Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 09:26:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кенгурятник  (Прочитано 118167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bratuha
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3,5
Сообщений: 12

« : 09 Июля 2008, 00:57:54 »

Подыскиваю кенгурятник . А какие бывают разновидности ? Желательно с ценой  Wink

И кстати я тут от гаишников слышал , что с кенгурином тех.осмотр не пройдешь! Так и это ?
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #1 : 09 Июля 2008, 07:37:25 »

Я свой снял... На то было множество причин, начиная с эстетического внешнего вида ( у меня не хромированный, крашенный, начал шелушиться).
Кроме этого, требуется больше места при парковке.
Знакомые страховщики показали несколько фоток разных машинок с кенгурятниками, которые попали в ДТП. Вроде и ДТП то не сложные, и удар был у кого сбоку, у кого фронтальны, а повреждения из-за кенгурятника оказались совсем не детские (он мнет и царапает все на своем пути, и фары трескались те, которые были с другой строны от места удара).
Так что кенгурятник - палка о двух концах, хотя он меня пару раз выручал - коров пинал и неудачно глушился под горкой и докатывался до ограждений... Но кенгурятник свое дело делал.
Без него машина смотриться менее агрессивно и как-то "недоодетой" или недоделаной...
Записан
KoFF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2005г.
Город: Москва
Сообщений: 58
« Ответ #2 : 09 Июля 2008, 10:22:13 »

(он мнет и царапает все на своем пути, и фары трескались те, которые были с другой строны от места удара).
Так что кенгурятник - палка о двух концах
Сразу расхотелось ставить, да и запретить все грозятся.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #3 : 09 Июля 2008, 12:26:53 »

1-Опасность от кенгурина???хм..надо его правильно ставить..он для ударов впринципе Австралийцами и создан!!!Удар без КЕНГУРУ может нанести больший вред!!я пресанул жигуля...у меня ничего а ему жопу подмял под задние колёса!!
ТАК ЧТО КЕНГУРУ ЭТО ВЕЩЬ!!!!!!!!

2-ГИБДД против КЕНГУРУ и тех осмотр не пройдёшь!!!Кенгуру у них может пройти техосмотр только тот который идёт с завода..ТОЕСТЬ тот кенгуру который имеется в заводской комплектации(это легко доказать)
У меня силовой хромированный не заводской..да и огромный он..ставить в ГИБДД отказались на учёт...сказали снять..но денюшка всё решила!!!
ИМХО..менты не все плохие)))))))

3 кенгуру брать нужно только хороший..ВСЕ корейские(любых размеров) это гутафория!!!
Кенгуру должен крепится минимум в 4-рёх местах!!!!а не снизу как многие делают!!тогда удар кенгуру будет распределён!!

КОРОЧЕ Я ДОВОЛЕН КЕНГУРУ!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #4 : 09 Июля 2008, 12:29:36 »

то Sania   У  меня была история с заводским кенгурином на ГТО   менты завернули ... Хотя он был пластиковый Grin
Записан

Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #5 : 09 Июля 2008, 12:37:06 »

то Sania   У  меня была история с заводским кенгурином на ГТО   менты завернули ... Хотя он был пластиковый Grin
Ситуация с кенгурином заводским проста (менты хотят денег)
Идёшь к начальнику ГИБДД и пишешь заявление что тебя обязуют "раздеть" разукомплектовать авто заводской сборки!..И ВСЁ!!!поставят..ну чесс слово лично я ставил..скандалил и ставил..
а вот тот что у меня сейчас стоит это не кондиция и он  не подходит под завод..МОТИВАЦИЯ гайцев проста..он не входит в комплектацию а то что вы сами поставили является ТРАВМООПАСНЫМ!вот так и говорят(хотя многие гайцы законов не знают...даже книжку в руках не держали)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
r1sss
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: г. Москва СВАО
Авто: Terracan 3.5 AT 2004г. Бензин+Газ
Город: Москва-СВАО
Сообщений: 151
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 15:59:01 »

Народ а где можно приобрести такой кенгурятник?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #7 : 24 Февраля 2011, 16:40:38 »

     Посмотри тему "Фаркоп для Терракана", там я дал фото фирмы - изготовителя. У меня такой же кенгурин. После ТО опять поставлю.
Записан
антон 7912
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Авто: грандос 4л
Город: Уфа
Сообщений: 62
« Ответ #8 : 14 Марта 2011, 14:51:34 »

нашел интересное информационное письмо, но на ТО гайцам не помогает, говорит сними поставь возле забора, пройдешь можешь прикрутить обратно.

Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010 ):
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
В частности , п.6 Главы  II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
приводится в следующей редакции:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Поправки в Технический регламент ( опубликовано в  Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
В частности одна из поправок касается п.6 :
"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:
"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",
то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать  «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками
Что же такое транспортные средства категории G?
Обращаемся к Техническому Регламенту:
http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #9 : 14 Марта 2011, 15:32:37 »

    Прочитав более внимательно Т/Р, у меня сразу возник вопрос. В Т/Р есть - крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Т.к. у нас заводской кенгурин крепится не к передней части и ни к бамперу, а непосредственно к раме, то это уже какая - то отдушина в Т/Р.
 И второе - уж больно поправка к Т/Р напоминает удовлетворение просьбы отечественных производителей - оставить данноё устройство на УАЗах.  Такое впечатление, что взяли все характеристики с него. На Терраканах  вроде бы всё подходит, только немного смущает блокировка дифференциала.





___________________________________________________
...Да, навели тень на плетень! Кому вообще это надо? И.Ст...
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #10 : 15 Марта 2011, 00:29:37 »

MOH532, а почему должно смущать... у нас же межосевой блокированый ) (что на EST 4l или 4h, что на TOD в режиме 4l или 4h при доработке электросхемы ))
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
di_karpov
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Авто: Часто меняются
Город: Москва - Долгопрудный - Дмитров
Сообщений: 1307

Дмитрий
« Ответ #11 : 15 Марта 2011, 00:41:46 »

MOH532, а почему должно смущать... у нас же межосевой блокированый ) (что на EST 4l или 4h, что на TOD в режиме 4l или 4h при доработке электросхемы ))

вот и решён вопрос)   
Записан

"Идти к своей цели, не останавливаясь ни перед какими преградами!"

#di_karpov
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #12 : 22 Марта 2011, 16:27:01 »

mousemike  После прохождения ТО, езжу с кенгурином больше 3-х недель. Реакция со стороны полицейских - нулевая.  Правда вожу с собой сертификат в котором указаны телефоны (факсы) фирмы - изготовителя (Корея). Все данные, кроме цифр - в виде иероглифов. Кенгурин - "КОНВОЙ". 
Записан
almati
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Казахстан г Костанай
Авто: Terracan 2.5  2003г.
Город: г.Костанай
Сообщений: 18
« Ответ #13 : 27 Марта 2011, 11:02:48 »

Приветствую Вас !!! Подскажите штатные кенгурины идут на все модели или нет?
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #14 : 27 Марта 2011, 14:19:03 »

Приветствую Вас !!! Подскажите штатные кенгурины идут на все модели или нет?
От комплектации зависит.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 25.