Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 04:44:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробуксовывает сцепление  (Прочитано 50372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« : 10 Июля 2008, 15:07:45 »

Пока готовится отчет о встрече-выезде на Слеигере поведаю о случившейся проблемке с моей машинкой в пути.  Отправляяь в эту дальнюю  поездку я залил бак в Москве что называется "по самую завязку".
Поскольку надо было из Раменского успеть в Волоколамск к 7.00 утра по МКАД и Новой Риге пришлось гнать 130-140 км.ч
В Волоколмске собраться обратили внимание что моя авто парит из под капота парами саляры. Весь низ машины от двигла и далее был смачно мокрый салярой, при стоянке капли на асфальте.
Во время встречи ColonelU предположил что течь дает обратка. Разобрали. подтянули (см. фото в отчетах  чуть позднее). При обратном пути в Москву пузо обсохло, новой соляры не наблюдается. Но...
Видимо настолько много топлива вилилось на двигло, что солярка попала на корзину сцепления и засалился диск. Сейчас при резком нажатии на петаль газа происходит пробуксовывание сцепления.
Отсюда вопрос к собратьям: как мона эту проблемку решить, без замены диска сцепления... А может само высыхнет... За эти 500 км. не высыхло..Подскажите.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #1 : 10 Июля 2008, 15:27:02 »

превед Дядяд Саша!  Проблемка в следующем . У нас с тобой между  коробкой и двигуном стоит защитный чехол на коробку . Который предохраняет попадание всякой шняги на маховик сцепления. Проблема в том что сам чехол представляет из себя губку и когда потекла соляра то она собралась вся в губку . При нажатии тапки идет отделение некоторого количества от губки и происходит попадание на маховик. Что  делать Huh? Поднимать ... снимать чехол выхимать .... прополоскать в фейри  (либо поставить новый , но они идут только под заказ) . Работы на 30 минут. А потом все высохнет. У меня нечто было подобное толь ко из губки было выжато около литра масла  Grin
Записан

БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #2 : 10 Июля 2008, 16:59:43 »

Во, бдлин...хорошо что перед отъездом за город до понедельника прочитал Русов пост... Есть чем заняться. А то хотел попытаться спреем для удаления замасливания тормозных колодок, кажись "Бренс" называется,  побрызгать на сцепление через дырку для лапки сцепления.
Теперь буду и губку мыть и наверное все-таки попробую бызнуть этой гадостью...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 10 Июля 2008, 21:27:54 »

Превед, Бондыч!
В принципе достаточно ее просто отжать, несколько раз надавив. Самое жидкое стечет. Мыть - это кмк чересчур.
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #4 : 14 Июля 2008, 11:24:11 »

Докладаю на что сподобился с этим сцеплением за выходные...Поскольку яма занята..подъемника нема.. поползал под машинкой осматрелся: пузо высохло..новой соляры нет. Как следует промыл двигун и днище от всей этой байды. Губку эту так и не нашел (защиту не стал снимать, а так не видно ее, сколько не лапал руками везде).
Нашел резиновый патрубок - видимо вентиляционное окно прикрывает- виден маховик. Выжал сцепление, зафиксировал об руль палкой, завел и весь балон этой жидкости для обезжиривания феррадо вылил на маховик. Наивно предполагая что и диску сцепления достанется. Потом прокатился - вроде помогло, не буксует.
Рано радовался... сегодня по пути в столицу на работу попробовал несколько раз тапком на газулю - есть моменты пробуксовки.. Мож в этом отсеке где корзина сцепления на дне соляры дофига скопилось.. вот и подхватывает.. Есть там дренаж снизу? И как найти эту губку?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #5 : 14 Июля 2008, 21:08:01 »

Здорово, Бондыч!
Губка должна прощупываться рукой по стыку коробки с двигателем. Особых дыр, кроме дырки для вилки сцепления с резиновым пыльником, в кожухе коробки вроде нету.
А сам диск случаем не изношен? Как у тебя со стилем езды? Может, прицепы тяжеловаты?  Wink  
У меня почти 150ткм и некоторые признаки износа сцепления вроде бы обозначаются. Однако проскальзывания нет.
Записан

С уважением, Алексей
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #6 : 17 Июля 2008, 10:07:53 »

