Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Августа 2018, 04:47:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ребус о полном приводе  (Прочитано 29533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2459
« Ответ #60 : 15 Февраля 2010, 22:26:26 »

Staska, ну а если по укатанному снегу или льду если уж совсем торопишься,можно ли на двух мостах,да больше сотки гнать ?
Ну это ж не асфальт - гони! Главное - чтобы пробуксовка колес могла быть.
У нас когда снегу навалило, а коммунальщики пьянствовали (как раз на Новый Год и последующие выходные), больше 100 старался не гонять.... фиг знает что там под снегом....
А по укатанному можно.... но вот по льду уж слишком, дороги не настолько у нас широки, чтобы можно было пару-тройку раз крутануться....
На самом деле, наши гуру-форумчане смогут толково объяснить чем грозит быстрая езда на полном приводе.
В руководстве же по эксплуатации этот момент кажись никак не отражен.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Голицыно, М.О/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2483

Игорь
« Ответ #61 : 15 Февраля 2010, 22:55:02 »

На самом деле, наши гуру-форумчане смогут толково объяснить чем грозит быстрая езда на полном приводе.
хотелось бы услышать!
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #62 : 16 Февраля 2010, 03:50:46 »

езда на полном приводе (ессно речь про 4H на EST) возможна в течение любого времени и на любой скорости, если есть возможность проскальзывания колес.
грозит это, как правильно заметил Staska, только количеством оборотов которые сделает машина в разных непредсказуемых направлениях и дальностью полета в кювет.
Записан

если что - пишите в личку
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Голицыно, М.О/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2483

Игорь
« Ответ #63 : 16 Февраля 2010, 09:48:24 »

вроде бы наоборот, зимой включаешь чтобы увереннее чувствовать себя на дороге...
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3977

« Ответ #64 : 16 Февраля 2010, 10:27:19 »

все правильно, по скользкой дороге конечно лучше ехать именно на полном приводе. главное чтобы уверенность, которую дает полный привод, не подвела - все-таки скользкая дорога есть скользкая дорога.
Записан

если что - пишите в личку
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2014

Дмитрий
« Ответ #65 : 16 Февраля 2010, 11:33:30 »

Вот что говорит мануал про все это.....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
pit240
Интересующийся Offline Offline

Авто: сочувствующий
Город: М.О.
Сообщений: 35
« Ответ #66 : 16 Февраля 2010, 14:47:04 »

На EST можно ездить и на полном приводе-единственная проблемма руление,выход из заноса и т.д.-об этом надо помнить.
А на TODе-это она сама решит нужно подключать пер.мост или нет,а  на понижайке не гоняются.
Записан
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1011

« Ответ #67 : 16 Февраля 2010, 17:24:52 »

На EST можно ездить и на полном приводе-единственная проблемма руление,выход из заноса и т.д.-об этом надо помнить.
А на TODе-это она сама решит нужно подключать пер.мост или нет,а  на понижайке не гоняются.
На ТОДе может так швырнуть,что потом раму будешь искать на разборе
Записан

163 Hp, 149т.к
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 152
« Ответ #68 : 16 Февраля 2010, 17:41:41 »

Я на работу езжу каждый день. 2,5 км асфальт, 5 км грейдер. Обычно крейсерская скорость по грейдеру 70-80 км. Но кроме меня ездят всякие паджерики, кукурузеры, датсуны. И начинаются гонки. На 70 км подрубаешь передок, тапку в пол - 120-125 км в час. И ничего не растягивается, не гремит и пр. Правда пока ездил пару месяцев на стоковых амо - больше сотни по грейдеру невозможно. Поставил Кони - разгонял до 130. С передком идет как по рельсам.
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 469
« Ответ #69 : 16 Февраля 2010, 18:20:41 »

Romeoс ТОДом такого не может случиться. мозги сами решают и пр отпускании педали газа автоматически отключается передок.
Записан
Профи-КВ
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: москва
Авто: Золотой вагончик!
Город: москва
Сообщений: 350
« Ответ #70 : 16 Февраля 2010, 18:49:04 »

