Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 00:25:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ребус о полном приводе  (Прочитано 55550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #15 : 28 Июля 2008, 15:33:06 »

А вот мы это и посмотрим.. в августе с Димой ЕПРСТ сделаем дуэль-тест резины( BFGoodrich против Hankok RT) приглашаем тебя туда, если у тебя и правда самоблок впереди, то ты нас на лысой шоссейке порвешь..
Меня туда тоже возьмите, интересно посмотреть и поучаствовать.
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #16 : 28 Июля 2008, 19:31:10 »

Ребята, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте вопрос. У меня сзади ЛСД. Там все крутицца в одну сторону, все нормально.
А вот почему передок-то крутицца вперед, в одну сторону оба колеса??? Там же вроде обычный редуктор и колеса обязаны крутицца в разные стороны angell
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #17 : 04 Августа 2008, 15:19:50 »

Ребята, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте вопрос. У меня сзади ЛСД. Там все крутицца в одну сторону, все нормально.
А вот почему передок-то крутицца вперед, в одну сторону оба колеса??? Там же вроде обычный редуктор и колеса обязаны крутицца в разные стороны angell

Чтой-то попритихли...неужто на этот возглас никто не ответит?.. Embarrassed
Тогда проверю живучесть вашу выстрелом в коленку...А вот тов. Саня высказал мнение, что у этой машинко и в переднем редукторе ЛСД стоит... zzhet  Как вам такая мысля?? sinka
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #18 : 04 Августа 2008, 22:03:41 »

Здорово, парни.
Мысль очень смелая. Просто замечательная мысль. Однако в передние мосты LSD не ставят. Никогда. Может, там ручная блокировка вкрячена? Ищи тогда приводную ручку Wink  
Записан

С уважением, Алексей
AlexTer
Гость
« Ответ #19 : 05 Августа 2008, 00:19:44 »

Согласен с дядей Лешей.. ЛСД там быть не могет.. если тока предыдущий хозяин экстремал редуктор с принудительной блокировкой  не поставил.. Ищите женщину.. тьфу.. кнопку или ручку
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #20 : 05 Августа 2008, 09:23:04 »

Все, Сдимыч! Твоя машинка осмыслению не поддается!!! Undecided
 Давай по новой поднимай ее, крути передние колеса и с заведенным движком и без... mashinki \
Потом доложишь сообществу.. А то у нас тут коллективные мозговые конвульсии начнутся.. tuhlyak
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
серега
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: ВАО Москва
Авто: Terracan 2003  мкпп 2,5
Сообщений: 453

« Ответ #21 : 05 Августа 2008, 09:39:38 »

Может здесь почитать  http://autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564  и тут   http://autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 pressa
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #22 : 05 Августа 2008, 21:21:02 »

Всем привет!
      Sdimыч,
 а у тебя, в одну сторону вывешенные передние колеса когда вращаются, на нетралке или на передаче? Если на нетралке и кардан передний в этот момент вращается, то так и должно быть, колеса должны вращаться в одну сторону.
А если на передаче, и кардан-неподвижен, то колёса начнут вращаться в разные стороны, кого интересует физика этого процеса могу при случае объяснить.
 с задними колесами чуть иначе, там больше тормозящих вращающихся валов.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
AlexTer
Гость
« Ответ #23 : 05 Августа 2008, 21:45:35 »

Вот какие наблюдение-ребус. Авто находится в подвешенном положении. Раздатка AUTO-LOW.
Включаем D, колесики все крутятся в одну сторону вперед. Вопрос. А почему передок то крутится? Он же подключаемый...

Читаем внимательно условие. pressa. из него выходит что двигатель заведен, коробка в положении"Д",колесики крутятся сами, а не руками их крутят. а если врашение редукторов идет через кардан то и вращаться колеса будут в одну сторону.. в разные стороны они вращаются (в случае отсутствия ЛСД) при вращении одного колеса руками.. ИМХО.. если не прав поправьте.

Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #24 : 06 Августа 2008, 09:32:08 »

Ребус разгадан ,как мне кааажется,...свободных клеток нету..АлексТер заполнил последнюю.
Все правильна: если вращательный момент при работающем движке идет через кардан - оба передних колесика крутятся в одну сторону вперед. Если двигло заглушено, коробка на нейтрали, крутим руками одно из передних колес, то второе переднее крутится в другую строну.

Иль я не прав и опять в дебри веду? СДИМ то смотрел на колеса при работающем двигуне с АКПП на "Д"...

Остается тока понять почему приэтом нельзя остановить одно из передних колесиков?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
AlexTer
Гость
« Ответ #25 : 06 Августа 2008, 10:19:27 »

Остается тока понять почему приэтом нельзя остановить одно из передних колесиков?
При работающем двигателе и коробке в положении "Д"?? раздатка в каком положении??
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #26 : 07 Августа 2008, 00:17:35 »

Остается тока понять почему приэтом нельзя остановить одно из передних колесиков?
а ты сделай проще.. поддомкрать задок и на треноги поставь, а так же одно переднее колесо на треногу.Заводи и врубай "Д", поедет машина на 1 переднем - значит блок диффа стоит.
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #27 : 07 Августа 2008, 07:17:13 »

В общем это...  успокойтесь Smiley а то я смотрю уже реально мозги вскипают Smiley Вот будет время - задеру ее и попробую видео снять.
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #28 : 07 Августа 2008, 21:09:24 »

Полностью согласен с Alex Ter.
 Предлагаю чуть усложнить эксперимент. Вывешиваем машину невысоко, заводим, включаем передачу, все когёса крутятся. Под любое переднее колесо подклалываем конец доски длинной метр,полтора, упираем один конец в землю другой акуратно приподнимаем, чтоб колесо начало притормаживать (это Бондыч твой случай, руками вращение просто не остановить- помельчал нынче народ, богатыри вывелись), будем наблюдать такую картину:
чем сильнее нажимаем, и чем медленее вращается колесо, которое мы тормозим, тем быстрее начинает вращаться другое, свободное колесо, при полной остановке колеса, которое тормозим, другое начнёт вращаться ровно в два раза быстрее.
 Единственно в чем я  сомневаюсь, это в том, что фрикционный дифференциал повышенного трения, (о о наличие которого все так дружно упоминают, что я уже начал  даже сомневаться, может он и вправду устанавливается на Terracan), сдвинет одним передним колесом вывешенную машину.  Фрикционный- это же не блокировка, мне кажется он создаст сильный натяг, а потом всё равно будет пробуксовывать это конечно зависит от того на что вывешивать машину, я свою вывешивал на доски- очень получилось устойчиво, ну а с 3-х домкратов может быть и стянет.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
AlexTer
Гость
« Ответ #29 : 07 Августа 2008, 21:35:53 »

Привет Лев!! Ставят такие диффы на террик.. за бугром все ставят, полазай по австралийскому сайту, моного интересного найдешь. Там даже блок ТОДа ставят, а то прочитал инфу что на Испанских Терриках проблема пропадания тяги с переднего моста в режиме авто при резком сбросе газа.. но это  off..

короче ставят локи переднего диффа..
А ты Сдимыч, замутил ребус.. так давай побыстрее реагируй. naezdnik
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 29.