Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 12:18:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора.  (Прочитано 123449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #75 : 22 Ноября 2012, 09:16:54 »

Сделал запрос официалам FOX, сказали таких артикулов не существует.
Судя по каталогу:
P-10020451
Где P - линейка пламегасителей (наименование)
100 - диаметр камеры
204 - длина
51 - диаметр входного выходного отверстия

Найденный мною аналог - P-10020050S - 2шт
Аналогично с артикулом P-10020057 - P-10020055S - 1шт

Итого:
P-10020050S - 2шт      1 039.50 р. х2 =   2079р.
P-10020055S - 1шт      1 228.50 р. х1 = 1228.50р.      Цены с сайта поставщика продукции FOX

Теперь осталось выяснить насколько верные размеры.
Записан
Вячеслав
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
« Ответ #76 : 03 Декабря 2012, 17:45:08 »

Подскажите пожалуйста.Постоянно загорается чек,в сервисе сказали что проблема как я понял с движком который подает воздух в катализатор для его нагрева.Дельным не чем не помогли,просто сбрасовывали ошибку и все.Подскажите может была у кого такая проблема.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #77 : 03 Декабря 2012, 17:53:33 »

Подскажите пожалуйста.Постоянно загорается чек,в сервисе сказали что проблема как я понял с движком который подает воздух в катализатор для его нагрева.Дельным не чем не помогли,просто сбрасовывали ошибку и все.Подскажите может была у кого такая проблема.
Номер ошибки  озвучь. Тогда будет хоть понятно с чего начинать копать. И беги быстрее от этого сервиса. Блин сказочники, это ж надо додуматься " движок который подает воздух в катализатор для его нагрева"  *rzhu*
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Вячеслав
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
« Ответ #78 : 03 Декабря 2012, 19:28:05 »

В том то и дело что номер ошибки не сказали.Сказали что бы определить неисправность нужно,что бы машина была холодная.Типа может контакт где отходит или провод перебит ну и все такое.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #79 : 03 Декабря 2012, 20:32:06 »

Вячеслав, Хрень какую то они говорят. Ещё раз говорю найди вменяемых мастеров.  Поставь БК мультитроникс он будет и ошибки проговаривать и сможет их сбрасывать.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Вячеслав
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
« Ответ #80 : 04 Декабря 2012, 07:37:16 »

А это что такое
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #81 : 04 Декабря 2012, 08:20:14 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1266.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #82 : 24 Января 2013, 10:13:33 »

*kuzkinamat*  *figase*
ща глянул ради интереса че почем:
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов - 28950-39830
37 497,53р.   * 3 = 110тыр тока на 3 катализатора!?? Они чего, золотые?
я в шоке, коллеги! Sad
нет они не золотые, там находится платина и палладий, очень редкоземельные металлы. Не шучу...

Кстати... На хундае на акценте выбили катализатор поставили пламягаситель, лямбды не обманывали, загорался джеки чан, но как только заливали 95 го бенза, он гас сам  *rozha*. вот вам и качество топлива. А у себя на прошлом авто хундай XG, выбил и вставил пламягаситель и даже чек не горел, и все ок работало, правда авто был 2000 г.в. может дело и в прошивке ЭБУ было.

По личным наблюдениям: каты в российском бензине живут не более 160 тыс км. А потом бывали случаи "спекания" и соответственно авто "душилось"
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #83 : 24 Января 2013, 12:30:16 »

а вот есть детали выхлопа для безкатализаторной версии, под заказ, но совсем недорогие
   28520-H1810, 28530-H1810, 28600-H1800
почему бы не устанавливать их новые вместо операции врезки пламягасителей в старые?
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #84 : 24 Января 2013, 12:31:37 »

а вот есть детали выхлопа для безкатализаторной версии, под заказ, но совсем недорогие
   28520-H1810, 28520-H1810, 28600-H1800
почему бы не устанавливать их новые вместо операции врезки пламягасителей в старые?

Вот вот, тоже только посмотрел по инет магазинам... Надо найти тогда прошивку евро 2 видимо...
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #85 : 24 Января 2013, 12:52:18 »

Надо найти тогда прошивку евро 2 видимо
Такая прошивка залита в мой Терр. Если уж я в Воронеже нашёл то в Москве думаю с этим проблем не будет. Спецы у вас есть.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #86 : 24 Января 2013, 13:02:09 »



Еще есть номерок  28600H1300 (резонатор)
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #87 : 24 Января 2013, 13:50:03 »

Такая прошивка залита в мой Терр. Если уж я в Воронеже нашёл то в Москве думаю с этим проблем не будет. Спецы у вас есть.
Николай, а заливал прошивку ты, или уже купил авто с ней? Если сам, то опиши +,- от ощущений при езде на этой прошивке. Или в ней "отключили" обращение к лямбде и все, а остальное не трогали???. Просто время и у меня подходит катами заниматься... вот инфу собираю
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #88 : 24 Января 2013, 14:42:33 »

Николай, а заливал прошивку ты, или уже купил авто с ней? Если сам, то опиши +,- от ощущений при езде на этой прошивке. Или в ней "отключили" обращение к лямбде и все, а остальное не трогали???. Просто время и у меня подходит катами заниматься...
Дык вроде выше я писал уже об этом, читай выше тему, повторю в кратце. Вырезал каты, поставил пламягасители. Прошивка долго не шла. Т.е. чек по вторым лямбдам загорался. Несколько раз дорабатывали. Потом парню который этим  занимался это надоело и он обратился к другому разработчику. И вуаля. Всё пошло. Отличаи моей прошивки от стоковой только тем что отключили вторые лябды и всё. Машина как ездила так и ездит. Чек не горит. Динамика в норме. Зависит от того на чём едешь на газе или бензине. На бензине шустрее.   
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #89 : 24 Января 2013, 15:22:50 »

спасибо, я так и думал, что только обращение к лямбде убрали - оно и правильно... зачем дальше лезть, если все ок работает
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 26.