Romeo,
На ТОДе может конечно и швырнуть если ТОД не работает адекватно-ооочень капризная раздатка для внедорожника- больше для паркетника подходит
Записан

Специализированный ремонт HYUNDAI 4х4 http://service.galloper-club.ru/
profi-kv
ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2014

Дмитрий
« Ответ #71 : 16 Февраля 2010, 22:12:53 »

Простите, повтарюсь и в этой теме.... *boleu*. Покупал я свою машину с неисправной раздаткой. Неисправность выражалась в следующем:
В положении 4L и 4H без нагрузки (в накат) отключался полный привод и машина была, как-будто на нейтрали.
В положении 2Н раздатка работала в обычном режиме.
С ремонтом раздатки я сильно затянул, по определенным причинам. Ездил на заднем приводе.
Сегодня случилась неприятная вещь...  При попытке заехать на маленькую ледяную горочку на парковке, я включил раздатку в положение 4Н. Передний мост не подключился... Тогда я перевел селектор в 2Н и заехал на горку на заднем приводе. Через 10 минут стоянки я выехал на трассу - задний привод выбило. Машина катилась на нейтрали.. При включении 4Н авто поехало, НО в режиме 4L!!!
При дальнейшем переключении селектора раздатки во все положения + включение\выключение зажигания машина либо ехала на пониженной, либо стояла на нейтрали... До дома я ехал очень долго... Мах скорость на пониженной 30-40км\ч...
На данный момент машина в положении
2Н не подключает ни одного моста (стоит на нейтрале)
4Н по ощущениям это режим 4L(на панели горит 4 вэдэ)
4L по ощущениям 4L (лампа на панели горит только 4 вэдэ, 4L не горит)
Позвонил Виталию в ПрофиКВ просил подказать мне как "помочь" авто "поехать быстрее" своими силами в дороге... Он сказал что помочь мне может только в сервисе....
Други! Подкажите... "Куда пойти, куда податься....."  Cry
Сегодня забрал машину из Профи-КВ. Раздатку отремонтировали.
Вот что заменили....
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6246

Александр
« Ответ #72 : 16 Февраля 2010, 22:46:51 »

[.....ооочень капризная раздатка для внедорожника- больше для паркетника подходит

Согласен с Виталием! ТОД   для ленивых-парниковых "оффроудерцов"! Типа попу на природу вывезти, подышать...и почуствовать себя крутым говнолазом!
Я ездил долгое время на ЕСТ (Муська мой друг верный...) и вот теперь третью зиму  на ТОД.
ЕСТ в говнах надежней, да и на скользкой дороге на 4Н.
Но Лёвина кнопка - все минусы устранила. Что такое жёсткая блокировка ТОДа на 2.9, даже не смотря на хреноватенькую зимнюю резину, я понял когда с АлексТером гнали по кругу в поле на время на Масленнице. Я шёл в основном на 2 передаче  МКПП, и еле успевал притормаживать чтобы стропу  под себя на колеса не намотать!  При штатном положении так не получилось бы... или сжёг муфты или сел бы в снегу....
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 398тыс.км.
С уважением  Александр,
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: LR Discovery4, был Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4792

Алексей
« Ответ #73 : 17 Февраля 2010, 00:37:32 »

Подтверждаю слова Бондыча.. на никакой резине, он шел по трассе наравне со мной, и только моя ошибка стоила нам 2-го места..

Бондыч, нюхнем еще говнеца??
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6246

Александр
« Ответ #74 : 17 Февраля 2010, 13:06:21 »

..........Бондыч, нюхнем еще говнеца??

А почему бы и нет?  Azn
 На "ТЕРРАКАНЬИХ БЕГАХ. ВЕСНА 2010" ezda
Мну бы только резинку какую позубастей прикупить... Cool
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 398тыс.км.
С уважением  Александр,
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.362 секунд. Запросов: 28.