Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Ноября 2018, 21:37:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 24 ноября 2018 г. Приглашаем всех на Клубную встречу. Подробности тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23786.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ребус о полном приводе  (Прочитано 30716 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
DonkeyK
новичок Offline Offline

Авто: Терракуша 2,5
Сообщений: 15

« : 27 Мая 2008, 12:08:43 »




Тема переименована по причине несоответствия заголовка и содержания.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6268

Александр
« Ответ #1 : 22 Июля 2008, 14:09:31 »

Вот какие наблюдение-ребус. Авто находится в подвешенном положении. Раздатка AUTO-LOW.
Включаем D, колесики все крутятся в одну сторону вперед. Вопрос. А почему передок то крутится? Он же подключаемый...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 398тыс.км.
С уважением  Александр,
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #2 : 22 Июля 2008, 22:05:15 »

Бондыч, ну опять ты за свое!
У тебя передок НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Отключаемый - у раздатки ЕСТ. А у тебя - ТОД. Ему положено все время крутиться. А отключается передок у тебя в случае электрических неисправностей или в случае износа фрикционной муфты.
Теперь понял ?    Smiley
Записан

С уважением, Алексей
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #3 : 23 Июля 2008, 07:35:23 »

Нет Полковник Smiley это ты не понял Smiley
Каким лешим передние колеса крутяцца в одну сторону? Как это может быть? Спереди-то ЛСД нет вроде?!
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1984

« Ответ #4 : 23 Июля 2008, 09:27:48 »

Дык у нас Tod - а это ть  постоянный полный привод . У мни также было и на Корандо!
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6268

Александр
« Ответ #5 : 23 Июля 2008, 11:15:16 »

До смерти замучу вопросами...хирургов наших телефонных. Простой ездун всеж, простительно.. А скажите ка, каким образом передается усилие на передние колеса? Там редуктор передний есь? Иль прям из раздатки?
У тебя СДИМыч ТОД иль ЕСТ?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 398тыс.км.
С уважением  Александр,
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #6 : 23 Июля 2008, 20:25:25 »

Здорово, Бондыч !
Привет, Sdim !
Вопрос не вполне корректно был поставлен. Я так понял, что с заведенным двигателям крутятся все четыре колеса. Ну, дык тогда так и должно быть. Если на незаведенном - то причем здесь D ?
А момент передается у тебя с вала коробки на вал раздатки, а оттуда - задний кардан прямо (дальше в задний редуктор), а на передний кардан - через муфту и цепь, а оттуда в передний редуктор.
Как-то так.
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6268

Александр
« Ответ #7 : 24 Июля 2008, 11:12:23 »

а на передний кардан - через муфту и цепь, а оттуда в передний редуктор.
Как-то так.
Во тут то, дядь Леш, поподробней... В переднем редукторе вопрос то и кроется...Редуктор то в классическом понимании? Типа главная пара...саттелиты..Так? Иль нет? Если да - то колесики передние не должны одновременно крутиться так что их не удержишь.. ...А машинка то висит заведенная, рычажок на "драйве"..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 398тыс.км.
С уважением  Александр,
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1601
« Ответ #8 : 24 Июля 2008, 12:35:52 »

Передний дифференциал мало чем отличается от заднего. Есть там и главная пара, и сателлиты (см. рисунок)
Записан

С уважением, Алексей
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 792

Лев
« Ответ #9 : 24 Июля 2008, 19:20:36 »

Всем привет! Дядя Саша вывеси машину и смотри внимательно, внимательно. после включения передачи начинают первыми крутиться задние колеса, (смотреть надо внимательно), потом спустя долю секунды подключается передний мост (прости дядя Лёша за моё упрямство). Предлагаю всем у кого у кого TOD . чтоб самим лучше понять как она работает, примитивный эксперимент (можно совместить с шиномонтажными работами при проколе любого одного заднего колеса). Машина заглушена, зажигание выключенно. Вращайте заднее колесо, туго  но вращается.  (приходиться крутить много вращающихся валов и шестерён). теперь включите зажигание и повращайте тоже самое колесо. Оно провернется меньше чем на четверть оборота, потом электроника (она думает, что ты забуксовал) включит полный привод  и всё, колесо рукой не провернуть, Если включить LOW. то колесо сразу совсем не провернуть.  Вывешенное переднее колесо вращается (валов меньше) намного легче.
 Всем удачи. Лев
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 792

Лев
« Ответ #10 : 24 Июля 2008, 20:04:55 »

Напомню всем, что такое LSD. Дифференциал повышенного трения,
Он проверяется вывешиванием заднего моста. Вращаешь рукой колесо при включенной передаче, если другое колесо вращается в другую сторону, то LSD нет или уже подожжено или испорченно неправильным маслом. Если колеса очень туго вращаются в одну сторону, то LSD есть и оно работает. В передний мост LSD на нашей машине не ставят (руль будет тугим и непредсказуемым), то есть , если перед поднят и начать вращать колесо при включенном передке  (чтоб кардан не вращался), то колесо всегда будет крутиться в другую сторону.
Всем удачи. Лев.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6268

Александр
« Ответ #11 : 28 Июля 2008, 13:06:31 »

Други, спасибо за ликбез и про ЛСД и раздатки и пр.пр.
Но все ж добью контрольным выстрелом....Если передний редуктор обычный, почему нельзя удержать одно из передних колес? (вспомним как буксует классика... одно колесико стало..второе где меньше сопротивления закрутилось..) А в этом случае оба передних хр.. остановишь.
Было высказано мнение (тов. Мотя) , что в той машинке непонятки с ее родословной... возможно кореец впендюрил в передний мост самоблокирующийся редуктор...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 398тыс.км.
С уважением  Александр,
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4967

Александр
« Ответ #12 : 28 Июля 2008, 13:11:11 »

скорее всего Бондыч у меня такая же фигня!
еду я по грязи на AUTO и начинаю вязнуть..то как только включаю LOW то машина прёт как танк..а на асфальте если включить LOW то очеень трудно повернуть!!
так что скорее всего туда впендюрили этот самый самоблокирующийся мост!
напомню что у меня машинка максимальной комплектации и езжу я по говнам на летне(лысой)шоссейке!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Domian Kortes
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: SUV G5 2.2 MT 2008г.
Сообщений: 294
« Ответ #13 : 28 Июля 2008, 14:17:45 »

Похоже что впереди нету дифференциала? или есть?
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #14 : 28 Июля 2008, 15:28:49 »

напомню что у меня машинка максимальной комплектации и езжу я по говнам на летне(лысой)шоссейке!!
А вот мы это и посмотрим.. в августе с Димой ЕПРСТ сделаем дуэль-тест резины( BFGoodrich против Hankok RT) приглашаем тебя туда, если у тебя и правда самоблок впереди, то ты нас на лысой шоссейке порвешь..
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.325 секунд. Запросов: 28.