесь http://video.qip.ru/video/view/?id=u1370037b38b видео роботы системы.
Кача, сайлентблоки скрипят!!! (До боли родной звук Sad )

Где расположил компрессор и ресивер?

Здесь описано (показано) самое сложное это передняя подвеска автомобиля.
Где описано?   Не могу найти...  Какие доработки,  производились в передней подвеске?




Компресор еще не ставил, поломал его прям перед подвеской! В прошлом году застрял и его (компресор) подложил под колеса. Так колеса лодки качал а что посложнее не потянул. Разобрал. И понял что его у меня наверно нет больше компресора. Ресивера нет он в принципе не нужен. Он нужен для полной пневмы или для обьема.
Да салинблоки! Это результат выкрученых торосионов. Поездил пол года вот результат. Постояно находились в напряжении. Теперь все буду возращать обратно! И пневму.
Самое сложное это в общем передняя подвеска на пневме чтоб ничего не менять! В самой подвеске ничего не менялось. Ни один нужный узел не сверлился. Вся работает как было! Ничего в ней не трогал!
Правда для полного эфекта лудше заменить амортизаторы. Сегодня пролетел полицейского, на него хорошо а с него пробой!
Записан
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #6 : 03 Ноября 2009, 00:41:51 »

A еще пневмобалоны лопаются весело и громко!!!!



И это тоже мне известно это не они! У них рабочее давление 8 атм. Разнос работы от 0 до 9 атм. При таком разносе тяжело ему лопнуть!
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #7 : 05 Ноября 2009, 17:51:24 »

Приветствую!
Есть ли у кого-то информация о допустимом максимальном закручивании торсионов? То есть, на сколько можно поднять передок посредством их закручивания, без снижения ресурса передней подвески, так понимаю страдают в основном сайленблоки верхнего и нижнего рычага, верхнего сильнее?
Записан

С уважением, Дмитрий.
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #8 : 05 Ноября 2009, 21:14:24 »

Производителем они выставлены и четко указаны какие должны быть. Осталное только уменьшает ресурс.
Путем выкручивания торосионов ничего хорошего не будет. все ммеханизмы работают в режиме напряжения.
На встрече видел до чего у меня вывернутые. Срезал даже отбойник верхний в половину. Поначалу вроди хорошо. Все понимается потом. Видео посмотри с звуком и услышишь!
Записан
roomzes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 A/T  2002г.в 2WD
Город: Красноярск,где медведи ходят
Сообщений: 94
« Ответ #9 : 14 Ноября 2009, 21:19:21 »

По теме   
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw</a>
Записан

Раньше были дураки и дороги,теперь дураки на внедорожниках.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #10 : 14 Ноября 2009, 23:03:38 »

roomzes, именно так ведёт себя подвеска Володи..она работает! и хорошо отрабатывает лежачие полицейские
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #11 : 14 Ноября 2009, 23:44:21 »

для джипа пневмо-это не тот вариант.ему нужна упругая подвеска.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #12 : 15 Ноября 2009, 00:00:16 »

ага, упругая подвеска на Гелике, попробуй на ней прокатиться этак километров 500 за город!!! все кишки перекрутятся и наружу полезут, особенно у пассажиров. А пневмо работает на человека сглаживая тряску и вибрации и когда нужно кузов поднимет!!!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #13 : 15 Ноября 2009, 01:51:14 »

а как они в мороз лопаются?жесть.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #14 : 15 Ноября 2009, 01:55:08 »

а как они в мороз лопаются?жесть.
кишки???
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.227 секунд. Запросов: 26.