Вот наблюдения за почти двухнедельный период после "купания" двигла в саляре: новой течи топлива нет (причину устранили на Селигере), с каждым днем все меньше и меньше наблюдается при тестах-резких ускорениях пробуксовка (видно подсыхает эта губка). Машину так и не поднимал, защиту не снимал, губку не выжимал, все надеюсь высохнет. Например седня пробовал газовать - только уж при резком нажатии на педаль газа чуток пробуксовывает. А ранее даже на подъемах обороты взлетали вверх.
Диск сцепления думаю не изношен, езда у меня спокойная, по говнам особо не лазал (кроме поляны Галов) а прицеп тяжелый только один раз на Селигер и таскал. Пробег 102000 км. Думаю дождусь окончательного просыха этой шняги...
По поводу дыр в кожухе: снизу не знаю есть они или нет, а вот по бокам (если смотреть сверху из-под капота) есть две,справа и слева, в них воткнуты трубки резиновые загогулины, как  слив от кондишена тока поболе... туда и брызгал спреем для обезжиривания феррадо..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #7 : 21 Июля 2008, 11:53:54 »

Все. Моя эпопея с салярой, губкой и диском сцепления - закончена. Обсох окончательно. Боле не буксует, жми не жми на газулю. Так что ежели у кого такое случится - дело времени и жаркой погоды...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #8 : 23 Октября 2008, 09:06:16 »

Что  делать Huh? Поднимать ... снимать чехол выхимать .... прополоскать в фейри  (либо поставить новый , но они идут только под заказ) . Работы на 30 минут.
Мой карееец был неаккуратен...  Embarrassed из губки масло сочиться... как ее снять, так чтоб не покупать новую?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #9 : 23 Октября 2008, 11:19:22 »

Прежде всего надо подумать откуда масло Huh??  Сальник ли коленвала Huh?? Или коробка подтекает?Huh?  А может из двигуна подтекает???   Вот о чем надо подумать , а не о замене губки Huh? pressa

Губка снимается помомоему два болта откручиваются и все.....не помню ....а отдельно их не продают ...проще кинуть в ведро с фейри  pressa havau
Записан

Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #10 : 23 Октября 2008, 11:41:34 »

Прежде всего надо подумать откуда масло Huh??  Сальник ли коленвала Huh?? Или коробка подтекает?Huh?  А может из двигуна подтекает???   Вот о чем надо подумать , а не о замене губки Huh? pressa

Губка снимается помомоему два болта откручиваются и все.....не помню ....а отдельно их не продают ...проще кинуть в ведро с фейри  pressa havau
ок. поисчу эти два болта как будет яма. спасибо
по подтекам видно: из под крышки текло постоянно... воздушный фильтр похоже не менялся никада, масло в патрубке на входе в турбину  обнаружил:( +серьезные подтеки вокруг горловины...все это пригарело так, что отмыть не смог...
сейчас масло не ест... все кааца норм, но я как человек аккуратный давно задался вопросом: шо це таке и почему сочиться?? в сервисе сказали: хрю-му...у се нормуль....
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #11 : 23 Октября 2008, 12:22:16 »

Масло на входе  в турбину не есть ГУд ..... но можно обосновать воздушником и  то что на нем отжигали более 120 км в час Azn
Записан

Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #12 : 03 Августа 2011, 04:02:31 »

Снять губку: 2 болта со стороны двигателя на колоколе, в торце снизу. Под ключ на 12 (резьба на 8 ).
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #13 : 03 Августа 2011, 08:27:18 »

И вопрос всем: что является свободным ходом педали сцепления? Должен быть зазор между вилкой и штоком рабочего цилиндрика, его пока выбирает-это и есть свободный ход? Поставил новый диск, а корзину старую оставил, сцепление ведёт, передачи только на ходу переключаются, и то с трудом. Выкручиваю шток главного-ещё и буксовать на ходу начинает, а передачи всё равно не включаются.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #14 : 08 Августа 2011, 09:19:01 »

Народ! Проблема так и осталась у меня! И ведёт и буксует одновременно. Я от этого чуда весь ход мыслей растерял: то ли корзину новую заказывать, то ли диск старый на место ставить. Регулировке не поддаётся.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 28.