Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 13:46:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора.  (Прочитано 122899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #90 : 31 Января 2013, 16:30:02 »

Зачем изобретать велосипед? Зачем гадать будет лучше или хуже? Будет хуже, однозначно хуже! Это вам любой диагност скажет. Что там задумано то и должно стоять! Короче в "АТТ" (эти сервисы есть в каждом районе Москвы и по всей стране) замена двух каталиков на два новых и третьего на пламегаситель стоит работа с материалами 24000 рублей!!!! Вот и вся любовь! Сам так сделал и ооочень доволен, выхлоп пахнет приятно, звук стал тише и главное для мотора это как раз то что надо! Мотор работает в своем рабочем цикле! По времени на все ушло 1,5 часа!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #91 : 31 Января 2013, 16:51:21 »

Никогда,
Будет хуже, однозначно хуже! Это вам любой диагност скажет.
Ну я бы так безапеляционно не утверждал Wink . Разница будет только в экологичности выхлопа. Вот и всё. Ну потом установка пламягасителей на порядок дешевле. Тем более нет гарантии что после очередной заправки даже на проверенной АЗС не придётся менять лямбды и катализаторы вновь. Тут каждый для себя решает сам по какому пути идти. Я пошёл по пути удаления катов и отключения вторых лямбд. Авто как ехало так едет. 
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #92 : 31 Января 2013, 17:01:06 »

Никогда, Ну я бы так безапеляционно не утверждал Wink . Разница будет только в экологичности выхлопа. Вот и всё. Ну потом установка пламягасителей на порядок дешевле. Тем более нет гарантии что после очередной заправки даже на проверенной АЗС не придётся менять лямбды и катализаторы вновь. Тут каждый для себя решает сам по какому пути идти. Я пошёл по пути удаления катов и отключения вторых лямбд. Авто как ехало так едет. 
Интересно сколь раз ты в своей жизни менял датчиков кислорода? Максимум два и то на разных машинах, я не поверю что ты их менял после каждой заправки или хотя бы раз в пол года!
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #93 : 31 Января 2013, 17:06:39 »

Никогда, Ну я бы так безапеляционно не утверждал Wink . Разница будет только в экологичности выхлопа. Вот и всё. Ну потом установка пламягасителей на порядок дешевле. Тем более нет гарантии что после очередной заправки даже на проверенной АЗС не придётся менять лямбды и катализаторы вновь. Тут каждый для себя решает сам по какому пути идти. Я пошёл по пути удаления катов и отключения вторых лямбд. Авто как ехало так едет. 
Что да то да. Присутствие Pb в нашем топливе губит каталики как нехрен делать. Этоже бабла не напасешься на замены.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #94 : 31 Января 2013, 18:28:04 »

Никогда, охлади напор. Тут не делитанты тоже. Это раз. А два. Где написано что я писал что сразу после каждой заправки нужно будет менять каты и лямбды? Я написал ЧТО НЕТ ГАРАНТИИ. И три. На будущее. По образованию и я инженер-механик по ракетным двигателям и уж поверь устройство и теорию атмосферных двигателей я знаю. Да и на практике за 23 года водительского стажа повидал не мало, но пальцев по этому поводу не развожу.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #95 : 31 Января 2013, 20:09:37 »

Коллеги, не ссортесь ))). Я регулярно выбиваю каталики (как услуга моей фирмы) бывают при равном пробеге и забиты в хлам (спекшиеся) а бывают такие, что думаешь "Зря клиент просит убрать - идеальный катализатор" правда это видно только при его вскрытии...  Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с мнением NOKS1
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #96 : 31 Января 2013, 20:12:15 »

Интересно сколь раз ты в своей жизни менял датчиков кислорода? Максимум два и то на разных машинах, я не поверю что ты их менял после каждой заправки или хотя бы раз в пол года!
Раз в полгода, я думаю и ты не меняешь... если все ок, с машиной зачем менять.... А вот если параметры "врут" тогда стоит его менять, но я не много знаю диагностов, которые точно скажут что только этот датчик, его не так легко диагностировать сразу
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #97 : 20 Марта 2013, 21:44:54 »

У меня загорелся чек, сканер показал Ошибку *figase*
 P0421 Warm UP Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank1) - P0421   Эффективность  катализаторов В1 ниже допустимого порога т.е. эффективность работы катализатора низкая и соответственно повышена токсичность на выхлопе ниже расчетной! Вывод такой: плохой бензин надо скатать, удалить ошибку сканером и заправиться на хорошей заправке, ещё предложили махнуть свечи.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Дима-096
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: м. Нагатинская
Авто: были:Trooper 2.0, 1978, MT, длинная база 3Д, серый, УАЗ-31512, 2002, МТ, Terracan 3.5, 2005, АТ, рестайл, черный; Mitsubishi L200 2012, Черный, 2.5 TD, АТ, рестайл. стал: Chevy Tahoe 5.3, 2012, 6AT, серый
Город: Москва - Чебоксары - Москва
Сообщений: 285

« Ответ #98 : 21 Марта 2013, 00:35:01 »

Никогда, у мня удаление 3-х каталиков с заменой на  пламягаситель и обманока обошлось в 25 рупей, плюс прямоток и  вся выхлпная система заменена на 60 трубу, у нас 50 мм диаметр.
darkside1980, попробуй но если это повторится то тогда под замену каталы.
Записан

Нет таких безвыходных ситуаций, в которые мы не смогли бы попасть.

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #99 : 21 Марта 2013, 08:19:08 »

darkside1980, есть большая вероятность того, что катализаторы у тебя уже выбиты.
У меня эта ошибка выскочила только после того как какты пробили. До, пробивки ничего не выскакивало.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #100 : 22 Марта 2013, 08:09:43 »

wildfox, Димончег эта ошибка вылетает эпизодически, бывший владелец сказал у него она появлялась после любой заправки кроме Шелла и Несте.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #101 : 22 Марта 2013, 08:29:16 »

Слава - тогда предлагаю сразу: выбивать каты, вваривать вместо центрального ката пламягаситель и прошивать мозги на Евро2.
Работы по катам сам знаешь где можно сделать))) ценник более чем вменяемый, я там же делал.
Прошить мозги - контакты человека у меня есть, если соберешься, то вместе перепрошьёмся... скорей всего за опт дешевле будет (чел сам на себя работает).
Это будет проше, дешевле и быстрей, чем с катализаторами\лямбдами разбираться... а финал всё равно рано или поздно один будет...
 
ЗЫ: ты, кстати, ошибку как опознал? БК поставил?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #102 : 30 Апреля 2013, 18:23:27 »

выбивать каты, вваривать вместо центрального ката пламягаситель и прошивать мозги на Евро2.
А прошивать-то зачем??
Диагностические ("нижние") датчики кислорода стоят после первых, "верхних" катализаторов и никак не могут отреагировать на отсутствие "нижнего".(или центрального).
 ВОПРОС К ТЕМ, КТО ЗНАЕТ ТОЧНО:
В катализаторах (в частности, в центральном, заднем) Терракана сотовая начинка керамическая или металлическая??
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #103 : 01 Мая 2013, 07:27:34 »

В катализаторах (в частности, в центральном, заднем) Терракана сотовая начинка керамическая или металлическая??
3 дня назад выбил все 3 ката везде у меня была начинка керамическая. чтоб чек не горел поставил такую схему: пока полет нормальный - чек не горит
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #104 : 01 Мая 2013, 13:41:23 »

пока полет нормальный - чек не горит
А прибором смотрел? кодов в памяти тоже нет?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 26.